1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Поменял тут лямбду. Выставил наконец-то 0 на ЭГРД. Смесь нормальная. Зажигание на 15. Пнд... ну вроде нашел 0.6в. Плавает конечно чуток, но пофик. ХХ стоят нормально на 800. Хму газ - увожу с ХХ, около 1300об, бросаю газ - при возвращении на ХХ начинает либо пилить либо глохнет. Форсунки не закрываюца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    доброе время суток!

    имеем ауди 100 с аар, машина попала ко мне после неудачных ремонтов другими людьми. Со слов владельца машина затроила на ходу и постепенно отказала совсем. Я давно слежу за этой темой со стороны и вот столкнулсяс реальной практикой!

    Промыл дозатор с разбором, форсунки новые оригинал поставил, новый датчик температуры на мозг, нашел ПНД рабочий и настроил его на 0,57в на ХХ, новый лямбда-зонд от 10-ки, давления в норме, налив по каналам тоже.

    Машина тупит при разгоне, плохо разгоняется, на ХХ работает ровно, при нажатии на газ двигатель набирает обороты заметно раскачиваясь.
    Скажите из-за чего это может быть? регулятор давления участвует в обогащении при разгоне? работаю на разборке и запчастей много вокруг, но нормальных и 100% рабочих наверно и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    УОЗ и ДД проверяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я бы начал с замера давлений.
    возможно насос уже слабоват.
    а новые форсунки на распыл проверял?
     
  5. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Системное 6,1
    Управляющее 5,7 и они не изменяются при перегазовке

    С углом опережения пробывал "играть", но к сожалению не могу сказать в правильном ли я режиме это делал так однозначного и правильного варианта я тут не нашел :shock:

    Датчик детонации менял - ничего не изменилось

    Распыл у форсунок отличный, лично покупал новые оригинальные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    своими глазами видел?, а уоз как выставлять в начале темы ищи, там все есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02

    Своими и ещё пару глаз было рядом

    Читал я в начале темы, нет там ничего однозначного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо Эльзу изучать, а она только дома
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Буду очень благодаен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    единственно, что нашел- это начальная установка,
    никаких рекомендаций по вхождению в режим нет

    но нашел вот это
    http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
    там в конце есть метода

    а здесь
    http://audi-a6.5go.ru/html/8_2_6.htm
    еще проще
     

    Вложения:

  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Интересную темку подняли :very_cool:
    Всегда, для перехода в базовый режим советовалось однократно замкнуть контакты на несколько секунд и после скачка оборотов начинать регулировки.
    Но я больше согласен с DANом - после третьего нажатия меняются и обороты и УОЗ. Я лично настраивал себе зажигание по двум вариантам - одно нажатие и три. После выставления УОЗа после третьей фрикции машинка поехала по-другому. Лучше поехала. А вот сослаться на умные мануалы я, к сожалению, не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Что с железом? С картерными газами? Что на газоанализаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    может и не конкретно по двигателю, но спрошу знатаков


    появилась дырка, впоследствии трещина в приемной трубе.... потом сделал ТО

    на деле газу даешь машина не едет по сути, малый газ машина начинает дергаться, но находится такой момент когда идет совершенно нормальный набор скорости.
    как объяснили по глушителю: лямда зонд начинает думать , что идет потеря и поэтому что то портачит с топливом ....
    так ли это ?

    иногда на холодной загорается датчик давления масла , но что- то не ярко а мерцающе и гаснет как разогреется.
    это не всегда.

    почти всегда держит обороты ... но бывали моменты, когда долго не трогал машину и на горячей у нее начинается постоянное своеобразное поднятие оборотов :) аж до 1.5 ...короче как будто кто то подгазовывает, тушишь двигатель, снова заводишь и это пропадает .
     
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Машина то какая......код двигателя...?
     
  16. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Мужики, тут уже 100 тем по поводу картерных газов, но не нашел ответ на свой вопрос:

    Нужно бы почистить вентияцию кар.газов, шланги маленько в масле. А как снять сапун (вроде так называется) http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...4&pid=04D017F5 №23
    Пробывал его отверткой подковырнуть, он гнется по коемке, но с места не двигается. Мож кто снимал скажет как или он впресовал в блок и не сьемный? Если так, то так типа сетки должно что то быть, как ее почистить без снятия?
     
  17. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    2.3 AAR E
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Не пытайся вырвать патрубок, что стоит на блоке. Он запрессован в блок. Сеток там нет - есть условно полусфера, выполняющая роль отбойника масла.
    Если закидывает масло в черепаху - поставь в резиновый патрубок после блока сетку для чистки посуды :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Компрессия 13 во всех горшках, впуск чистый и без следов масла из вентиляции.

    Пробывал выставлять зажигание после третьего касания перемычкой, так вот двигатель после этого перестает сбрасывать обороты до холостых, замирают они на 1500 примерно, чуть сдвинешь в сторону позднего - сразу устанавливаются на 800. Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может при начальной установке трамблер на один зуб раньше поставлен?
    на истину не претендую, но попробовать переставить думаю не сложно.