1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Koresh_46_RUS
    А что еще ничайно затронул, а?

    Тогда нет другого рецепта - сделай как я писал в постах #10630 и #10634.

    Тогда дальше думать будем.

    Успеха!
     
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Ток как замерить ??? и какие показания должны быть ??
     
  3. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    снимал крышку трамплёра , снимал дросель , прочищял , и фильтр воздушный ((( но после маленького ремонта машина есдила нормально , хотя чуть похуже , потом дозатор - и начались проблемы
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10644 IDX, 28 окт 2009
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    С током два варианта.
    1. ориентировочно- мерить напряжение (диапазон 2В) паралельно между выводами на разъеме ЭГРД. и результат делишь на 19 ом. Получаешь ток.
    2. и точнее, мерить ток (на режиме 200мА) исправным мультиметром или стрелочным малогабаритным прибором (мА-метром со шкалой 100мА) в разрыв одного провода ЭГРД.

    При разогретом 90С, работающем на хх движке, при исправном ЛЗ- ток должен качатся (пару мА) около нуля. (т.е. -2мА...0мА...+2мА...0мА -2мА... в такт с работой ЛЗ, примерно 1сек)

    Уровень нуля регулируется винтом СО на лопате. Поворотом винта по часовой - ток пойдет в минус (в сторону обеднения).
    (При включении зажигания - ток плюс 100мА)
     
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Не так если верить схемке. Как то мне ААРовские не попадались на розборку. По факту не могу ниче сказать. Робирал и мерсовские и БМВешные они почти такие как КЕ мотроник на ААД. А на схеме положение диафрагмы основное отличие. На схемке диафрагма зажата между металической и керамической шайбами, а в Мотронике диафрагма ложится сверху на керамическую шайбу.
     
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Посмотри свечи...могу спорить что они черные от сажи. При недоливе машина будет ехать и только при резком газе провалы, а у тебя сперва едет а потом перестает ...значит едет до тех пор пока свечи окончательно не засрались. А ето проблема с давлениями... тоесть грязный дозатор... Не забывай что пока не отстроиш механику с токами нечего возится- ето тонкая настройка. Делай диагностику давлений и давай сюда.. что то подскажем
    -----------------------
    Что же ти сломал в старом дозаторе .. там кроме керамических пластин ниче не возможно поломать.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10647 IDX, 28 окт 2009
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    ИМХО - это даже логически прикинув не возможное положение. Какой смысл тогда в керамике?
    А ведь именно керамика износостойка, идеально плоская и точно открывает зазор.

    Если собрать по твоему то диафрагма не выдержит вольше недели...
     
  8. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    свечи я пиоменял , изменений никаких , старые нормальные по цвету были , перелива нет !!!
    машина первоночально едет только на первой камере дросельной заслонки , открываеш вторую она троит , а потом уже и на первой начинает троить
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Koresh_46_RUS Если насос гут то померий напряжение на ЭГРД. И посмотреть кривую ПНД. Все это делать при условии что подсосов нету нигде. Машинка не "стреляет" выхлопом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    когда сильно газ давиш стреляет из дроселя , а так постоянно подстреливает в трубу , ну это результат троения
     
  11. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    проверил щяс давление насоса , по моему почти труп он , давит 6-6,5 !!! Правда не пойму как машина раньше есдила на этом же насосе , да и вот , меня терзают смутные сомнения по поводу обратного клапана в насасе
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Бедная смесь скорее всего. Посмотри что говорит ЭГРД и выстави правильное СО по нему. Ежели на ХХ токи ЭГРД нормальные, возможно умерла лямбда, либо действительно не давит насос. ПНД так же стоит проверить. Уверен что подсосов нигде нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Постой - А в какой точке мерил 6,5 ??
    Если на верхнем болту-заглушке дозатора и если еще давление не меняется при прогазовках то нормальное давление,
    а если мерил в прямой трубе от насоса (в стенку) - то мало. Насос на замену.

    Это не аргумент. Раньше он давление нормальное наверняка давал.

    Как насос- шумно работает или тихо??

    Да и этто- избегай по возможности сильных хлопков в дросселе, а то лопату расходомера (диск) погнешь и не заметишь.
     
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    мерил перед фильтром , насос шумно уже давно работает , ещё как машину покупал таким был
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Расход 20-26 литров по городу. Почти сухой заправил 100р (4.2 литра), проехал на них около 16-17км, стал сухой. По ЭГРД токи на 0. Лямбда новая. Как дальше жить, что делать? Может подтекать из филтра такое кол-во топлива (есть там грешек, немокает соединение)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. slavum

    slavum Новичок

    28 окт 2009
    3
    Audi 100/45 AAR 2.3 АКПП
    Приветствую всех участников форума! Если моя проблема не по адресу-подскажите куда писать.Я новичок.У меня Ауди 100/45 ААР 2.3 АКПП 1991 года.Особых проблем нет, но одна - замучила. Если езжу каждый день - все нормально, но стоит машине постоять 2 дня и более начинается ерунда. Заводится конечно не "с полтычка",но без особых проблем,прогреваю минуты три-четыре,затем трогаюсь (или резко нажимаю на газ) и машина глохнет. Стоит "мертвая" минут 30-40 (заводить даже не пытаюсь-глухо),затем заводится и езжу без проблем. Писал на многие сайты - ответы разные вплоть до того - "протри стекло". Поменял бензонасос,промыл инжектор-не помогло. Подскажите,может у кого-нибудь была такая "черная дыра" - я всю голову сломал. Буду ОЧЕНЬ благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В это время:
    1. Искра есть?? ВВ провода проверял?
    2. БН включается??

    Что еще проверял?
     
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Чудес не бывает или у машины колеса не крутятся или ЛЗ дохлючий (и плевать что он новый) Свечи то смотрел в каком они состоянии?
     
  19. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    :D Ето не помоему.... Ето немцы так придумали. Говорю ж отличается конструкция. Точно могу сказать что у меня в таком положении уже четыре года и до меня 11 лет (наверно) ездиит. Когда первый раз розбирал то не видно было что б там кто то лазил. Думаю чистая керамика на метал не обеспечивала точность дозирования вот и пустили прокладку сверху. А керамика как раз формирует ровную площадку с прокладки.
     
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Так что то тут не так. Во первых откуда ты знаеш что уже открылась вторая камера. Она открывается только при резком газе и на высоких оборотах. Получается что если ты едеш не больше 70 км то она у тебя нормально работает ...или как ???
    Если свечи нормальные а машина троит тогда лезь в зажигание , смотри датчик Холла, ВВ провода, трамблер, бегунок, катушку...проверяй все.
    Все таки я б рекомендовал сделать диагностику давлений....дозатор то неизветно какой. Машина троит в двух случаях когда свечи не работают или искра неправильная или вообче не поступает. Через Нехватку бензина троить не будет...будет давится на больших оборотах и нормально работать на малых, заводится будет плохо (с третьего четвертого раза). На всякий проверь напряжение на насосе, может АКБ подсела или реле подгорело и что то вытворяет. Чудес не бывает. Или ты не правильно описываеш симптомы.