1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    да в момент включения зажигания
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а в чем разница между
    бак на половину и полупустой, т.е. пустой на половину.?

    может почти пустой и наполовину?
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Пессимист говорит, что стакан на половину пуст, оптимист - на половину полон :).
    Если проблема в БН, то при низком уровне топлива он сильнее греется и хуже качает.
    Еще писали про вентиляцию бензобака. Если пробка не пропускает воздух в бак, то там создается разряжение и видимо хуже качает насос. Можно проверить приоткрыв пробку с пустым баком и поездить. Если стало лучше - оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    хмм...
    у меня при открытии пробки всегда слышен звук "пшик" воздуха.
    при этом я как-то забыл закрыть пробку в гараже - так машина с трудом завелась и при работе на ХХ ее прилично подколбашивало. как только закрыл - стала работать как часики)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    тогда закономерный вопрос - а что с током ЭГРД при прогреве двигла и при достижении рабочей температуры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    если сбросишь разъем с РХХ, то и получишь "трубу" с постоянным проходным сечением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При прогреве ток меняется (убывает) от +100ма до 0ма (при 60град ОЖ).
    +-10ма - это пределы лямбда регулирования
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Саныч, я спрашивал Rom101 что у него происходит на машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. geniu

    geniu Новичок

    21 фев 2009
    9
    AUDI 100/45 2.3E AAR
    Привет всем!Вот какая проблема-при запуске насоса принудительно в одном канале подымается топлево(кольца на буксе новые и не рваные, букса относительно каналов стаит правильно)В чем может быть причина?
     
  10. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    она у меня уж две недели стоит . до этого не мерил.
    началось все с того что двиг начал тупить причем плавно, не сразу. С начала до 5 тыш нормаль раскручивался , потом все меньше и меньше.
    дошло до того что на 3ей больше 40км не идет. первым делом приговорил
    бензонасос сдернул его и обнаружил что обратный клапан слабо прекручен т.е. бенза обратно в бак стикала с прямой . теперь системное
    давление стало выше и работать машина ваще не хочет. схватывает на пусковой и сразу глохнет, как будто подсос неучтенного воздуха присутствует.
     
  11. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    спасибо за ответ. можно подробнее:
    сколько приходит , когда ,как его проверить?
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10752 Саныч_Питер, 11 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    Если подробнее, то надо и вопрос подробно... Чего приходит? Воздуха приходит столько, чтобы при нормальной работе остальных систем иметь 1200 оборотов. Шторка клапана встает в положение, настроенное на заводе-изготовителе. На моем РХХ регулировочный винт залит компаундом... Если ковырялся кто-то, то методики проверки, честно говоря не знаю ибо отличие ХХ от 1200 в этом случае может происходить по многим причинам - подсосы, неправильный УОЗ, ПНД и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    шестиганни крутил еще в прошлом году , холостые были маленькие .если разъем от ХХ отключить он на сколько должен открыться? УОЗ ставил просто выбирал оптимальный вариант работы двигла. подсосов вроде нет вакуометром проверял , в зависимости от режима работы двигателя от 06-до08 . машину эту брал прогревочных на ней к тому времени уже небыло на холоде заводилась с пятого раза и сразу были холостые. если завелась во всех остальных режимах работала отлично и экономично.
     
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я когда то думал, что он регулирует системное давление, это было справедливостью, только когда насос даёт меньше 6 атм.
    Нижняя пружина отвечает за диапазон регулирования от 6,5 и выше, а верхняя на 6,5 до 3,2 и ниже. Т.е нижняя пружина сбрасывает только при давлении выше системного, а верхняя только при ниже системного, до тех пор пока давление и верхняя пружина не скомпенсируют друг друга и клапан полностью не закроется, а этим рег винтом можно изменить силу натяжения этой пружыны, т.е. величину остаточного давления.
    Саныч питер прав, в нижних камерах давление регулюрует только степень забитости отверстия 0,3мм и регулировка ЭГРД.
    Если сливной канал от нижних камер направить на прямую в бак (минуя РСД), то работа двигателя вообще не изменится, а вот запуск при таком подключении на горячую будет сильно затруднён. Это обьясняется открытием всех каналов форсунок в начальный момент работы насоса. происходит заливание цилиндров. И вот если остаточное давление каким-то образом становится нулевым, то пуск двигателя на горячую грозит заменой стартера:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Теоретически так может быть.... Но диапазон регулировок настолько узкий что практически там ниче регулировать незя. Даже не понимаю нафига немцы его там поставили. Скорее всего ето технологический винт для сборки, так как вся ета штука завальцовывается при сжатых пружинах
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В принципе накручивая этот болт, при нормальном насосе, двигатель не изменит своих ходовых качеств, а на старт влияет достаточно сильно. Вот в своё время, когда на моей умельцы не проверили давления, а сразу вкрутили этот винт, машин начала заводится и достаточно нормально работать, только при всём при этом остаточного давления не было совсем, а давление в системе было 3,2 - рабочее и в силу уже потрёпанных форсунок, которые лили если даже в них из шприца топливо подавать, двигатель заводился и машина свободно разгонялась до 160км/ч. Как только я поменял насос то встретился с так и не решонной проблемой остаточного давления. Его как не было так и нет, ну может максимум 1,5 атм. А выкрутить этот болт я не могу, т.к. там сорваны все грани. Теперь на холодную старт отличный, а на горячую не заводится совсем.
    Поясняю:
    На холодную смесь нужна богаче, а т.к. нет давления в системе, то на момент начала работы насоса давление в верхних устанавливается почти сразу, а в нижних в виду наличия отверстия 0,3мм - постепенно, и пока происходит этот переходной процесс* (около одной секунды) из всех форсунок льёт топливо в цилиндры, тем самым обогощая начальную холодную смесь, что на горячем двигателе не допустимо..
    Вот у меня происходит такая фигня, приходится на горячую открывать заслонку педалью акселератора и заводить..

    переходной процесс - процесс установки дифференциального давления 0,3-0,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :bt: Мне кажется что пружины там не так уж и сильно сжаты. 6 атм для механики не очень большое давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если в кольцах на буксе 100% уверенность, то причин может быть несколько:
    Износ плунжерной пары, плохо стянутый дозатор (перепускают камеры с каналами), повреждённая или неправильно установленная мембрана, керамическая пластина или поджимающая её пружина установлены неправильно.

    У меня был случай, когда пружиной пережали и продырявили мембрану, дефект обнаружился при следующей разборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Согласен, насчет узкого диапазона. Я видел с 3,0 до 3,4бар...
    ИМХО при массовом производстве широкий диапазон и не нужен, зато есть возможность тонкой настройки остаточного.
    А может под разные серии форсунок разных лет или разных моторов - настройки разные применялись... да бы исключить подтеки форсов...и не излишне занижать остаточтое давление.