1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Метки ГРМ проверял, всё ОК.


    да и ошибку на один зуб трамблера по идее можно легко компенсировать поворотом его в соответствующую сторону
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот всегда хотел на AAR повыставльть угол-----ну ладно, опишу его важность по своему мотору. в базовом +6, на хх тоже +6, моторчих ровненько сбрасывает обороты и вобщем без геморов работает, ПРИ ПЕРЕЖАТИИ ТРУБОЧКИ ОБДУВА ФОСУНОК мотор слегка роняет обороты и тутже их выравнивает. берем вторую машину с таким же движком у соклубника. при сбросе газа идет провал оборотов, при ПЕРЕЖАТИИ ТРУБКИ ОБДУВА ФОРСУНОК мотор глохнет(всего то какая то трубочка), ток СО около ноля.стмотрим угол--на хх почти +12, в базе +9. выставляем как у меня и больше ничего не трогаем, результат--при сбросе обороты спадают ровно, при пережатии трубки мотор уже не глохнет, а выравнивает обороты. вот и думай тут, важен угол или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Тоесть предлагаешь выставлять 6 градусов?

    Просто я не могу найти причину тупости машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    #10544 1100000, 19 окт 2009
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
    это у меня +6, у тебя в базе +15, или +18, не помню точно, а в реальности будет где то от +2 до +20. а тупость-----я обычно не гадаю, а беру и делаю полную диагностику, обычно 2-3 бяки выявляется.

    а выше приведенный пример я привел для того, что можно долго все отстраивать и так и не найти причину, то есть проверять и выставлять надо все и сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02

    Уже все проверено и перепровернно много раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    как показывает практика, за частую это не так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    налив в норме, а скока если не секрет.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Поэтому и прошу помощи у вас, так как у меня глаза уже замылены :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Идея верна.
    Все же напиши подробно каждый твой шаг по проверке УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #10550 kym, 19 окт 2009
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
    На дижке AGA УОЗ выставляется и контролируется контроллером. Его можно проверить на диагностике ВАГ-СОМом и если чего не так то в режиме базовых установок поправить.
    ----------------------------------

    ОПС... не увидел пост 10522
    не в тему
     
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    РД в розгоне не учавствует.
    Первая причина тупизны при разгоне ...нехватка бензина... проверь сетки на бензонасосе проверь или поменяй бензофильтр.
    Как ведет себя манометр (в нижних камерах) при резком газе ... на сколько падает давление (или не падает совсем) ....может не домыл дозатор.
    УОЗ надо проверить и соответственно сделать ...на форуме ето описано.
    Проверь как работает дросельная заслонка (прочисть ее).... срабатывает ли микрик или какое сопротивление(если стоит потенциометр) при полном открытии ДЗ.
    Если все ОК и тупит дальше попробуй вытащить форсунку и в ручном режиме посмотреть что делается с факелом при разгоне... тебе надо определится какая причина тупизны ....нехватка бензина или переобогащение по смеси (что бывает крайне редко на больших оборотах при правильных давлениях)
     
  12. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    По манометру давление вроде не падает, по крайней мере на глаз не видно. Заслонка чистая, микрики проверены, на ХХ напряжение на потенциометре выставил 0,57В при полном не мерил, но померию!
    Про зажигание уже писал что выставляя 15гр она перестает сбрасывать обороты до холостых....

    Свечи хорошего цвета и скорее всего не богатит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Уже бак снял с неё, промыть полностью решил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Делал как тут на форуме написано:

    Касаюсь три раза перемычкой (после первого раза обороты поднимаются до 1200 примерно и так там и остаются), стробоскопом выставляю 15гр и перезапускаю машину. После чего если газануть то обороты зависают то на 1000 то на 1100 где-то, если чуть подвинуть трамблер в сторону позднего зажигания то обороты падают до 800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    В ДД уверен на все 100% ? А то я тож уверен был, пока не поменял на новый. А тупить может и не из-за УОЗа, а из-за банальной нехватки бензуса, а нехватка бензуса , либо из-за умирающего б/насоса, либо из-за подзабитых форс.каналов(мыть в "обратку"). Ну и метки ГРМ......а больше,вродь, и не из-за чего.
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    скажи , а пнд точно от aar, и еще , ты игнорировал, как все таки замерял производительность форсоф и скока намерил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ну вроде без разницы от NF, AAR или от NG он, или я не прав?

    Производительность проверял наливом в мерные стаканчики (80мл за минуту)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    про пнд--не факт что и подходят, лишь бы не от 4-х цилиндрового, там характеристика не та. а по поводу налива, налей ка еще при малых нагрузках ,скока должно не помню, а писалось про это в начале темы--может мало льет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    не совсем в тему,но скажу что для к=джета норма 70мл за 30сек,соответственно 140мл за мин.Єто для 2 литоров,я думаю для 2,3 нужно как минимум не меньше.
     
  20. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    В причине плохой тяги полностью солидарен с kym, B.J. - нехватка бензина. При исправной лямбде о бедной смеси тебе все скажет ток ЭГРД на оборотах 3-3,5 тыс/мин. Может я просмотрел, но результатов его контроля тобой я не увидел. При указанных оборотах на горячем двигателе ток ЭГРД в идеале должен быть в районе 0 мА с обязательными незначительными кол****иями (пару-тройку мА) в обе стороны. Если это далеко не так (ток ЭГРД на горячем двигателе равен или практически равен 10 мА с любым знаком), то диф. давл. не оптимально для конкретно этого дозатора. То есть диф. давл = 0,4 само по себе еще ни о чем (кроме как о том, что оно укладывается в пределы нормы) не говорит.

    Но УОЗ, ремень ГРМ должны быть установлены правильно. В посте 10549 меня интересовало и то, по каким меткам на каком шаге проверки ты ориентировался.
    Проверь сейчас, после того как ты установил зажигание, все метки еще раз. Крути руками движок пока в окошке тыльной стороны кожуха ремня ГРМ не увидишь метку в виде выдавленной точки - третья картинка файле "трамблер" в посте № 10531 от ser_gr72 (надо светить фонариком). Останови точку на уровне прокладки клапанной крышки. Теперь посмотри риску метки "0" на маховике (риска - под цифрой "0" :)). Должно быть как на первой картинке того же файла (иначе - переставляй ремень ГРМ). Если все в порядке, то смотри совпадение метки на корпусе распределителя зажигания с центром контакта бегунка как показано на четвертой картинке. Если ты правильно выставлял со стробоскопом (риска - под цифрой "15" :)) то несовпадение метки на корпусе распределителя с центром бегунка будет очень небольшим (сравнимо с толщиной метки).
    Если все в порядке юзаешь токи ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...