1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    у нас на пяти цилиндрах, сколько оборотов нужно, чтобы все цилиндры произвели полный рабочий цикл???
    и к стати у нас на коленвале какой угол между каждым коленом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Один оборот.
    Видимо 360/5...

    А на счет хомутов и бензина, так это дело сугубо личное и проверяется опытом и практикой. Иногда законы физики дают сбой и результат получается непредсказуемым.
    З.Ы. Лет двадцать назад в армии я "на спор" тушил окурок в ведре с бензином посредине АЗС. Тоже был уверен в непогрешимости физических законов. А вот когда через пару месяцев у нас в гарнизоне рванул склад ГСМ и горловины цистерн находили за полтора километра от части, мои представления о физике слегка изменились :D.

    Время реакции своей лямбды можешь оценить по периоду кол****ия тока на ЭГРД. 300мс - это идеальный ЛЗ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #10363 WinNT, 3 окт 2009
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
    Это как так??? один рабочий цикл для одного цилиндра равен 2 оборотам - это в принципе для 4Т мотора, а для пяти цилиндров я полагаю что нужно десять... (я только полагаю)
    Мде... а почему на 4-х цилиндровых углы:
    1&2=180*
    2&3=0*
    3&4=180*

    поделить то я и сам догадался.. но я бы с такой уверенностью мог сказать бы, что у 4-х цилиндровых между каждым цилиндром 90*...
    Я это всё выше сказал для уверенности=))) , что меня правильно поняли=)) ибо я в части КШМ не очень=))

    Блин, значит моя идея не прокатывает... жаль=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Спрячусь за волшебное слово ИМХО и полное незнание теории ДВС :D.
    С точки зрения логики - один оборот колена=полный рабочий цикл по всем горшкам. Пинайте, поправляйте - буду только рад :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Однозначно не прокатывает, поскольку в той зоне, где стоит ЛЗ нет выхлопа от одного цилиндра в чистом виде.
    А оборотов надо 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    2 оборота для полного цикла (тоесть чтобы каждый поршень поднялся и опустился 2 раза, хоть 5 цилиндровый двиг но 4 тактный как ни крути)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    блин... точно=))) чёт я сглупил=)) два оборота пофиг на какой двигатель нужно)))

    т.е. там просто общее состояние оцен ивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Да. С коллектра идет 5 труб - переходят 2 в штанах. Потом переход 2х в одну толстую, потом кат и в нем лямбда. Кат и глушители немного тормозят выхлоп поэтому до ката 10 раз все перемешиваеца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantin T

    Konstantin T Новичок

    16 сен 2009
    9
    Audi 80/B4 дв.NG 2.3E 1993г.
    <o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Всем добрый вечер. У меня слегка подергивается двигатель, но только на ХХ и только прогретый. При подергивании также колеблется стрелка тахометра 1-<st1:metricconverter productid="2 мм" w:st="on">2 мм</st1:metricconverter>. А при замере системного давления на заведённом, прогретом двигателе колеблется стрелка манометра 6,4-6,5 бар. При замере давления в нижней камере (ЭГРД отключен) давление 6,1 бар. стрелка манометра стоит как вкопанная. Как я понимаю все глюки двигателя, из-за неравномерного системного давления. Почему оно не стабильно и колеблется на 0,1 бар?
    Подскажите где рыть, что делать?
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    надо замерить давление насоса "в стенку", и форсунки на производительность проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konstantin T

    Konstantin T Новичок

    16 сен 2009
    9
    Audi 80/B4 дв.NG 2.3E 1993г.
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5COEM%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Форсунки проверял месяц назад, ничего криминального не заметил, пробег у них <st1:metricconverter productid="40000 км" w:st="on">40000 км</st1:metricconverter>. Двигатель потряхивает с тех пор как купил машину, уже 5 лет. На протяжении этих лет три специалиста диагностировали, ничего не нашли, кол****ия системного давления в 0,1 бар. никто из них не заметил. Три года назад поменял форсунки, не помогло. Форсунки наверно здесь не причем.
    Как правильно и где замерять давление насоса "в стенку" не знаю. Можно уточнить эту процедуру?
    <o:p> </o:p>
     
  12. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Может неравноьерный впрыск идет на форсах
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Санек, привет, вспоминай, как у Димки смотрели, у него тоже системное скакало, тока мотор не колбасило, он на аварийных работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Всё возможно что в аварии работает,какой нибудь датчик полетел или проводка хреновая
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ладно Санек, может Димон седня на нашу :beer::drunk2: подтянется, узнаем, сделал он че или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Отчитываюсь о расходе после настройки. За истекший период времени сжёг 120 л бензина. Проехал 1360 км. Получается расход 8,8 примерно. Это при спокойной езде. Живу я в сельской местности и поэтому машина пробок не видит. А что касается споров на счёт бензина, то позвольте высказать свое мнение. Я глубоко убеждён, что если написано 95 то надо лить 95. И заправлятся на нормальной заправке, а не за углом с наливника. И чеки всегда сохранять, так на всякий случай. Я тут слышал про эксплуатацию авто с проблемами компрессии. По собственному опыту могу сказать: не бойтесь разобрать двигатель и заменить изношенные детали. Всё не так дорого выходит, как кажется. Оригинал, конечно, большинство ставить не будет, но и китай тоже не рекомендую. Я лично ставлю немецкие или чешские запчасти. Всё это напоминает проблему с больным зубом, тянем до последнего, а когда становится невмоготу и мы находим в себе силы пойти к врачу оказывается, что лечить уже нечего. Три года эксплуатации авто - это, конечно, ещё не показатель, но кое-какой опыт у меня есть.
     
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Кол****ие давления на прямую связано с подачей насосом и чистотой фильтрующих сеток от фильтра до форсунок. Судя по всему насос нормальный...дает норму. В бензине грязь присутствует всегда и такие кол****ия и даже больше допустимы. Нестабильность ХХ имеет другую причину...скорее всего где то подсос небольшой.
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    -Плохой бендзин.
    -Забился воздух-фильтр.
    Это из "желательного" :D
    Если не то и не то, посмори на свечи. Если обыкновенные то тогда уже смори ПНД и остальные датчики. Еще важно как двиг колбасит. Ведь может просто на ХХ плавать, а может очень туго и тяжело работая трясти его. Если первое то датчики, если второе то двиг в аварийнике (неможет откорректировать угол зажигания и работа пропорциональна качеству порций бендзина, а он не однородный)

    И правильно убеждены, я тоже за то что написано. Конечно есть куча народу которые за 92. Но я отношусь к людям которые за "95". А тем кто продолжает пичкать машину 92 - удачной замены колечек раньше срока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Всем привет.

    У меня вопрос по поводу прогревочных.
    Ситуация такая :

    При старте движка (за бортом 10 градусов) обороты падают до 750, через минуту прогрева плавно подымаются до 900 и потом с прогревом тихонько опаскаютсь до 780.
    так и должно быть или что-то не так ???

    датчик живой, проверял, сопротивление вписывается в график.
    напряжение на ПНД - 0,66-0,7 при старте 1,4 и с прогревом опускается до 0,66-0,7
    лямбда живая, ток ЭГРД плавает возле 0 (+ ..- 2 мА)

    С уважением, Сергей.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10380 ser_gr72, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    так быть не должно.
    проблема с датчиком на мозги двух-контактным.

    токи еще измерь сразу после запуска и при прогреве