1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    он идёт к воронке под дозатором, (прямо под плунжером), нужен он, для того, если плунжер начинает подтекать, то этот бензин всё равно постепенно попадает во впускной тракт.

    народ, нуждаюсь в помощи: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170469&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slay

    Slay Bad e-mail

    31 окт 2009
    4
    Audi 100, 45к. AAR 2.3
    Может я повторяюсь, но для меня это очень актуально! Нет прогревочных оборотов, на холодную не едет совсем, прогретая - всё хорошо. Что делать не знаю. Двиг AAR 2.3.
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Проверял датчик температуры?
    Токи ЭГРД на холодную и горячую смотрел?
    Давления на разных режимах?
    наличие подсосов воздуха посмотри.
    напряжение на ПНД при 730-780 r.p.m. должно быть около 0,62в (мой нормально только при таком работает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    А можно будет фото выложить? У меня под дозатором находиься коробка ыоздушного филтра и с какой стороны в нее заходит шланчик ума не приложу.
     
  5. Deniser

    Deniser Новичок

    5 ноя 2009
    2
    Нужна помощь!!
    Проблемы начались после того, как перебрал коробку! Выехал в первый раз после месячного простоя из гаража и сразу же сюрприз, на скорости включаю нитраль и машина начинает глохнуть, если завести ключом, то повториться, а если передачей, то уже глохнуть не будет за редким исключением, но обороты возрастают до 1100-1200 примерно и держаться. Иногда подхватывает уже в самом низу и все нормально, но опять же может заглохнуть. Так же поменял б/насос, все тоже самое осталось. Ездил на сервис, сказали нужно менять бак, забился! Снял сам его, посмотрел, идеально чистый! Как с завода только что) Лямбда зонд отключен, может из за него? На прогретом двигателе со временем машина начинает тупить, газ давиш, а отдачи нет, если заглушить и завести по новой, то все в поряде, только опять заглохнет! Если завести и не трогать, то стоит и работае на своих положенных 800-900 об/мин. Ездил на BOSCH сервис, деньги сорвали, сказали все в нормально. Целку выдернули, болт покрутили и езжай, а проблема осталась
    Кто знает, подскажите хотя бы сервис в Питере, а то кому не скажешь, все отмахиваются от этого чуда техники, двигатель NG
    Спасибо.
     
  6. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Промыл бы клапан холостого хода для начала, а мастер, слышал на Питерском клубе что сервис Дилижанс мастер Козлов Михаил Валентинович.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В Питере "Дилижанс", "Гольфлаборатория", адреса и телефоны у нас на форуме Ауди клуба Питер есть.
    Скорее всего дозатор тебе мыть пора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deniser

    Deniser Новичок

    5 ноя 2009
    2
    Инжектор мыли! не помогает. Сейчас еще фигню заметил, когда прогреется внезапно тупая становиться, педаль жму, а она как будто захлебывается!
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, бывает, плохо промывается... Сам вот в сентябре промыл - грязь осталась, похоже... Обеднение под нагрузкой, ток до +5...7ма доходит..., а без нагрузки все около 0. Форсунки новые... Тот кто менял уверяет, что налив по форсункам проверил, льют одинаково, жаль сам не смотрел:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Мне тут крылья сняли красить - появился доступ к абсорберу.
    Как его проверить на работоспособность?
    А может просто выкинуть этот экологический прибамбас :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audimaxxx

    audimaxxx Новичок

    18 окт 2009
    8
    Audi 100/45 2.3E AAR 93г.
    Привет всем audiлюбителям! Может конечно повторюсь с вопросом почти весь форум перерыл но конкретного ответа не нашел, а прблема такая: на прогретой машине плавают ХХ обороты 1600-1000 и кушать бензин стала. На холодную заводится отлично и прогревочные есть, немного проедишь и начинается. На горячую тоже заводится без проблем и сразу начинают плавать обороты. Если разьем с РХХ снять обороты падают до 500-550 и работает практически ровно. РХХ недавно продувал воздухом. ЭГРД тоже почистил. Если снять разьем с ЭГРД-1100 оборотов. Дорожки в ПНД вроде целые (сопротивление меняется без скачков). Подсоса тоже вроде нет недавно снимал коллектор чистил пусковую форсунку, проверил все шланги. Насос менялся. Рабочее давление 5.9-6.0 атм.(стоит механический клапан давления с мерса когда поставил регулировать не стал). До этого геммороя машинка ездила хорошо 12-13 литров.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10692 IDX, 7 ноя 2009
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
    День добрый!
    Надо бы профиль заполнить...мотор, буковки...а то насоветуем...

    В общем ЭБУ в аварийный режим сваливается.

    Наводящие вопросы:
    1. УОЗ проверял?
    2. Как проверял отсутсвие подсосов?
    3. ДЗ полностью закрывается?
    4. РСД от мерса...зачем ставил?. Если КЕ3 то надо давление 6,2...6,5бар...(РСД не имеет винтов регулировки системного давления!!!)
    5. Ток в цепи ЭГРД...как себя ведет?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хм... А на Мерсе. тоже ведь не 5,9...6 бар. Там, кажется 5,4...И не регулируется:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. audimaxxx

    audimaxxx Новичок

    18 окт 2009
    8
    Audi 100/45 2.3E AAR 93г.
    Профиль заполнил на всякий случай AAR 2.3 КЕ3
    Ответы на наводящие вопросы:
    1. УОЗ выставил по сробоскопу
    2. Снимал все трубки РХХ и если на заведенной машине пережать родающий шланг РХХ то глохнет.
    3. ДЗ чистил концевик работает, закрывается полностью.
    4. Был халявный товарищ презентовал, что мерсовский с его слов, а так он один в один как родной только штуцера немного по другому расположены может конечно и не мерсовский. Насчет регулировки в нем не знаю а вот на старом родном была (шестигранник на 4.5 в обратке, старый пробовал регулировать но он закис окончательно давление не сбрасывал, со старым насосом это и не надо было в стенку максимум 5.5 атм давил, но машинка ездила, правда заводилась с 5-7 раза). А давление в системе 5.9-6 или больше манометр до 6 атм. После его установки машинка неплохо ездила 12-13л по городу.
    5. ток не мерил. Завтра пойду в гараж померию, но зачем? ЭГРД ведь регулирует разницу давления в верхней и нижней камерах. А вот что задает управляющийток? и как его регулировать? и я думаю ЭГРД не причем.
    Сегодня ходил в гараж итог:
    1 РХХ конечно зас***нный но от +12 открывается ацетона не было поэтому не почистил завтра почищу.
    2. При отключении ЭГРД обороты 2000 до этого не верно написал
    3. При отключении РХХ обороты на нижней риске 200-400 точно не определить. Сегодня даже ездил без РХХ только при вкличении передачи на газ приходится немного нажимать (АКПП) а потм нормально.
    4 Напряжение на РХХ на ХХ на прогретом двигателе постоянно скачит 1.8-5.5-4-2.5-4.5-1.9 В примерно так, а ка перевалит за6.5 В начинают плавать обороты 800-1600.
    Примерные предположения:
    1. Подклинивает РХХ завтра почищу
    2. Умирает или уже умер ЛЗ. На машинке уже нет нейтрализатора удален еще до меня.
    Завтра пойду в гараж проверю ЛЗ. в сви с этим вопрос !. Что будет если отключить ЛЗ? и Потходят ли ЛЗ от наших тазиков? у меня вроде без подогрева.
     
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    РД не регулируєтся по остаточному давлению ..проверено. Етот шестигранник регулирует второй клапан котоый регулирет слив с тоненькой трубки дозатора..тоесть слив с нижних камер..его луче не трогать.
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Если отключишь ЛЗ на прогретом двигателе получишь тот-же эффект, как при отключении ЭГРД - 2000 об. Хотя про такой подъем оборотов при откл. ЭГРД еще не слышал.
    Замеряй ток на ЭГРД - описано на первой странице.
    ЛЗ подходит Бошевский от 10-ки, подогрев есть обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audimaxxx

    audimaxxx Новичок

    18 окт 2009
    8
    Audi 100/45 2.3E AAR 93г.
    Да верно этот шестигранник лучше не трогать!
    Тогда вопрос. Ачем же рерулируется системное давление в верхней камере? ведь насос в стенку давит 10 атм.
    Когда включаешь насос в принудиловку отчетливо слышно как в обратку течет топливо. Вмоем случаее было следующее: после замены насоса давление в верхней камере сильно зашкаливоло за 6 атм (манометр до 6 атм) чуть-чуть повернешь шестигранник не набирает и 5. Из-за него чуть дозатор не убил точнее мембрану в дозаторе.
     
  18. audimaxxx

    audimaxxx Новичок

    18 окт 2009
    8
    Audi 100/45 2.3E AAR 93г.
    Предидушей вопрос "Чем же регулируется системное давление в верхней камере? читать Чемже регулируется системное давление?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Базовый режим, 15градусов! Так?

    Я бы карб Клинером проверил...Заглохла - не 100% показатель, ИМХО.

    ЭГРД еще как причем. Ток не регулировать надо,а мерить в разных режимах так же как давления и делать выводы...


    ЭБУ в аварийный режим сваливается. Значит по какому либо параметру достигнут край предела регулирования-по УОЗ, РХХ, Не сответствие сигнала ПНД оборотам,....
    Замер напряжения скачит-так и будет если цифровым мультиметром мерить. Там импульсное управление ШИМ. Стрелочный прибор более правильно показывает.


    Померь напряжение на ЛЗ при заведенном.
    Если отключить ЛЗ то ток ЭГРД при 90С будет =0мА, Дифдавление будет около 0,4 бар. Машина должна почти нормально заводиться и ехать.

    ЛЗ у нас С ПОДОГРЕВОМ !
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Оно не регулируется, оно задается РСД. Нормальный родной РСД задает нормальное давление (6,2-6,5). И не надо пытаться там что-то крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...