1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Что именно отрегулировал? Пружинки, небось тоже перепутал местами? Проверял одинаковость расхода по форсункам на разных режимах (разное поднятие лопаты)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Здравствуйте!
    Отчёт о замене форсунки и регулировки ПНД.
    В общем когда снял форсунки, сильно удивился, т.к. каким-то образом распыл стал намного лучше. Обнаружил, что одна форсунка льёт постоянно, даже при опущенной лопате, но льёт красиво:)... примерно за 10 сек наливает 5мл.
    Другая форса, (которую я заменил) открывалась, только когда лопата поднята на 2см. И ещё одна льёт мало топлива, т.е. лопату поднимаешь, а она реагирует не так как все остальные.
    После замены одной, двигатель начал заметно меньше трестись, но не совсем перестал. Выхлоп при резких перегазовках с ХХ перестал "бубнить". Также улучшилась динамика на низах.
    Далее я обратил внимание на ток ЭГРД, он уполз в +6!!!(до замены болтался около ноля +/- 2). Отрегулировал в 0 и к моему удивление, болтание тока прекратилось!!! держится ровно 0мА.
    По поводу ПНД.
    Как оказалось напряжение было 0,75-0,8. При этом машина чётко реагировала на снятие провода с РХХ. при это rpm 1100.
    Решил провести эксперимент. Установил напряжение 0,45-0,5. По неизвестным мне причинам прогревочные стали 1050, а рабочие 900!
    Немного покатался, один раз проявилось пиление в районе 900-1100. Один раз мозги ушли в аварию, но rpm при этом всего 1000, что очень странно. Пробовал провод снять с РХХ и всё равно 1000, постучал по нему.. и всё равно 1000.
    Но при всём при этом машина перестала глохнуть при выжиме сцепы после длительного торможения.
    Далее поставил напряжение 0,59-0,62. И вот оно чудо))) Прогревочные 1000, рабочие 780 - стоят как вкопанные:rolleyes:. Машина также не глохнет при торможении. Аванийные стали почемуто 1100 :shock:...
    Обратил внимание, что после минуты прогрева на абсолютно холодную, наблюдается однократный скачёк оборотов от 1000(прогремочных) до 1050 на 1-2сек, при этом немного потряхивает движок, это я понимаю подключилось лямдарегулирование?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    После розборки дозатора ...обязательное упражнение - проверка налива по каналам... пока не добьешся однакового налива будет троить.
    И еще одно будеш много раз розбирать собирать посрываеш резьбы или поламаеш керамические шайбы
     
  4. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Пружинки вроде же все одинаковые ((( все каналы льют одинаково , а отрегулировал подачу топлива на форсунки при включенном зажигании
     
  5. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Беда в том , что я день проесдил нормально после сборки , потом не завёл ......
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не могу понять че такое. Отлавливал СО, вроде на слух все окей, работает ровно. Оборотов ровно 800, не колеблецо. Токи на эгрд хоть убейся: 1.3-1.4в. Кручением СО ничего не меняеца. Тока двиг хуже работать становица (то обедняю то обогощаю). Тоесть кабута СО выставлен нормально. Однако ток же должен быть в районе 0 - лямбда? Еще тоже весомый портак: после перегазовок глохнет. Даже при небольших. Просто ухожу с ХХ и при закрывании дроселя - глохнет. Есть конечно огреха, выпуск немного дырявый, т.е до ката, т.е до лямбды. Тянет норм, кикдаун на третий выдавал моментальный разгон, крутил до 5 тыщ, потерь мощности нету. Как тока бросаю гашетку - глохнет. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    так ты напряжения меряешь или всеже ток?
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну на мультимере было в диапазоне 2V. И показывало 1.3-1.4V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Чего-то не так, или намерял или не там мерял, напряжение при включении зажигания на ЭГРД около 2В а у тебя на заведенной машине 1.4 бред какой-то, ты не на ПНД напряжение меряешь?
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #10410 Scatimon, 7 окт 2009
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
    На ЭГРД. Мерил - оба конца тестера подключал прямо к разъему ЭГРД (там 2 как раз контакта). В сам ЭГРД фишка была включена.
    Про что и вопрос, что странно. 0 ну никак не словить. При перегазовках колеблецо.
    У меня мультимер мегакитайский правда. Мож 0.14в? Хотя не, диапазон 2 был а показывал 1.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. андрей кор

    андрей кор Bad e-mail

    7 окт 2009
    1
    #10411 андрей кор, 7 окт 2009
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
    подскажите пожалуйста АКБ хреновый влияет это на Х/Х после завода работает секунд 10 и глохнет
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если не перепутал миливольты с вольтами то это получается 70мА при таком токе машина должна черным дымом коптить, больше похоже на 0.14В, если при регулировке СО оно не меняется (в данном случае нужно крутить по час стрелке) то ЛЗ ИМХО труп.
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #10413 Scatimon, 8 окт 2009
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
    У меня ОЖ была в цилиндрах до этого, лз мог помереть от примеси ОЖ в выхлопе?
    Ну я тока чуть в стороны трогаю винт СО тупить начинает. Работает явно не правильно. Походу надо ЛЗ от таза покупать.
    А, еще такая штука. От ЛЗ идет 4 провода. Один - однофишечный провод, и 3 скреплены в другую, отдельную фишку. Вот фишка была сломана (ненаю как но была переломлена пополам). Суть в том что эти 3 провода могли по кз идти на массу (фишка была всталена в жлезку спецовую - крепежную).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а переходничек для замера тока сделать сложно? чтоб самому не мучиться и других не напрягать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    От ОЖ не помрет. А вот ети три провода ето два на подогрев лямбды (через КЗ мог сгореть) третий масса. Два серых ето подогрев проверяй как в чайнике или есть сопротивление (уже не помню какое должно быть) но полюбому если подогрев накрылся то покажет КЗ. и лямбду на мусорник....
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Значит резинки что ты поставил не качественные...розбухли и не выдержали 6.5бар. Проверяй налив снова....если нормальный на всех режимах то ищи причину не в дозаторе, если не нормальный ищи хорошие резинки и ставь в дозатор
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Резиновые кольца в дозаторе 100% не резиновые - фторкаучук как минимум ! А те, что маслосъемные с М-408(завода РТИ) - эт обычная резина : специально 10 комплектов купил, и из каждого по колечку в бензус на ночь кинул - разбухли, минимум в 2 раза. А родные даж в ацетон кидал - хоть бы что ему ! Возможно нижние колечки на буксе и прокатят из резины, а щелевые нет - однозначно ! Ошибаюсь - поправьте !
     
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а проверить сигнал от лямбды слабо? тем же кЕтайским мультиметром прекрасно получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не слабо. Идет сигнал, и даже колеблецо маленько. Вот тока в сторону бедной смеси не говорил никогда. Даже если сделать очень бедную смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не понимаю
    если лямбда кажет что смесь богатая, токи ЭГРД должны быть в минусах (т.е. пытаться забеднить смесь)
    напиши конкретно что намерял и что у тебя значит "колеблется маленько"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...