1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Посмотрел схему. Могу только сказать что дозатор с КЕ Мотроника имеет много различий по сравнению с КЕ 3, хоть принцып работы одинаковый.
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ето не канал слива.... ето канал уравновешения давлений между системным и нижним..... в результате получаем так называемое верхнее давление. В старых моделях сверху вообче пружина стояла а топливо не поступало на верх плунжера.
     
  3. Konstantin T

    Konstantin T Новичок

    16 сен 2009
    9
    Audi 80/B4 дв.NG 2.3E 1993г.
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5COEM%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Всем привет.
    При замере напряжения на штатном ПНД на средней ножке относительно нижней (двигатель прогрет, обороты около 780 об/мин) напряжение плавает 0,43-0,67. В этот момент ток РГРД в норме + - 1,5.
    На само ПНД подозрения не падают. Думаю, не может быть в этом виноват клапан ХХ?
    С клапаном ХХ ситуация следящая. При включенном зажигании (двигатель не работает) на разъеме клапана 11,7 v., снимаю, одеваю разъем, клапан не шевелится. Бросаю провода от аккумулятора 12,7 v. клапан открывается на полную. Также он очень хорошо продувается и в закрытом виде. Какие кие будут версии?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А по подробнее можешь рассказать...? Еще лучше бы зарисовать...

    Ну без того что 4 канала а не 5...
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Про равновесие НАД и ПОД плунжером мне понятно. Я спросил про канал, идущий от нижней части буксы к отверстию, где вкручена тонкая трубка слива топлива из нижних камер на РСД. Для меня этот канал выглядит каким-то тупиковым : сверху-снизу резиновые уплотнения, сам плунжер внутри буксы ни при каких своих положениях этот канал никуда не открывает. Вот и прошу разъяснить для чего он ?
     
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Спасибо. Похоже оно. Сегодня аккум весь день простоял на зарядке. Вечером включение фар ни влияло на насос. Он бодренько гудел ))))) Посмотрим на сколько его хватит. Год уже отходил.
     
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Всем привет !!!! Ну не могу я дать ладу с этим дозатором !!!! Начнём с того что его я всётаки поменял , купил бу , сказали что работал , остаётся только верить в это (((( ну в общем поставил , завел - вроде гудит , ну думаю дай поеду прокачусь , ну и ... двигатель вроде набирает обороты , но только нажимаеш педаль газа посильней ( открывается большая заслонка дроселя ) двигатель начинает троить , тяга пропадает , дальше ещё хуже , проежаю пару километров чуствую машина тупеет и троит уже на средних оборотах , потом на низких , все происходит в течении 2-3 минут , кое как до дома на первой не нажимая газа приполз , глушить не стал , минут 5 поработала на холостом , вроде плавно начила поднимать при нажатии газа обороты , сначала до 2 , потом до 4 тыс оборотов !!!! ну и почти отошла , опять сажусь , еду , и снова , домой ели доежаю !!!! Что может быть ??? свечи поменял , давление в насосе проверил ( думал насос дохнет ) Помогите разобраться !!!
     
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Готовой схемки дозатора не встречал. Зарисовать долго ...может еще зарисую.
    Основное отличие в положении диафрагмы - она идет сверху керамической пластины...тоесть канал к фосункам перекрывает диафрагма, а керамическая шайба стит под ней и подпирает диафрагму (на схеме канал к форсам перекрывает керамическая шайба, а диафрагма стоит между керамикой и металической). Соответственно большая пружина тоже стоит снизу,а маленькая (толстая) пружина, которая подпирает металическую шайбу, стоит внутри большой пружины. Отсутствуют внутренние (круглые ) фильтрующие сетки на канал к форсам... есть только конусные сетки на выходе к форсам. Соответственно изменены сами каналы между верхом и низом. Увеличен канал на магнитной ловушке.
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты хоть сам понял, что написал, у нас все так же как и у них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10630 IDX, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    то Koresh_46_RUS Что изменилось от замены дозатора ... со старым такие же симптомы были? Или другие?

    1. Распыл форсунок бы проверить, чую они не равномерно льют. Мусор однако...
    2. Замерь ток в цепи эгрд, и когда хорошо едет и когда троит...больше ясности будет.
    3. Подсосы проверь.(обрызгиванием Карб. Клинером)
     
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Покупать б/у дозатор ето большой кот в мешке. Вряд ли чистый где либо можна найти. Все они по 20 лет откатали. Но теперь имееш на з/ч.
    Переливает он у тебя на оборотах больше ХХ. Свечи засирает ..вот и не едет. На ХХ наверно прожигает свечи и работает только даеш газ сразу идет перелив и засирание свечей. Надо поновой смотреть все давления. Скорее всего занижены давления в нижних камерах...тоесть дозатор грязный.
     
  12. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Старый дозатор я сам сломал , хотел промыть , до моего вмешательства машина работала отлично , только холостой чуть играл !!! хорошо едет когда только начинаеш ехать , через пару минут езды начинает троить , при открытии дроселя "второй камеры" машина стреляет , воздуха вроде не сосет лишнего
     
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    когда пытался старый дозатор восстонавить , машина дымила , стреляла , щяс же дыма нет , врядли перелив , думаю что не доливает , и почему она дохнет после 5 минут езды
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10634 IDX, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    Ну тогда точно - проверяй распыл. Беднит. по крайней мере один канал , если не два. Мусор перемещается и закупоривает сетки. Постоял - давление упало- мусор по другому встал, и.т.д.

    Первывм делом проверь налив без форсунок, только дозатор и трубки от него - и в стаканы.
    Если при этом налив одинаков (+/-2% !!!)- то проверяй вместе с форсами - при малом поднятии лопаты и на полный подъем (около80мл/мин +/-2%).


    СО регулировал по току ЭГРД после замены дозатора?
     
  15. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    насос давит 6.5 атмосфер гдето , но при этом я затыкаю пальцем выход с насоса перед фильтром , и удерживаю бенз , кажется слабовато качает ?????
     
  16. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    я както описывал , старый дозатор собрал , поставил , все гуд , 2 дня катался , потом не завелась , как что то случилось , покрутил , повертел я дозатор снова , завелать , но не то
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10637 IDX, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    Насос если исправный, пальцем бензин не остановишь - он 8...10 бар дает
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Koresh_46_RUS а ДТОЖ и ЛЗ проверял?
     
  19. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    нет , я же говорю , пляшу только возле того что трогал , месяц назад машинка есдила , если бы я не полез наверное досих пор бы катался , все было исправно , думаю лямда за месяц простоя сдохнуть не должна была
     
  20. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    всякое может быть... проводка, может, сдохла... ты проверь всё же датчики - минутное дело