1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    наблюдения за выходные.
    я раньше отписывался как понизил напряжение на ПНД с 0,8В до 0,62В
    у нас утром температура была 3град, следовательно климат вырубил компрессор.
    при езде, когда движок прогрелся до 70град, насторожило что обороты ХХ не падают ниже 900-950
    дальнейший прогрев до 87град не изменил положение = точнее обороты пытались снизиться до 750 и поднимались обратно
    ладно, думаю знакомая картина, тем более что крутил перед этим - известно
    меряю напругу ПНД - 0,47-0,48В !!! Откуда???? тут вспоминаю что выставлял ПНД на работающей климе и вкл. ближнем свете (ну типа штатный режим езды - я так думал себе)
    лады, устанавливаем 0,62В - проверяем - снижение оборотов к ХХ ведет идеально.
    принудительно включаю климу, дальний свет, противотуманки и обогрев заднего стекла (и зеркал)
    обороты ХХ как и были - 750, почти незаметно колыхнулись, звук мотора изменился, явно ему тяжелее работать, ПНД - 0,82В !!!!
    отключаю всех потребителей - обратно 0,62В

    кто проверит мои наблюдения?
    возможно стоит подправить методу настройки ПНД - с пометкой при отключенных потребителях и компрессоре климы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я выкладывал
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3517715&postcount=10271

    понятно, что все потребители отключены и кондей тоже.
    отключаешь РХХ, пережимаешь трубку до установления 800 оборотов.
    меряешь опорное напряжение на ПНД между 1 и 3
    и подстраиваешь соответственно этому между 2 и 3.

    т.е. если у тебя напряжение 4,5В, ставь - 0,65
    если 4,8 - 0,7.
     
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    нешта непонятно зачем при оборотах 800 настраивать
    везде раньше читал что при оборотах 720 +/-
    и раньше встречал такую же картинку с пояснением "большинство подержанных попадают в эту границу", но по чуть ниже указанной области была красная линия с пометкой - точное значение.

    опять же, где "понятно", что все потребители отключены и кондей тоже???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10384 ser_gr72, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    на один пост выше я выложил методику проверки ПНД, только на немецком языке
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3517687&postcount=10270

    там на первой странице написаны условия
    перевожу насколько смог.

    температура 85 град.
    свет отключить
    климаанлаге отключить


    а вообще, Vsevolod обещал перевести.
     
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ребята Подскажите На мерсе 124 у знакомого тоже стоит КЕ Методика проверки на них такая же как у нас? Ток, напруга на лямде ,давления -те же значения быть должны ? Просто у него расход до 20 по городу вырос Где копать начинать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2

    датчик проверил - рабочий.
    в чем еще может быть проблема ???
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Что значит "при старте 1,4"? Это когда в самом начале 750об?
    ПНД в любом случае проверить на отсутствие скачков сопротивления при плавном изменении положения лопаты. Проще, если есть возможность подключить осциллограф на работающем двигателе - там протертый ПНД хорошо видно по провалам напруги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если будешь только вопросы задавать - то с ними и останешься.

    токи измерь, чтобы понять, есть обогащение при прогреве или нет.
    и еще.
    что делал? после чего это началось? рассказывай.
     
  9. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    #10389 DLion, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    "при старте 1,4" значит когда завел двигатель обороты 750 на ПНД 1,4 через минуту обороты выросли до 900 на ПНД все теже 1,4 и после с плавным снижением оборотов до ХХ напряжение на ПНД тоже плавно снижается до 0,66-0,7

    до замены колец и сальников на ПНД было 0,77 - 0,8 и прогрев был в норме.
    Сегодня еще попробую вернуть ПНД на 0,77 завтра посмотрю что будет
     
  10. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Измерил уже все что только можна.
    Токи все в норме, давление тоже, обогащение при прогреве есть, датчик прогрева в норме, лямбда живая, осталось только напряжение на ПНД.

    Началась все после замены колец и сальников (в 1 и 2 цилиндре компресионные кольца лопнули пополам, так досталось от придыдущего владельца).
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если обогащение есть,
    лопата поднимается (судя по напряжению на ПНД), т.е. РХХ открывается
    остается зажигание, трамблер ведь снимал.
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    А как проверял датчик? Оба термосопротивления показывают одинаковые значения по сопротивлению при разных температурах?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Выбрасывай ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Здесь я. :very_cool:
    Я сам слегка накосорезил, когда PDF в DOC перегонял, а народ потом еще усугубил. Короче получилось плохочитабельно. Причешу перевод - выложу.
    Вот этот кусок
    Миним. т-ра охлаждающей жидкости 85 °C
    Отсутствие ошибок в памяти ошибок.
    Выполнен диагноз исполняющего органа
    Установка климата выключена.
    Соединение штуцера подвода масла герметично.Щуп уровня масла полностью вставлен.
    Электропотребители отключены.
    Вентилятор для охладителя во время испытаний не должен работать.
    Точка опережения зажигания и CO-содержание в норме.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну вот, что и требовалось.
    причем, не просто кондиционер,
    а, вообще, климат полностью.
     
  16. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Проверял не весь диапазон а несколько значений :
    при 10 , 50 , 80 градусах.
    оба показивают почти одинаковое сопротивление которое вписывается в график выложеный гдето в начале этой ветки.
     
  17. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Если Вас не затруднит напишите какие напряжения должны быть на ПНД при прогреве
     
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    При прогреве не измерял, но факт остается фактом при 750 об\мин и при 950 напряжения должны быть разные, поэтому согласен с Саныч_Питер ПНД можно готовить на выброс.
     
  19. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Всем Привет !!! Нужна помощ, Ситуация такая ((( Разобрал свой дозатор на Ауди 100 45к 2.3 , при этом порвал все уплотнительные кольца ( нашол приблизительно такие ) собрал , , отрегулировал , ну и что из этого получилось , завожу я холостой вроде нормальный , при нажатии дроселя двигатель набирает обороты и при этом сильно троит , вот и разбираю уже туда сюда дня 4 , один раз даже удачно получилось , троить начинал после 5 тысяч оборотов , оставил так , ну всё думаю , результат хоть какойто есть , глушу двигатель , пробую заводить - не заводиться , и опять регулировка , и опять ....... и в итоге я сдесь ....Выручайте кто знает ....
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Правильные наблюдения...
    При включении потребителей нагрузка на двигатель возрастает - чтобы удержать обороты, РХХ увеличивает подачу воздуха - лопата, соответственно, приподнимается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...