1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Забито у тебя где то. Скорее всего кусочек чегото в дозаторе гуляет вот и затыкает какую то дырку. Попробуй когда не будет заводится постучать деревом по дозатору.... как поведет себя.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    :rofl: бубен дать?, можно еще вокруг машины попрыгать. манометр с тестером в зубы и вперед на киркинес, полную диагностику делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    "Танцы с бубном" важная составляющая поиска неисправности систем впрыска. Зачем же ее исключать.:)
    А тут дело может быть совсем не в топливной системе. Если предположить осевшую грязь после долгой стоянки, то она после запуска опять даст о себе знать. Машина ехать не будет и через сорок минут. Может в зажигании поискать?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10664 IDX, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    Ну может ты и прав, не оспариваю, хотя...
    ... Память человеческая иногда с нами чудеса проводит - четыре года тому назад разбирал, не сфоткал, не зарисовал...

    У меня не раз было так, что я о чем нибудь вроде уверен нв 100% и только после предявления неопровержимых доказательств вспоминяю как было на самом деле...

    Если бы я не зарисоал устройство дозатора - не был бы уверен даже спустя два месяца и как на AAR-е стоит керамика или еще какая деталь или отверстие. Более того - то что зарисовал на много лучше и дольше помню...

    С уважением IDX.
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а че тут годать, у мня AAD шный разобраный лежит, мембрана находиться между керамикой и железкой, иначе если керамику убрать на другую сторону мембраны, то пружина, упираючаяся до этого в керамику будет упираться в мембрану, и прорвет ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Хм интересно :shock:. А утебя точно ААДшный. Дело в том что по другому там просто не поставиш. Пазы на упор большой пружины находятся в нижней части дозатора. В верхней большая пружина попадает на конус и в принципе не может там быть. Розбирал буквально два месяца назад. А вот у тебя фильтрующие круглые сетки стоят на канал форсунок. Сейчас лежит розобраный с БМВ. Так вот точно как у меня с мембраной сверху но есть сеточки а у меня нету.
    Номер моего по Бошу 0 438 101 035 .... 060 .. партия 16. Посмотри свой номер.
     
  7. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    снял коллектор, половина шлангов без шапутов :)
    одел все, заменил нижний малы патрубок, так как был с трещиной в 3 см
    троить так сильно перестала, обороты нормализовались, но когда даешь газ все равно идет пересер = ) может еще что-то?
     
  8. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    педаль газа имеет два положения , первый - газ давится легко , второй - на педаль нужно больше усилие , я гофру снимал проверял, так машина и дввится у меня , вибрация в салоне, насос давит 6ку , проверял , обратку даёт 300грамм в минуту ,
     
  9. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    #10669 Mein Herz, 30 окт 2009
    Последнее редактирование: 30 окт 2009
    у меня как раз такие симпотомы, но заводится очень хорошо. это что конкретно? точнее лучше опишу сам : газ давишь слабо и ловишь тот момент када машину не троит и разгон идет хороший, но чуть больше надавишь на газ машина разгоняется,вибрируют и такое очучение что она захлебывается и так на всех передачах.
    Холостой ход нормальный без скачков оборотов
    следущий раз хотел заменить свечи, бегунок или как его там и чет еще крышка над бегунком )
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Насос должен минимум 8 бар давать а в обратку 0.5-0.7 л. У тебя диапазон открытия форсунок 3.9-4.7 бар.... твои 6 бар...а где потери на фильтры ...дозатор. Проверяй насос ... если в стенку не дает 8-12 бар ...не поедеш нормально
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На выключеной машинке с принудиловом должен с обратки больше литра наливать более менее рабочий насос (Саныч Питер говорил, говорил не просто так, на своем старом насосе проверял)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Миллиамперметр в салон и смотреть токи ЭГРД "под нагрузкой"... Весьма вероятно сильное обеднение под нагрузкой по причине грязи в дозаторе или форсунках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    как все плохо то :)
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сталкивался с точно такими же симптомами (да и ток ЭГРД изначально в плюсах жил на оборотах, на ХХ=0мА).

    Оказалось форсунки на разных расходах лили по разгому. А именно - на ХХ и чуть выше разницы налива почти не было, а когда лопату поднимал - одна форсунка почти не увеличивала расход и еще одна ограничилась на более высоком расходе.

    Вылечил промывкой форсов по примерно этому методу. Мусора вытряс не мало из них...
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Вопрос :) По поводу восстановления насоса жетрониковского. У нас тут есть чел который элетромоторы (насосы тож) восстанавливает не дорого. Просит за восстановление рубль. Разница в цене есть чем покупать новый питбург. У кого какие мысли по этому поводу? Реально реанимировать наши насосы? Что в них ломаеца, из-за чего ослабивает давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10676 IDX, 31 окт 2009
    Последнее редактирование: 31 окт 2009
    Мне както в руки попал Б-насос который в один прекрасный момент просто остановился...

    Вскрытие показало - нет контакта в точке соеденения провода к одной ламели коллектора двигателя.
    Там нет пайки а запрессовка провода разболталась, ослабла и когда мотор очередной раз остановилься - щетка попала на это место и Все...
    Потом увидел, что остальные соеденения тоже слабоваты.
    Можно было обжать и он стал крутиться...

    Сам насос давление создавал нормальное...Хотя гудел по старости...
    Такая вот история.
     
  17. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    #10677 Mein Herz, 31 окт 2009
    Последнее редактирование: 31 окт 2009
    спс биг! вопрос сразу повявился =)


    и если я не прав прошу поправить..


    когда я вот как раз покупал тачку , в Ювс чистили мне какой то жидкостью, точнее каким то самогонным аппаратом двигатель. Что конкретно чистили я не помню, но точно припомянаю инжектор. В этой операции тоже чистятся форсунки?
    Эта операция мне тогда очень помогла по оборотам и когда глохла машина

    если у меня руки кривые, времени нет... сколько это будет стоить сделать у спецов?

    говорят нормальные пацаны =) на шереметьевской есть по этим движкам..

    хоть примерная цена вопроса...

    второе, если форсунки накрылись окончательно, то видать нужна замена... сколько примерно стоят они и если они новые вообще?

    сорри что в таких подробностях хочется все знать =) просто чиню чиню тачку, а она все не хочет меня порадовать:cry:
     
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Прривет Всем!

    У меня два вопроса:

    1. Куда идет и за что отвечает шланчик из блока дросельных заслонок изображенный в приложенном файле? У меня он просто заглушен.

    2. У меня зажигание выставлено по метке. Совмещение метки на корпусе трамблера и положения бегунка совпалает с ВМТ первого цилиндра (проверил маслянным щупом для достоверности положение первого цилиндра). Но угол опережения зажигания определяемый стробоскопом 12. Стоит ли вращать трабмблер для увеличения угла опережения зажигания, т.к. в документации он должен быть 15? Если его вращать, то метка на корпусе трамблера уйдет от полпожения ВМТ перевого цилиндра. Если стоит вращать то есть ли какая методика?

    Вопросы родились, т.к. при прогреве двигателя после 2 минут наступает какой-то провал до 600 оборотов. Двигатель почти глохнет, но потом обороты резко повышаются до 1000 электроникой. На улице где-то 10-11 градусов. Кто подобный опыт поделитесь, пожалуйста.
     

    Вложения:

    • Doc11.doc
      Размер файла:
      477,5 КБ
      Просмотров:
      129
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Стоит выставить 15 гр. Лучше будет. Перейти в базовый режим только надо.
    Метки УОЗ - это только для предварительной уставки после сборки...

    Первым делом проверять:
    отсутствие подсосов
    ,
    ПНД - на протертость,
    РХХ - промыть,
    ЛЗ - на быстродействие.