1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Млин, ужо голова опухла. У меня тоже на нижней дорожке ПНД протертость в районе ХХ. Думаю из-за этого немного плавает ХХ. Но это не очень напрягает, динамика разгона в норме, расход бензина тоже вроде нормальный. Недавно метнулся из Питера в Воронеж и обратно, так по трассе при средней скорости 100-120 кушал 7 л. В городском режиме правда 11,7 где-то так. Свечи смотрел, тоже все в норме. И при всем при этом, неоднократно измерял напругу на ПНД между средней и нижней ногой. Так вот каждый раз на ХХ показания были разными. Иногда 0,2-0,3В. Путем перемещения ПНД добивался более менее приемлемых значений (около 0,6-0,8 В). Но через неделю, измерив напругу значения могли быть 1,8 - 2,2 В. Опять двигаю ПНД и добиваюсь 0,6В. И так постоянно. Потом вообще забил на это дело. Так и ездию. Заводится нормально, как на холодную так и на горячую. Ну плавают немного ХХ (850-950) и то временами. А в остальном усе в порядке. Из этого я для себя сделал вывод, что изнашвается ПНД в районе ХХ и это влияет тока на плавание ХХ. При этом ток ЭГРД около 0, СО в норме, и никаких провалов при разгоне. Хоть как дави на тапку. Хотел поменять ПНД, но в Питере их нетути. Тока в Москве и самовывоз. Может кто из Питера подскажет где можно прикупить ПНД? Сдается мне, что все эти впаивания сопротивлений и замазывания клеем не устаканят ХХ.
     
  2. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #1042 ALLE, 24 авг 2006
    Последнее редактирование: 24 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как у тебя чистота поверхности внутри черепахи и лопаты расходомера?
    Имеецца ввиду, есть ли на них масляные отложения!?
    Если да, то думаю :shock: из-за них лопата расходомера на ХХ может подзалипать в разных положениях, из-за чего показания по напряжению на ПНД при твоих замерах может и разнятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    #1043 AlexB3, 24 авг 2006
    Последнее редактирование: 24 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Неоднократно проверял лопату, в том числе и после длительных поездок по трассе до 160 км.ч. Никаких следов масла нет. Чистая, как стекло, ход свободный, пробовал пальцами зацеплять, нигде не задевает. Почему напруга прыгает это более менее понятно, ПНД протертость имеет на нижней дороге. А вот почему это не отражается на поведении машины, вот здесь вопрос. Даже на ХХ, ну может чуть почаще гуляния ХХ, раз в 2-5 мин.
     
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 AlexB3
    По сабжу, думаю, что плавание оборотов ХХ в указанном тобой диапазоне (850-950) не так угнетает, как их плавание с провалами до 400 и ниже.
    Т.е. когда движку колбасит, что он чуть ли не "задыхается", тогда это "парит". Ну а при возможности заменить ПНД на новый - кончечно же это следует сделать.
    На крайняк же, как временное решение, можно попробовать побороть проблему нижней дорожки ПНД по методике от Babay.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я например таким образом полностью решил проблему ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да вот если б был в запасе еще один ПНД то попробывал бы вышеуказанную методу. А так машинка особо не парит, а с единственным ПНД эксперементировать страшновато. Как бы хуже не вышло. Как гриться, лучшее - враг хорошего. Да и новый бы прикупил, он где то в районе 4000 рэ стоит. Но у нас в Питере все облазил, нету нигде. Может на разборке поискать приемлемый вариант.
     
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На счет того, что "лучшее враг хорошего", то это я согласен" :nod:
    Но!
    Зачастую "глаза боятся, а руки делают" :D
    и если эти руки на месте, то все должно быть пучком.
    Просто ВНИМАТЕЛЬНО изучи материал по этой теме и поймешь, что сложного там нет ничего! Ну а аккуратность,так она нужна везде и всегда!
    К тому же это перспектива получить практически новый ПНД, да еще без лишних затрат, а полученный опыт - он всегда пригодится!
    Что же касается таких вот девайсов с разборок, то даже теоретически вряд ли удасться найти там приличнее того, что уже имеешь. Но не факт, можно и это попробовать. Если за не дорого, то глядишь, заодно и полигон приобретешь :D
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообще-то имея нормально едущую машину и не имея другого потенциометра - я бы не стал сдирать напыление с нижней дорожки. Не известно как ободранная дорожка трет контактную пластинку. А то сотрешь ее, а потом ей же быстрее сотрешь слой напыления на новом потенциометре. Я вот уже месяц езжу с ободранной дорожкой, с ХХ проблем нет, но на душе не спокойно. Не сотру ли медью контактную пластинку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот метода babay. Вроде с очисткой дорожки и пайкой сопротивления в 1ком понятно. Но вот как 140 ом подстраивать так и не понял. На снятом ПНД или уже установленном на дозатор?
     
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При снятом. Подстроечником выставляешь 140 ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!
    Там Бабай ошибся в картинках и мерить 140 Ом надо в другой точке. (посты 917-918).
    Можно вообще не париться на счет 140 Ом - это значение напряжения при включенном зажигании. У меня получилось 140 Ом = 0,18 В. Проще на собранном ПНД при вкл. зажигании подстроить напряжение в диапазоне 0,1-0,2 В резистором.

    DAN, а когда ты реставрировал свой ПНД, токосъемные контакты гнул? А то у меня после всех экспериментов эти "грабли" разлохматились по краям и проволочки стали торчать в стороны. Когда новый ПНД ставил, я разлохмаченные волоски отогнул назад, чтобы не мешались. Теперь с новым ПНД имею плавание напряжение в пределах 0,54 - 0,58 В. ХХ при этом не плавает, но напряжение подергивается. Может это из-за этих "граблей" лохматых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #1052 DAN, 25 авг 2006
    Последнее редактирование: 25 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod
    Я как-то внимательно не рассматривал контакты. Мне показалось, что там не проволочки, а гладкая пластинка, но может просто не разглядел. Я там ничего не гнул. Может совсем немного поджал в сторону потенциометра, чтобы контакт был лучше. Но сейчас жалею, что так сделал, потому что боюсь, что будет тереться сильнее и верхняя дорожка (я ее не трогал) и сами контакты. Скоро буду ставить новый потенциометр, вот тогда уже более тщательно буду подгонять контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ESTAudi

    ESTAudi Bad e-mail

    20 окт 2005
    180
    Audi А6 1.9TDI 2002г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ветка очень хорошая...много интересной информации..спасибо нашим гуру. Но у меня есть одна просьба...тут встречались темы где подробно описывались где и какой и самое главное как и что должен показывать датчик при нормальном работе двигателя и всей системы кей3. Это все есть но очень разбросано. Просьба к вам специалистам...может есть возможность написать все эти показания...так сказать выбрать самое самое. Было бы проще сначало промерить свои показания датчиков и сравнить с вашими те что должны быть а уж потом вам задавать вопросы. Я понимаю что это не так просто но...в этом есть и плюсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!
    1.Вопрос по поводу принципа работы РХХ.
    На холодном движке (20 по С) при включении зажигания должна открываться
    заслонка РХХ полностью (счелчок) или есть варианты ?
    2.Сопротивление между контактами ДТ при температуре 90 - 425 Ом,
    вроде норма 300,говорит о неисправности датчика.При t 20 -2500 Oм.
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To ZenA
    А у тебя буквы движка какоие?
    РХХ работает по принципу - открывает заслонку на такую величину, чтобы поддержать стабильные обороты ХХ. А вот полностью она открыта или нет - хз. В принципе это тебя особо волновать не должно, если при прогреве ~1000, а на ХХ 720-780.
    ДТОЖ мерить не между контактами, а между любым контактом и массой авто. Между контактами сопротивление в 2 раза больше.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Двигатель AAR.Я чего спрашиваю была инфа на форуме что при включении зажигания РХХ клацает и в дальнейшем должен гудеть.Чето не наблюдаю у себя.
    Хотя промыл его и при подече на него 12В заслонка исправно открывается.
    А вообще я его отрубил так как с ним машинка на горячую глохнет.Сейчас
    изучаю КЕ111 стараюсь лишних вопросов не задавать.По поводу измерения
    параметров ДТ так график который выслан мне какраз и отражает измерение
    между контактами ДТ.Смотрим 20С--2500 Ом 90С--200 Ом А у меня 400 вот это
    меня и насторожило.За ответ спасибо.Так всетаки как убедиться что РХХ исправен? Спасибо.
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что при включении зажигания РХХ щелкает - согласен. На обмотку подается ток и проворачивается силуминовая заслонка. Это скорее всего и рождает звук. А вот гудеть там нечему.
    Работу РХХ можно проверить очень просто - прогретый мотор, обороты ХХ стабильны. Включаешь резко максимум электропотребителей. Обороты ХХ в идеале должны остаться неизменные, или чуть- чуть дернуться вниз а потом снова стабилизироваться. Это говорит о том, что РХХ открыл заслонку для доп. воздуха и выровнял обороты ХХ до заданной величины.
    Если машина глохнет на горячую - букет причин огромен и РХХ может быть на одном из последних мест. Типовой совет - пролазить все воздушные патрубки и поискать подсос. Если не помогло - добро пожаловать в клуб любителей КЕIII - готовься узнать много интересного про свой мотор :).
    Про график ДТОЖ - до сегодняшнего дня я был уверен, что изображенная на нем кривая есть результат измерения между одним контактом датчика при снятом разъеме и массой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Класный алгорим проверки РХХ! Только где взять стабильные ХХ обороты.
    По поводу подсосов .Хомуты должны стоять на шлангах что подходят к клапану
    ХХ ?У меня их нет!Так что с датчиком температуры? 425 Ом при 90С говорят что ему крышка?Кто послушает у себя щелкает ли РХХ при включении зажигания или
    померяет напругу на нем в той же ситуации.
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда ты выдергиваешь разъем РХХ, то РХХ закрывается до определенного предела, остается небольшая щель - как мне в свое время объясняли "байпасный канал" - вот по нему и идет воздух к расходомеру. Если сосет еще где-то, то этот воздух не учтенный, и ЭБУ его не видит, соответственно дает неправильную команду на РХХ (открывает/закрывает не так как надо) и движок глохнет. Ищи подсосы для начала, а хомуты должны стоять. Просто обычно РХХ выдергивают тупо из под коллектора на себя, хомуты если и были, то остаются на шлангах в глубине и чтобы их затянуть надо снимать впускной коллектор, а это влом.
    С датчиком температуры - ты как все же мереешь между контактами датчика или между одним контактом и массой? Если между двумя контактами у тебя такие показатели, то все ОК, если между одним и массой то надо думать. Как вариант может врать термометр на приборке - у него показания очень относительные, а смотришь ты явно на него.
    На счет клацанья РХХ при вкл зажигания - забей, он может и бесшумно открываться, а напруга на нем ИМХО у всех разная, главное что бы была!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В датчике температуры два контакта, один на ЭБУ впрыска второй на блок управления зажиганием.Поэтому замерять сопротивление надо как уже и писали между одним контактом и массой.Показания с одного и с другого контакта скорей всего будут немного отличатся-это не страшно.При 20*С примерно около 2кОм при 90*С около 200 Ом.Если у тебя 425 Ом при 90*С между одним контактом и массой-датчику явно кирдык.
    Оригинально хомуты стоят, но дополнительно нужно поставить там где нет - хуже не будет.Только надо убедиться в селостности всех шлангов.Особо проверить шланги подсоеденённые к РХХ.В них попадает масло через вентиляцию картера и со временем Г-образный шланг между впускным колектором и РХХ размягчается и плотно не сидит на своем патрубке.Лечение--хомут.
    Если машина с подключенным РХХ глохнет а без него нет то это регулировка состава смеси по моему.