1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    как раз наоборот на рис 3 не правильная ...а у меня правильная .... Два года назад на практике проверял. Експерементировал с РД. Хочеш убедится возьми проексперементируй. Автор которий РИС.3 создал на практике не проверял, а подошол чисто теоретическа
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А я на практике проверял... говорю о чем уверен...
     
  3. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #10723 wanness, 8 ноя 2009
    Последнее редактирование: 8 ноя 2009
    извиняюсь если я не в тему, но топик вроде родственный. имею ауди 80 с мотором JN (KE-Jetronik). так вот захандрил моторчик. началось все 3 года назад, когда я купил машину:D тогда она имела неуверенный холостой ход - глохла и трясло её. отогнал к местному мастеру, приговорил лямбду и форсунки. после замены всего этого добра, чистки системы и регулировки, ХХ стал нормальным, упал расход. через полтора года примерно хх начал постепенно пропадать, но машина не глохла, поэтому я не лез под капот - подкрутил хх приоткрыв ДЗ регулировочным винтом. но с недавнего времени у прогретой авто начали плавать обороты ХХ и глохнет на сбросе газа(только прогретая), пока температура до 70 градусов - все ОК.
    недавно таки озаботился состоянием авто:very_cool: заменил лямду, свечи, фильтра, почистили ДЗ и НД, заменили некоторые воздушные трубки, проверили на наличие подсосов - не обнаружено, заменил клапан ХХ(по уверениям прошлого хозяина рабочий) - результата НОЛЬ

    подскажите Знающие люди:
    1. откуда приходит сигнал включения клапана ХХ? по логике должен быть концевик на ДЗ, но сняв блок ДЗ я ничего подобного не обнаружил...
    2. какой сигнал должен приходить на клапан ХХ для его открытия(напряжение, сила тока)? на колодку кхх приходит постоянно 14В, но он не открывается:shock:
    3. как проверить работоспособность КХХ? померил сопротивление между ножками - 0,44Ом на новом и старом КХХ(оба живы или оба трупы???)
    4. где еще искать неисправности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10724 Саныч_Питер, 8 ноя 2009
    Последнее редактирование: 8 ноя 2009
    Кмк, у IDX ошибка только грамматическая:), но это не смертельно, а "надпись слева" kym от себя добавил :bt:- хоть теоретически, хоть практически, этот винт настраивает при каком давлении закроется слив из нижних камер, тем самым определяя остаточное давление в системе при отключении подачи насоса (идет слив с линии системного давления через ЭГРД и нижние камеры в РСД).
    А расход из нижних камер (130...150 мл) во время работы двигателя определяется "степенью открытия" ЭГРД (давлением в нижних камерах) и калиброванным отвестием 0,3 мм (и степенью его забитости:nod:) на выходе из нижних камер, РСД в этом не участвует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. audimaxxx

    audimaxxx Новичок

    18 окт 2009
    8
    Audi 100/45 2.3E AAR 93г.
    #10725 audimaxxx, 8 ноя 2009
    Последнее редактирование: 8 ноя 2009
    Ответы:
    1. УОЗ выставлено по риске на маховике по срезу окошка у меня АКПП и где там находятся метки 0,6,12,15,18 я так и не понял. Уменя на маховике в одном окошке риска в другом штырь по стробоскопу только видно в обоих случаях по срезу окошка.
    2. Напряжение на ПНД между средней ножкой и массой 0.53 на ХХ и примерно 1 В на 2000. Между 1 и 3 ножкой 5 В, 2 и 3 примерно 0.11 В.
    Отрегулировал ПНД до регулировки было между 2 и массой 0.48 при нормальном ХХ и от 0.3 В до 1 В при пиле оборотов.
    3. Не мерил, нет ямы без неё до ЛЗ не долездь, но обезательно поиерию. У меня на ЛЗ какойто колпачек сиоит и судя по схеме у меня ЛЗ без подогрева, как доберусь обязательно уточню.
    4. Ток в ЭГРД 0.3 мА на ХХ. До регулировки ПНД на ХХ ток плавал 0.3-1 мА.
    5. Не мерил, последний раз было 6 атм.Дифдавление померию в след выходные, когда куплю 2-ой манометр.
    6. Не отсоединял.

    Что и как сегодня сделал:
    1. Отрегулировал ПНД по методике: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=898473&postcount=784 По методике: Затем сначала они двигают ПНД в пазах для выставления напряжения в пределах 0.02-0.2 в. между средней и нижней ножкой ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. При этом лопата должна быть в положении, когда верхний ее край совпадает с нижней кромкой конуса. не получилось. И когда регулировал очень задолбался ловить миллиметры для установки в пределах 0.5-0.6 В, скорее всего ПНД имеет протертость контактов в области ХХ, а так при поднятии диска напряжение меняется плавно без скачков. Не выставилось сопротивление между 3-й ножкой и массой должно быть 0, а у меня как не крути=5-6 Ом причем с минусом.

    2. Про ток на ЭГРД на ХХ=0.3 мА, при изменении оборотов сильно не меняется. Не видел -60 мА при сбросе с 2500 об по моему амперметру -1.5 мА. Читал на 1 стр. что ток на ЭГРД должен постоянно меняться 0, -0,3 0,+ 0.3 вроде как показатель работы ЛЗ
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=903936&postcount=800.

    У меня такое не наблюдается:mad:.

    3. Промыл и проверил открыте РХХ при разном напряжении. К сведению ток на РХХ при12 В (открыт полностью)=2.5 А, при 6 В (режиим ХХ) 1 А не знаю нормально это или нет?
    Итог: проблемка вроде как побеждена пилы оборотов нет. ХХ 780-800 об., но ведет себя все равно странно: после движения сначала опускается до 1100-1200 потом 600 и стабилизируется до 780-800, а если на месте погазовать до 2500-3000 ХХ падает до 600 и не поднимается, скорость вкличишь поднимется до 800 об.
    Поездию посмотрю, расход замерию.

    Есть какие предположения?
     
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Не определяет етот винт остаточное давление. Я его откручивал до конца ....давление в нижних ставало равным системному ..соответственно двигатель невозможно завести, а при выключении насоса остаточное оставалось таким как было до крутения шестигранника 3.2 бар. Ещо раз посмотрите на схему там два независимых клапана. В старых РД была система регулировки остаточного. Там под большую пружину подкладывали регулировочные шайбы.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10727 Саныч_Питер, 9 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
    Тогда можно попробовать "вкрутить до конца" и посмотреть остаточное:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сигнальный провод от ЛЗ крепится на перегородке моторного отсека, яму не надо для замеров напряжения... Должно "прыгать" от 0,1 до 0,9 вольт - отсоедини предварительно сигнальный провод ЛЗ от провода, уходящего на ЭБУ
    0.3ма это очень мало, обычно качается в -3ма...+3ма. Максимально отклонение по лямбда регулированию +-10ма
    Ослабить винты корпуса и на заведенном двигателе слегка поворачивать корпус ПНД... У многих модно ставить около 0,7 вольт последнее время :)
    Уже писал выше (+-)2..3ма, а не 0,3 ма.
    Проверь еще раз ПНД - выставленное напряжение на ХХ (0,6...0,7вольт предпочтительнее) и отсутствие скачков-провалов напряжения (по причине износа потенциометра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Заходи в топик по JN там все разжовано. Нету у него клапана регулировки ХХ. Есть только клапан для прогрева он работает при запуске повышает обороты. И клапан включающийся при 700 оборотах и дающий +100 оборотов. Вообщем перечитай тему по JN там все есть.
     
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    согласен с ответом выше САНЫЧ_ПИТЕР.
    у самого была точно такая картина когда значение ПНД было слегка занижено до 0,53-0,57В
    и ОБЯЗАТЕЛЬНО регулируй ПНД при всех отключенных электроприборах и выключенной климе.
    для моей 0,62В - это нижняя граница, иначе получается картина один-в-один с описанной тобой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Да я пол дня крутил туда сюда и проводил замеры. При вкручивании он упирается во что то ( думаю там какой то ограничитель стоит) но остаточное не меняется. Причем диапазон вкручивания выкручивания очень узкий гдето 1,5-2мм по высоте от полной закрутки до закрытия слива с дозатора. А регулировочный диапазон еще уже. Скажем при 0.88 мм нижнее равно системному и движек заблокирован а при 0.45мм уже работает. Замерял електронным штангельциркулем относительно конца патрубка РД куда вкручен шестигранник
     
  12. audimaxxx

    audimaxxx Новичок

    18 окт 2009
    8
    Audi 100/45 2.3E AAR 93г.
    Ослабить винты корпуса и на заведенном двигателе слегка поворачивать корпус ПНД... У многих модно ставить около 0,7 вольт последнее время :)


    Выставляешь 0,7 В начинают плавать обороты.

    А про ЛЗ спасибо, я что-то даже не подумал, что должна быть соеденительная фишка.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да потому что он не предусмотрен, как регулировочный диапазон...Его задача - чтоб при остановке двигателя слив закрылся не при рабочем давлении (около 6,3 бар), а при вдвое меньшей величине примерно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    Всем прив. уже незнаю что смотреть. ранее писал об аномальном системном давлении 7.3 причина банальна врал один из манометров. хотя сначала на заводе проверили потом в гос экспертизу отдал . вроде сделал.
    1.системное 6.6 диф 0.4 на холодную диф около 1
    2. потенциометр в норме на среднем контакте при включенном зажигании 0.11в на холостых 0.57в
    3.на эгрд при температуре 0 сила тока 100 мА приблизительно
    4. ТОЖ при температуре 0 сопротивление 6.5 кОм
    5.на ХХ приходит ток 11.5в
    куда еще залесть ? по идее должна работать . нету прогревочных!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    хочу в место клапана ХХ поставить трубку напрямиг .
     
  15. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    На холодный запуск влияет :пусковая форсунка, ЭГРД, ХХ, диф давление, ТОЖ.
    что еще может быть???
     
  16. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    может не по теме, но создавать другую тему не хочу

    двиг ААR 2.3 e
    проблема такая, которую описывал выше + када бак на половину, машина едет лучше , чем с полупустым баком.... бензонасос?
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А вместо ПНД нет желания постоянное сопротивление впаять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хм... и все сразу вспомнили, где там выше что было написано...
    А на сколько лучше едет када бак на половину, чем с полупустым???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    вот тут не совсем понятно
    +100мА должно быть в момент включения зажигания (от температуры не зависит)
    а при работающем двигле предел регулировки током +-10мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    да мне причину найти надо, точные настройки потом