1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В полне вероятно. 100% твоя проблема в давлении, так что:
    1)залей бензин 5л минимум.
    2)проверь давление в стенку прямо на входе фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А у тебя случаем не РСД должен стоять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Круглый боченок БОШ. Он шепит когда идет сброс давления. Позиция 15.
     

    Вложения:

    • 123456.jpg
      123456.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      111
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    это РСД (регулятор системного давления) называется по идее. Они практически не ломаются .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    проверяй в стенку, прямо на входе топливного фильтра, тогда можно будет определить причину низкого давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А можно после фильтра? Например перед дозатором. Фильтр все равно новый. Насос там бар 7 должен давить прально? Тройник обезательно? Можно наглухо прикрутить манометр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Манометр напрямую без тройников, насос давать должен не менее 9бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А живой ли РСД?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10849 Саныч_Питер, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
    Это не NG схема, имхо.
    На NG стоит РСД и ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Как ЭГРД работает, конечно видно... Даже если токи будут бегать +5...+9ма, все равно будет видно... Так что все таки лучше мерить токи и подрегулировать дифф, чтобы эти токи около 0 ма бегали...
    Да и с миллиамперметром в салоне проще, чем с манометром, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Самгадаю. побегал по поиску, есть темы по РУДу, по РСД нету ниче... Завтра, точнее уже седня посморю давление насоса после фильтра но перед дозатором и се станет ясно.
    Погодите, у меня все как на схеме. 1 в 1. Но за "чистоплотность" своего NG ручица не могу конечно :smile8:

    ps: Щас у меня диф больше бара, это закрывая глаза на то что на 2 бара системное ниже положеного... Я в шоке. Кстате винтик ЭГРД покоцан отверткой (не моей).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Дифдавление потом поставишь, пока системным займись=)

    на схеме к стате ЭГРД вроде нарисован, а циферкой не оБозначен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Потому что это картинка РСД, топливопроводов и пусковой форсы. ЭГРД на другой картинке есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    блин, сКАчКИ давления у тебя наверное из-за насоса или малого количества топлива, что ещё такое вызвать может, не знаю..
    если в нижней камере давление говоришь не меняется, а в верхней аж до 4,5 доходит, то диф/дав получается 1,3, а пружина в нижней камере эмитирует 0,2бар, это означает (1,3-0,2=1,1) что клапана в верхних камерах должны открываться и форсунки должны лить....... так ли это? у тебя вроде не льют ты говорил... хм =) что-то не сходится... или я чего недопонимаю....

    ААа.а. а ты системное замерял? сколько? а то что мы тут гадаем на РСД))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Системное 4.5 и скидываеца до 3.5. Замер брал с заглушки, которая на двиг сморит, на самом верху дозатора. Я чето уже думаю может это с форсунок и спускало топливо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    значит 4,5 это системное. тогда о диф/дав нельзя судить, т.к системное и в верхней камере по идее отличаются... ну эт неважно, основная цель.. это получить системное 6-6,5 бар. лан нечего в пустую гадать померий в стенку, тогда всё станет ясно,.... а то может и штуцер на насосе травит и забито чё-нить. всё может быть =)))

    удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И бензин залить незабудь :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нет на схеме ЭГРД... Это К-Jet с РУДом, как я понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Странно, ваще по каталогу шел
    Audi80/90
    1989
    Форсунка, пусковая
    Pегулятор давления
    Трубка топливная
    2,0-2,3 л.
    5-цилиндр.:
    KV,NG,PS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #10860 VALENTYN, 21 ноя 2009
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
    НА СХЕМЕ ХОРОШО ВИДНО , ЧТО СТОИТ ЭГРД ПРЯМО НА ДОЗАТОРЕ И СИСТЕМА ЧИСТО КЕ- ДЖЕТ ПЯТИ ЦИЛИНДРОВ...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...