1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. stan1177

    stan1177 Новичок

    21 окт 2009
    3
    Audi 100/C4 2.3AAR 91г.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте, уважаемый urgubab! У меня плохой пуск двигателя (AAR) сначала схватывает нормально-обороты до 1900, но через секунду сразу падают и двигатель глохнет, поэтому нажимаю газ после заводки и держу пока не прогреется...после прогрева ездит вроде нормально. ЭГРД как будто не работает в момент заводки (или вообще не работает)...
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    откуда вывод что ЭГРД не работает? напряжение на нем (ну или ток, но напряжение удобнее) в момент включения зажигания - мерял????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик температуры на мозги 2-х контактный проверяй.
    стоит под 4-х контактным.
     
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Не родны все розбухают .. одни меньше другие больше... Ето не сильно страшно .. главное чтоб они в етом состоянии держали давление внутри. как показала практика они просто перекусыаются или надрываются при установке. Поетому надо очень акуратно и всегда новые кольца ставить.
     
  5. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    ребят,незнаю...поставил от москвича...проверил,отсоединив трубки от дозатора...ни грамма лишнего...езжу уже 2 месяца...тьфу-тьфу-тьфу.а там посмотрим....еще кстати купил резиночки от ТАЗ 2110,продавец сказал,они где то на инжекторе стоят,с каким то серым напылением...когда устанавливал,померял,немного побольше чем у космича...так что положил в резерв.вот!:D
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если резина так называемая "масло-бензостойкая" для колечек использовалась, то разбухать практически не будут... Все колечки для уплотнения бензинового тракта любого автомобиля (хоть отечественного, хоть китайского) должны быть изготовлены из такой резины... К сожалению, не все изготовители запчастей это соблюдают, поэтому тестирование в бензине лишним никогда не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stan1177

    stan1177 Новичок

    21 окт 2009
    3
    Audi 100/C4 2.3AAR 91г.
    Датчик t в норме...все как в диаграмме, сопротивление изменяется по температуре. И пуск.форсунка при морозе дольше работает-видно, но потом обороты сразу падают и глохнет. Приходится держать газ пока не прогреется...
     
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Вообще-то "газ" держать должен РХХ, а не твоя нога - удели ему внимание ! Ну, и ПНД естесно !
     
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Согласен. Но розбухают все. Я специально просил друга чтоб привез разные с Польши (чтоб исключить подставу) ... черные-все розбухали но не сильно, зеленые - не реагировали на бензин вообче. Но с зеленых подбор по диаметрам очень скудный.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начни с ПНД... Что там у тебя на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мужики кто знает че за фигня. До 2500об не тянет ваще. Ну тянет но тапку жму при этом на пол хода! После 2500об как ошпареная впуливает. И ваще ниже 2500 об даже на скорости без газа тяжелее катица чем на 3000об и выше. Расход литров 25 по этому поводу (тапу то жму, кирасин утекает). Перелив чтоли происходит? По ЭГРД на ХХ ток 0. При перегазовках уходит в -0.18в. Лямбда новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    А накат у машины хороший? может какой суппорт подклинивает?
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не суппорты точно гут. Тока шерох под горку катица на нейтралке. Дело в двиге точно. Ну ваще не тянет на низких оборотах. А после 2500 резчайший подхват. Приговаривали мне насос, могут эти чудеса из-за него быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если до 2500 мотор жужит а не едет то виноват ПНД
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Да как бы проверял ПНД сто раз. Вроде без провалов идет кривая. То что на ЭГРД в "-0.18в" уходят при перегазовках это норм? Насос может быть причиной (напомню после 3 тыщ подхват)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Да проверяй его хоть тыщу раз, резестивный слой стерся равномерно вот и провалов нет а кривая графика уже изменилась, у меня тоже небыло проблем с холостым ходом, но машина не ехала до 3000, поставил ПНД Виктора и появилась реально хорошая тяга ( ее тут некоторые "паровозной" называют)
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ммм... А у меня еще проблемка такая есть: ХХ стабильный. Однако после перегазовок по возвращению на ХХ двиг глохнет. Можно успеть подловить педалькой, тогда не заглохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    А напряжение на ПНД на ХХ какое?
     
  19. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Здраствуйте Уважаемые!
    Не обходите мимо, знаю что в этой теме уж много очень говороили об этом двигателе, но попрошу помощи.

    Колеса AAR 2.3 E

    Мини история и переход в текущие проблемы...

    -Когда купил машину было все плохо с двигателем(глохла на ХХ, на ходу, холодная,горячая), промыл инжектор и все прошло.
    ПРошло 3 года ни на что не жаловался, не на гуляющие обороты с 1 до 2к.

    -Съездил недавно в г.Павлово и там есть разводной мост, так вот на этом мосту ударился днищем сильно (звук был пугающий). Дня два было все нормально, потом загудел глушитель, добрался до Москвы. Поднял тачку, наблюдаем приемную трубу лопнувшую в районе схода двух приемных труб, далее только видно через зеркальце "трещины". Поехал на разборку, купил за 300р приемную трубу.Ездил со звуком умеренного колхоза =)

    -Прохожу ТО в сервисе, все вроде нормально. Особо часто не ездил на машине в это время. Далее начинаются проблемы, обороты гуляют, на ходу не важно на какой передаче давишь газ машина как будто захлебывается!
    Приезжаю делать глушитель, тобишь менять приемную трубу. Ребята объясняли это тем, что лямба зонд мог считать не правильно, типа идет утечка и поэтому идет обогащеная смесь из этого выходит пересер на газе.
    Заменил приемную трубу без проблем кстати, разогрели шпильки и все нормально отвернулось. Проблема продолжается, двигатель троит! Машина под вибрацией. Открываю копот, двигатель сильно вибрирует, и тут я начинаю улавливать непонятный для меня звук, который я раньше не слышал. Если бы я сделал фотку двигателя я бы показал наглядно. Вообщем звук идет под серебристой плитой(вроде называемая коллектор) чуть ближе к носу есть такая вещица как датчик или хз что это ХХ оборотов, не очень большая :) Сори объясняю как могу =)
    Из нее идет два патрубка, один вниз, другой вверх. Звук этот похожий на пропуск воздуха и очень сильный, если эту штуку пригнуть, то звук чуть стихает и двигатель начинает подругому работать, тобишь обороты меняются. Заехал в какой то сервис по дороге с работы, сказали ААR не чиним, а если чиним вези с собой 3к баксов.

    Я так понял какой-то патрубок то ли слетел, то ли трещина или дыра?
    Надо снять коллектор , что бы добраться до туда и выясить что да как?

    хелп ми плиз друзья!
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    To Mein Herz
    Скорее всего порвался Г-образный шланг что идет от регулятора холостого хода. Если шланги к РХХ на хомутах, то скорее всего снимать впускной коллектор. Процедура не сложная, только прокладку новую лучше поставить при сборке.
    Но можно попробовать из****ся и открутить хомуты не снимая коллектора. У меня такое проходило, но перед этим на снятом коллекторе я хомуты располагал определенным образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...