1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну это во многом зависит от стиля езды))) и веса правой ноги+))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    а я вот с недавних пор пытаюсь пересесть на 80-ый, т.к. КПД повыше немного по моему, ну это в моём случае из-за слабой компрессии..+ ровнее работает + дымит меньше. я только щас вспомнил, что она стала дымить, только после залива 92 бензина (дело было ещё летом), до этого она стояла не один год...щас вот уже где-то 1,5 месяца езжу и заметил. что на 92 дымность уменьшилась и масло перестало уходить, что могло способствовать этому, я не знаю. Но догадываюсь, что колечки начали отходить от застоя...
    но пока что-то страшновато лить 80, вот хочу поискать отзывы на такую тему.. буду гонять на 92, мерять компрессию, может восстановится =))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Менял тут топливный фильтр. А он у меня находицо около правого заднего колеса. Кароче еле открутил его, старый весь в гормошку свернулся. Прикрутил новый. Проссыкивает со стороны большой гайки. Затягивали с другом до дури. Серавно проссыкивает. Закрутили так что сильнее просто невозможно. Крутили балонником и рычагом. Держали рожковым ключем. Кароче сняв рожковый ключ обнаружили что в фильтре по месту накидывания ключа, образовалась дырка и оттуда свистит кирасин. Не понимаю, как затянуть нормально филтр? Неужели с такой дури надо тянуть. может есть какие-то методы? На место дырки хочу прикрутить хамутик с прокладкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот еще наблюдения, на неподвижной машине при сбросе газа стрелка оборотов падает на хх равномерно-не подвисая. седня по трассе катался и специально тормозил двигателем, на разных оборотах, с разной длительностью торможения и на разной передаче--при нажатии сцепления НЕ РАЗУ НЕ ЗАГЛОХ, заметил одно отличие опускания стрелки при этом--она примерно на пол секунды подвисает на 950 оборотах. а на неподвидной машине нет подвисания. напомню--пнд 0,53В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Никаких особых сложностей тут нет, главное не порвать мембрану когда половинить будешь. Ну и естесно запоминаешь где, что и как стояло. Все расписано в теме "дозатор". Перед сборкой меняешь на буксе ВСЕ резиновые уплотнения (колечки), ибо если плунжер боль-мень держит, то подтекание форс.каналов именно из-за "подсевших" уплотнений происходит. Главное - не крути рег.винты нижних камер, ибо лучше не сделаешь - поверь ! Вот когда буш уверен в стерильности всех сеток, герметичности буксы - и при этом явный разнобой по форс.каналам, тогда уж.......
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.957
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дураку ума не надо - знакомо?

    не надо там тянуть до дури

    уплотняется все за счет новых медных шайб.
    как ты собираешься хомутом удержать 7-8 атм. от насоса?
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Зря вы так, у меня например шланг от насоса на хомуте и держится...

    И встречный вопрос:) а как интересно на хомутах держатся шланги ГУР? где давление достигает 120атм!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    а 7-8атм можно и пальцем удержать. если постараться=))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    частый случай,сам попадал,нельзя его перетягивать иначе он срывается и все уже герметично не затянешь,я решил проблему просто поставив мягкие паранитовые шайбы - за год их нисколько не разьело и вроде полет нормальный)
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Был такой летчик, по фамилии Камикадзе :D. Струйка топлива под хорошим давлением может превратить машину в ха-а-роший факел. Лучше не рисковать.

    Шланги ГУР другие по определению - это уже РВД (рукав высокого давления) и все наконечники у них опрессованы. А хомуты там стоят на магистрали бачка, где нет давления.

    По текущему фильтру - если потек сам фильтр, то лучше купить еще один и затянуть с новыми шайбами без фанатизма. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Не поверишь))) у меня каким - то образом шланг от насоса до рейки на хомутах висит))) но то оно масло:)..

    А вот про "ха-а-роший факел", это как так? Вернее почему? если в баке в принципе в основном находится только бензин и его насыщенный пар... и неужели вы думаете, что коллектор ротора ТНВД не "искрит" во время захвата воздуха "насыщенного пара бензина"?
    Пусть я Камикадзе :D (когда проверял насос в ведре с бензином, в полметре от АКБ, к которой подключал насос путём замыкания проводов на клемму :D:D:D при этом струя в потолок "шутка, только давление в стенку проверял"), но я почти всегда доверяю своей интуиции, при условии если она не противоречит реальным физическим фактам, таким как качество шланга и рельефности штуцера, а также надёжности хомута=)) Тогда не я боюсь рисковать, а риск боится меня...:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    привет!!! дайте кто-нибудь ссылку как зажигание настроить на родном аар-не найти никак(((((( какие контакты замыкать для тестового режима???? и что это за режим такой???? надо ли входить в тестовый режим при настройке зажигания???? бегунок в трамблере на первый циллиндр всегда должен показывать или в каком-то определенном положении РВ и КВ?.... спасибо....
     
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #10353 zeliboba, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142855

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3214100&postcount=46
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.957
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    120 только на выходе с насоса и там шланги опресованы.
    а там, где хомуты -там обратка самотеком в бачек и из него.
    учите матчасть.
     
  15. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    в следующий раз когда будешь менять фильтр, купи сразу не на гайках , а на хомутах под шланг . у меня на кадетте стоял фильтр под правым колесом . шланг с хомутами горазда там удобнее . если надо удлиннишь шланги и все. удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :nod: Да знаю я куда там что подключено и для чего и как работает...

    Вот вы мне лучше скажите, ЛЗ с какой быстротой срабатывает? А то я вот хотел осциллограф на PIC-е для COM-порта сделать и программным образом реализовать по его показаниям (ЛЗ) производительность каждого цилиндра, хотябы на ХХ... Успевает ли ЛЗ при каждом очередном такте выпуска обновить напряжение, или он только в целом даёт приблизительную оценку всех цилиндров сразу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Аналогичная картина стала у меня при понижении напруги ПНД (пост 10250)
    Саныч_Питер в посте 10314 пытался объяснить такое поведение мол слишком занижено.
    так почему такое происходит токо на скорости? на месте или при движении с небольшой скоростью - ступеньки нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Угу. Сам пожалел что купил такой. Зае***ся. Шайбы отполировал шкуркой до блеска. Все почистил. Фильтр запаял. Прикрутил - намокают и се тут соединения. Воход один: крутить 2 балонными ключами за оба банджо пока сил хватит. Затягивали вдвоем. Вроде ща не ссыт. В следущую замену филтра тупо отрежу и на хомуты сделаю. Шланги обмотаю чем-нить попрочнее дабы не думать про давление и се.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.957
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В. Время, которое требуется для повышения от 0,2 В до 0,8 В (время реакции "обедненная-богатая смесь"), должно составлять примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале.

    http://www.ngkntk.ru/1491.0.html

    оценивает смесь в целом.
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    у нас на пяти цилиндрах, сколько оборотов нужно, чтобы все цилиндры произвели полный рабочий цикл???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...