1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    можно из слоновой кости выточить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Для установки УОЗ на 2.3 аар кеджетроник нужно выйти на сервисный режим. ПРи попытке сунуть стробоскоп в окошко на ХХ и найти метки, ничего не видно, все размазано. Так вот как выйти на этот режим? Слышал про перемычку в блоке предохранителей. Может кто знает?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Или из копыта коровы :rofl:
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Приветствую.
    Audi 100 (4A), AAR, 91 г.в.
    мотор с новыми кольцами, поршнями, вкладышами, направляющими. компрессия во всех цилиндрах ровная. новый бегунок. промыто всё, что можно, бензонасос давит 8 атм.
    на холодную заводится нормально и работает сносно. несколько минут. потом прогревается и начинает "колбасить" холостой ход. может даже заглохнуть. периодически "четверит". свечи чёрные, воняет так, что глаза слезятся.
    на оборотах бОльших, чем ХХ - всё ОК. работает нормально.
    датчик температуры ОЖ диагностировали - всё ОК, работает исправно.
    провода и крышку трамблёра ставили на заведомо исправную машину - всё ОК.
    лямбда показывает 0,67В. и не изменяет своего значения (почему-то). что на ХХ, что на 2,5К.
    при отключении регулятора ХХ обороты становятся 1,1К. и плавают около этой отметки.
    подсоса воздуха не обнаружили (проливали carb cleaner'ом).
    когда работает на ХХ, если открыть крышку маслозаливной горловины - сразу же глохнет.
    куда копать?..
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вам , хохлам, лучше из свинного:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    никуда копать не надо, надо в магазин за лямбдой топать и форсунки с уплотнениями проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ну куда нам до москалей ...им слона подавай
     
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    форсунки с уплотнениями в норме. проверяли.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А чем и как замерял лямбду? Но лучше скажи, что с токами ЭГРД (ЭБУ замеряет сигнал с лямбды "более качественно":nod:), иными словами - что с составом смеси в цилиндрах? Если характер изменения токов вызывает сомнения - тады и проверить лямбду более тщательно - осциллографом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    хм, где этот осциллограф взять то? :)
    Лямбду - мультиметром, к разъёму.
    Токи ЭГРД как правильно замерить?
     
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    По поводу асцилографа - кто то тут недавно собирался доделать приставку к буку и асцилограф с собой. Хотел бы узнать - не готов ли сей девайс?
    И вопрос не по теме (сразу простите), но ветка самая оживленная, а ответ нужен поскорее - Разобрал свой двиг, кольца под замену и т.д. но вопрос следующий - ставили ли на конвеере поршня NURAL на такие двиги?
    Еща раз извинете что не в тему
     
  12. Konstantin T

    Konstantin T Новичок

    16 сен 2009
    9
    Audi 80/B4 дв.NG 2.3E 1993г.
    У меня сходные симптомы, двигатель "подколбашивает" только в прогретом виде на ХХ оборотах. Систему впрыска проверяли три профессионала, неисправностей не обнаружили. Компрессия по цилиндрам 13 бар. без расхождения.
    И вот один человек посоветовал провести следующий тест: на горячем заглушенном двигателе снять низковольтный разъем с катушки зажигания и прокрутить стартер. На моем двигателе в ходе этой проверки наблюдалось самопроизвольное возгорание топлива без искры.
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а я все равно буду настаивать на форсунках, уплотнениях и обдувочных каналах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    zeliboba, мы мотор разобрали - там тоже Nural стоял. его ранее 100% никто не трогал. Значит могли ставить на заводе такие поршни :)
     
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #10455 zeliboba, 11 окт 2009
    Последнее редактирование: 11 окт 2009
    Атлично, спасибо мужики!
    И еще вопрос если можно-как вытащить вот эту штуку http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?model=633&pid=04D017F5 №19 ?
     
  16. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    И так сегодня решили помучить машину дальше...
    Начали с потенциометра. Сперва замерили напряжение на средней ноге. При включеном зажигании оно равняется 0.18. Дальше завели - значения стали прыгать в районе 1.5В на холостом, решили подрегулировать. Сняли, посмотрели износ на резистора. Местами стерт черный слой до меди, но не сильно. Потом покрутили, завели, обороты подскочили до 3000. Далее начали скакать в районе 1200-1700, а показания не средней ноге от 0.5 до 1в. По-прежнему жутко воняет не сгоревшим бензом...
    Решили замерить ток ЭГРД, но ничего не получилось подключаем в разрыв, как написано, но ничего не происходит -вообще никаких значений не выдает или мерили не так как то. С отключеным датчиком ХХ обороты 1100, показания на потенциометре 0.18.
    Какие мысли дальше?..
    Подсоса воздуха нет 100%.
     
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Как розход бензина..?
    Судя по всему лямбде кирдик.
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ето означает что у тебя в цилиндрах был бензин и движек сработал как дизель. Виглядит так что текут форсунки. Интересный метод...только надо подумать или правильный он до конца. В одном или двух цилиндрах мог остатся бензин от предыдущего впуска.... и тогда форсунки тут ни причем :shock:
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    И потенциометру кирдык - велком к Winners' у
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Можно проверить проще.
    Утречком, вынимаешь предохранитель Б/Н - №17 вроде. После этого заводишь машин. Если схватила и затарахтела на пару секунд - форсы в помойку. Травят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...