1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10701 IDX, 8 ноя 2009
    Последнее редактирование: 8 ноя 2009
    Ни чем. конструктивно заложено - усилием главной пружины РСД.

    Очень странное поведение РСД. Клинит он!
    Этим шестигранником именно ОСТАТОЧНОЕ давление регулируется. Проверено на практике! И согласно устройства РСД так должно быть.
     
  2. audimaxxx

    audimaxxx Новичок

    18 окт 2009
    8
    Audi 100/45 2.3E AAR 93г.
    #10702 audimaxxx, 8 ноя 2009
    Последнее редактирование: 8 ноя 2009
     
  3. audimaxxx

    audimaxxx Новичок

    18 окт 2009
    8
    Audi 100/45 2.3E AAR 93г.
    #10703 audimaxxx, 8 ноя 2009
    Последнее редактирование: 8 ноя 2009
    Вот так вот. Пишу как было на самом деле. Обратка вообще сухой была кокда старый насос стоял даже штуцера присохли! Завтра если не забуду сфоткую мой РСД может и не от мерса вообще. т.к остаточное держит 3.5 а в мерсе 2.5.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10704 IDX, 8 ноя 2009
    Последнее редактирование: 8 ноя 2009
    15гр. метка так же как 0, 6, 12, 18гр. метки- на маховике, ставишь по нмжнему срезу окошка. Я про базовый режим спросил...


    К аэрозольке трубочка прилагается. Дуешь под коллектор с разных сторон - если подсос есть то покажет...

    Может и засоренность дозатора быть причиной...

    Значит так:
    1. Еще раз. Что с УОЗ?
    2. Проверь какое сейчас напряжение ПНД при ХХ и при 2000об.
    3. Мерь напряжение на ЛЗ. Есть ли жизнь...
    4. Мерь ток в цепи ЭГРД.
    5. Мерь давления.
    6. Проверь как будет , если отсоеденить сигнальный провод ЛЗ.
     
  5. Slay

    Slay Bad e-mail

    31 окт 2009
    4
    Audi 100, 45к. AAR 2.3
    В какую сторону должны изменяться показания при измерении напряжения на датчике температуры ОЖ? У меня при нагреве увеличивается. А когда снимаю фишку с датчика, ничего не происходит, что на горячую, что на холодную обороты одинаковые
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то Slay
    который именно датчик, где находится???...
     
  7. Slay

    Slay Bad e-mail

    31 окт 2009
    4
    Audi 100, 45к. AAR 2.3
    На металлическом патрубке, который выходит из блока, сверху, четырёхконтактный.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ясно ..так это датчик на показомер в приборке, лампочку перегрева на приборке и на кондиционер...

    ДТОЖсдвоеный для мозгов впрыска и мозгов зажигания на том же патрубке снизу двухконтактный.
     
  9. Slay

    Slay Bad e-mail

    31 окт 2009
    4
    Audi 100, 45к. AAR 2.3
    Нашёл! На работающем двигателе шевелю клему, обороты резко увеличиваются!
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Еще раз повторяю в РД шестигранником ОСТАТОЧНОЕ давление не регулируется оно тупо задается пружиной РД. Шестигранник регулирует слив 130мл. с нижних камер, причем в очень малом диапазоне... подйом шестигранника на 1.3-1.5 мм уже поднимает давление в нижних до системного соответственно перекрывается бензин на форсунки.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может мы о разных РСД говорим??

    Я говорю о ААR, NG, ... Шестигранник в сливе как раз осточное регулирует а не слив с дозатора. Слив при наличии системного давления 6,2 бар со стороны РСД ни как не ограничивается т.е. свободно протекает, потому что сливной клапан в РСД полностью открыт при таком давлении.
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Конструктивно РД у всех полных инжекторах одинаковый... даже на мерсах и БМВ. Только там давления другие. Он не может регулировать потому что с другой стороны дозатора стоит такой же РД у виде форсунок которые тоже не регулируются а задаются. Тоесть есть труба с давлением с одного конца РД с другого форсунки.
    НЕ регулирует а задает.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В чем разница?...Давай разберемся тогда с терминологией...

    По существу- повернув шестигранник в РСД при работающем моторе ничего не меняется. После остановки мотора остаточное давление (3,2бар) будет чуть другое. Вот и все.
    Форсы тут не при чем- они уже закрыты при 4 бар..не говоря об остаточном 3 или 3,3 бар.
     
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Меняется ..... слив с нижних камер меняется..соответственно давление в нижних меняется - со всеми вытекающими отсюда последствиями. А остаточное остается 3.2(не меняется). Вот чайники почитают твои посты и при плохом насосе полезут крутить РД чтоб системное за счет остаточного поднимать и вообще все розрегулируют.
    А терминология итак уже установлена .....что такое регулируется ...а что такое задается .... думаю всем известно
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С какой стати слив может меняеться?? Клапан слива при рабочем давлении (6,2бар) открыт. И не меняет своего положения. Независимо от уставки того шестигранника.


    Ну да, а другие "чайники" полезут этим количество слива 130мл регулировать...:)


    Ну так вопрос о том и был - Что всем извесно??
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Так я и писал......... винт не трогать........
    Вот те схема и все будет ясно
     

    Вложения:

  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10717 IDX, 8 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
    Схема не правильная!!!:umnik: Вернее надпись с лева ошибочная...
    Правильно сдесь (рис.3). Не путай людей!

    Еще посмотри работу РСД сдесь1, сдесь2 и сдесь3.

    А насчет "винт не трогать" - согласен.:beer:

    Удачи всем!
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    как раз наоборот на рис 3 не правильная ...а у меня правильная .... Два года назад на практике проверял. Експерементировал с РД. Хочеш убедится возьми проексперементируй. Автор которий РИС.3 создал на практике не проверял, а подошол чисто теоретическа
     
  19. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    см. пост 10694 - у него автомат,
    ставить по нижнему краю выступа на левой стороне окошка.
    картинка из эльзы N13-0361, где то в теме валяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят, на NG критичен канал в коллекторе для обдува форс? У меня он заглушен, но заметил что много каки внутри него, стоит парица с чисткой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...