1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    дело в том, что плавают оборотя на ХХ 900 + - 100 ...
    РХХ скидывал, пох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    у меня тоже был.. как оказалось это стакан форсунки пропускал. и обороты тоже тупили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    ДАВНО КОЛЕЧКИ ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Шипеть точно не должно... ищи подсосы. Проверь прокладку между ДЗ и впускным колектором, она со временем там слабеет.
     
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    герметик красный исправит ситуацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Спросить хотел, подключить мечтаю к дозатору манометр. Все вроде нашел, проблема со штуцером. Есть только 2мм сечение отверстия. Ниче если через него манометр подключен будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Если я правильно понял - сечение отверствия 2 мм и в нем резьба? Это где такое есть?

    А подключится в стандартных местах, как описано на 1-й странице не судьба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Да исправит
     
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Уже два года ездию с подключеным манометром. Подлючатся надо к нижним камерам.Зная свое диф.давление системное всегда посчитать можно. В нижних видно как ЕРГД работает...не надо токи мерять. Точка подключения - заглушка где рекомендуют нижнее мерять. Все переходники точить надо.В качестве шланга использовал тормозной шланг от старой Мазды, у него резьба под манометр сразу подошла, гибкий и давление держит. Все получилось супер.
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #10830 Scatimon, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
    Дело в том, что не нашел я болта М8 с шагом 1, и лерки нету такой. И сделал так: в заглушке (ну в тех стандартных местах куда подключаца надо) просверлил отверстие 4мм, нарезал внутреннюю резьбу на 5. И на болванке нарезал М5, в болванке просверлил отверстие 2мм. Болванка вкручиваеца в заглушку, на болванку одеваю шланг под хомут. На другом конце хомута манометр. Как бы так. Правильно ли я измерию давления если толщина отверстия будет 2мм?

    Решил мерить давления: Поменял магистраль топливную, почистил сетку насоса. Вытащил из неё много чего. Тачко перестала даже заводица. Переливает жутко. Кое-как несколько минут тарахтит на ХХ, выше педалью не поднять - глохнет сразу. Винт СО не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А почему именно переливает? Может наоборот?
    Если давления в системе не хватает, то вполне вероятно что она так себя будет вести. Да и форсы хреново открываться будут, а она при этом тарахтеть начинает.

    Замерил давления? какие они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    2 мм хватает для жидкости.

    Вот теперь и смотри давления они у тебя поменялись. Раз перестала заводится ...возможен вариант что гдето бенз. травит у тебя, а заводится на пусковой.
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Получаеца вот что еще, дрыгатель глохнет, а я слышу как форсунки пылят на остаточном. Секунду - две. Прогреть по получаеца, но на холодной 0.35в на ЭГРД. Кирасин врядли травит. Я все проверил по 10 раз. Всю магистраль. Раньше на дорогу вытекал (почему и менял топливопровод). Смерею давления и станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Форсунки льют на остаточном???
    проверь насосом в принудиловку... если при опущенной лопате льют, значит дело в дозаторе или его регулировке (плунжера или СО - перекручен)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Проверял, при опущеной не льют. Читал в сотый раз мануалы по дозатору, и тут меня осенило, ну делу это сильно не поможет, но я вспомнил что уплотнительного кольца между дозатором и расходомером и у меня нету... Там ведь подсос нормальный будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D ну может и нормальный будет, только это не будет считаться неучтённым расходом воздуха, всё равно через лопату всё пройдёт=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #10838 Scatimon, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
    Блин точняк)))
    В общем замерить толком ниче не удалось. Надо на заведеном двиге мерить, а он так и не включился. Ненаю дадут ли что-то замеры на выключеной машине с насосом в принудиловку...

    В верхней камере было так:
    Давление поднялось довольно таки-быстро до 4.5кг/см^2 затем упало до 3.5кг/см^2, ну и так постоянно, подымалось и сбрасывалось.
    В нижней камере меееееедленно дошло до отметки 3.2кг/см^2, там и осталось.

    Вот только не знаю помогут ли такие данные. Че делать хз, она ваще включаца отказываеца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ууууу. проверь насос в стенку.....
    походу ему кирдык=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Врядли. Насос питбург причем менян недавно. Мож руд? Ваще косяк еще такой, у меня в баке было литр-полтора... Мож поэтому...
    Что за сброс давления с 4.5 до 3.5? Обратник насоса держит больше 7 бар - проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...