1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Я имел ввиду что с нижнего конуса что под входом на форсунку
     
  2. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    На етих поршнях тис 70-100 а может и больше (при хорошем масле и акуратной езде) точно отездиш. Новые з/ч всегда хуже б/у заводского оригинала
     
  4. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    кто подскажет .запаздывание педали газа уоз 15гр где копать .двигатель ng2/3
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    начни с ПНД и установки лопаты, ну а в принципе не будет лишнем проверить давления и налив по каналам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bioterrorist

    Bioterrorist Новичок

    5 окт 2009
    32
    a3 1.9tdi 99г.
    Господа любезные, объясните чайнику следующее дело.
    Проблема возникла с очень низкими холостыми в первые минуты после запуска, глохнем. При прогреве холостые устанавливаются в районе тыщи, иногда даже больше, что тоже не есть гуд на мой взгляд.
    В общем, начитавшись советов с первых десятков страниц этой темы, полез я с вольтметрами и манометрами изучать свой AAR. Как вдруг обнаружил, что шланг, идущий за ресивером к РХХ пережат хомутом и деревянной палкой), т.е. сечение искусственно ограничено.
    Так вот объясните чайнику - это зачем сделано?
    Просто странице на 150-200 этой темы что то мельком глаза я прочитал про пережим этого шланга, но упустил момент, зачем и к чему такой колхоз делается, а поиском найти опять не могу.

    зы благодарю создателей этой темы за доступное, краткое и ясное объяснение азов ке-jetronic.
     
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    прогревочные в районе 1-1,1 тыс - норма
    шланг пережимают чтобы при отключении РХХ получить стабильные обороты 750. естественно убери колхоз - и наверняка решится проблема с низкими холостыми после заводки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #10508 zeliboba, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
    Вот и начни с РХХ, сними его, подключай к АКБ и смотри работает ли заслонка в нем. промывый карбом. И болт регулировочный должен быть с боку, залит типа эпоксидкой, глянь не крутили его.
     
  9. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем привет! после прогазовки (проверка ЭГРД) на 4000об примерно 5 секунд, появилась весьма ощутимая вибрация на ХХ. Кто скажет с чем это связано?
    и еще вопрос: сколько должен брать масла двигатель ААР на разных скоростных режимах от 60 до 180км в час город -трасса , на 1000км пробега? конечно все это в приблизительных параметрах. машина же не из салона...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    с форсунками и подсосами через уплотнения форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    форсунки вместе со стаканчиками и уплотнениями ставил новые в мае месяце и не проехал на них еще и 1500км и на предмет подсоса проверял ,когда нашёл подсос в лопнувшем г-образном шланге , подсосов нет... да и до увеличения оборотов до 4000 на пять секунд мотор работал ровно и не вибрировал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    давай снова, после того как газонешь до 4000 обороты падают к хх и после падения 5 секунд трясет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А если такое происходит, это может означать что нарушена стехиометрия смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Если это связано с форсами, то скорее всего имеет место резкий выброс топлива и его несгорание при снижении оборотов. От этого колбасит на ХХ и лямбда с ума сходит.
    У меня похожая ситуация - форсунки проблемные и движок периодически колбасит после отжига. При этом ток на ЭГРД улетает в 2-4 мА в минус. Несколько разгонов-торможений - все приходит в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ДОБРОЕ УТРО ! ДА НЕ ПЯТЬ СЕКУНД ТРЯСЁТ, А ПЯТЬ СЕКУНД ПРИМЕРНО НА 4000ОБ РАБОТАЛ. ПОТОМ НА ХХ ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ:devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    да я много раз газовал проверяя ток на 4000 об и ни какой вибрации не было на ХХ , а работал как обычно. получается как испорченное радио....:hospital:
    и ток у меня на ХХ остался в норме и вибрация осталась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    тогда опиши что ты понимаешь под словом вибрация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ну нельзя же так газу давать на таких древних машинах :rofl:
    Если вибрация на ХХ осталась, а стехиометрия (токи на ЭГРД) не изменились, то масса вариантов. Смотреть все базовые параметры, искать подсос, проверять зажигание, провода к датчикам смотреть и т.д. Ведь что-то произошло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а я говорю форсунки и обдув, пусть автор на хх пережмет трубку обдува форсунок и напишет , как изменилась работа двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bioterrorist

    Bioterrorist Новичок

    5 окт 2009
    32
    a3 1.9tdi 99г.
    #10520 Bioterrorist, 15 окт 2009
    Последнее редактирование: 15 окт 2009
    болт кто то явно крутил. И в свете вчерашней проверки была выявлена полная неработоспособность рхх, заслонка вообще в нём не ходит.
    Так что спасибо за подтверждение догадки.