1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    пойду убьюсь об расширительный бачок :( с горя.
     
  2. Konstantin T

    Konstantin T Новичок

    16 сен 2009
    9
    Audi 80/B4 дв.NG 2.3E 1993г.
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5COEM%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Естественно бензин был. Когда крутишь, двигатель стартером форсунки впрыскивают бензин в полном объеме. Я же не отключаю бензонасос. Но снимаю разъем с коммутатора катушки зажигания, тем самым отключаю подачу искры на свечи. Несмотря на отсутствия искры на свечах двигатель схватывает, в моем случаи можно сказать даже почти заводится. Это наверно называется калильным зажиганием. На карбюраторных Жигулях проявляется в момент, когда глушишь двигатель, у них он пытается продолжить работать после выключения зажигания. На двигателях NG, когда его глушишь это незаметно, поскольку с выключением зажигания в виду электрического бензонасоса резко прекращается подача топлива.
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Проверь без предохранителя Б/Н
    и будет тебе правда жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Зря. Лз 1р стоит от таза. У меня симтомы те же что у тя. Лямбда точно дохлая (у меня онда правда дергается немного от 0.46-0.5). Кирасином горелым воняет так же, свечки негряцо. И даже бывает пара детонаций при попытке завести без катушки (спецом не проверял просто забыл одеть когда чистил контактры трамблера). Вот потенциометр это немного попандос. В потенциометре погни маленько щетки, и станет норм какое-то время работать (как раз за это время скопить мона на потенциометр Виннера). Форсунки не торопись менять, т.к это проблемы будут. Новым форсункам треба новый насос, фильтр... А новый насос прохренячит колечки дозатора, по стыкам топливопроводов кирасин "зассыт". Кароче лучше не трогать. С форсунками все гут наверняка. Мне кажецо - после замены лямбды все нормализуется, ну или хотябы станет более-менее нормально. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122219&postcount=2033
    Я вот по этой методике делал, в сервисный режим входит нормально.
     
  6. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ага спасиб, уже подсказали.
    ВОт еще: c ауди80.ру
    1. Вариант для NG, для машин 88-89годов
    babay писал 31.03.2005, 05:37 про NG
    цитата:
    Делай все точно:

    1. Завел мотор
    2. Прогрел мотор
    3. Вставил предохранитель в реле ТН
    4. Дождался окончания опроса ошибок ЭБУ- 20 сек
    5. Снял и повторно поставил предохранительтуда же
    6. Дождался окончания опроса мозгов зажигания VEZ - 20 сек
    7.Вновь (3-й раз) снял и вернул предохранитель в ТН - поднялись обороты до 1000
    8. Устанавливаешь УОЗ на 15 град.

    (Это особенности мозгов для NG 88-89 годов.)
    Проверено на моей (babay) машине.
    Конец цитаты.

    9. вынимаеш предохранитель из реле ТН.
    10. перегазуешь >3000об 1...2 сек. или выключаешь зажигание и заводишь заново.
    11. пользуешся автой......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Пока с программатором проблема, а так в принципе есть замена... Существуют очень хорошие АЦП, которые прямо к LPT напрямую цепляешь... и всё:):):)...
    Прогу хоть под дос, линух, виндоз намутить только осталось:D.
    Правда стоит такой АЦП около 25$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Нутк где можно найти замену резинкам на буксе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Sactimon, как датчик от ТАЗа поставил? На AAR - 3 провода, на ТАЗу - 4.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да дело не в этом, а в том, что NG почти заводится без зажигания.
    Мы как-то пробовали на другом 5-цилиндровом отключать зажигание (не помню точно код двигателя) - так он даже и не думал схватывать и на ХХ работал ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Один провод на массу закрути и тогда не надо париться с токопроводящей пастой на резьбе блямба-зонда:nod:
    Врать не буду какой именно, там как то он отличается от остальных, толи цветом, толи толщиной. Давно менял, ниче, пашет без проблем.
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Может из-за свечей калийное зажигание? хотя....
    я когда проверял компрессию, все свечи выкручены а в пятом манометр вкручен был... так вот она на нём на одном подхватывала, а затем манометр взорвался..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там паста нужна для того, чтобы в следующий раз открутить можно было.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #10474 WiNNER-S, 12 окт 2009
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
    Ого :rolleyes:
    Может для борьбы с дизелингом более качественный бенз залить? Ну и дать мотору "подышать" как следует. Прожечь его по трассе.
    Konstantin T
    Вообщем-то воздушные каналы тоже не мешает посмотреть. Возможно распыл на ХХ плохой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Я к тому что - не слышел про то что токопроводящую мажут. А для лучшего откручивания на будущее эт само собой.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я во т тоже сильно сомневаюсь что без пасты контакта ЛЗ с трубой может не быть :bt:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    я уже писал...сальники клапанов 408 (412) Москвича (только не кооператив) береш пару комплектов желательно разних производителей и выбираеш самые бензостойкие. Или иши там где з/ч к комбанам Jon Dir продают там в комплекте есть 7*11 колечки польского или немецкого производства.
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Желательно бы к USB... А схем програматоров в нете всречал кучу. Если честно нужная вещица.
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #10480 kym, 12 окт 2009
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
    Вот вопрос. Дозатор через слив в РД с нижних камер после магнитной ловушки(тоненькая трубка) дает 60мл (вместо положеных 130-150). Розобрал дозатор почистил. МЛ продувается легко не забита. Собрал. Проверил. Опять теже 60 мл. Розобрал. Выход с канала что на форсунку через сетку в РД еле продувается. Отмачивал в всякой химии. Продувал компресором. Нифига не дает. Еле дуется. Как его прочистить. Сетку рвать не хочется..потом грязь в РД может попасть и РД накроется. Пока подключил к другому каналу где отверствие 0.3 без сетки.
    ----------------------------------------
    Но что интересно ...машина работает не очень хорошо ...общий симптом ..троит... но ехать можно. Но розход бенза по трасе 6/100 по городу 8/100. .... Даже ремонтировать не хочется