1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Блин, не замерил нифига седня, АКБ села. На зарядке до завтра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Skatimon'у мои извинения - схема действительно КЕ-III Jet
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    ИЩУ Мастера-настройщика двигателей ААR 2.3 Е!
    я точно не знаю что там настраивать надо, но мне хотя бы замерить давление, токи различные и сказать, а может и настроить движок

    :umnik:
     
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    http://audigarage.my1.ru/index/0-4
     
  5. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    Добрый вечер, одноклубники! Извините за баян, но конкретного ответа на свой вопрос в ветке не нашел. Проблема в следующем, при входе в режим базовых установок двигатель вроде как должен четко выходить на 1000 оборотов, на моем движе обороты выше 810-820 не поднимаются, не смотря на кол-во замыканийи их длительность. Можно ли такое незначительное повышение оборотов считать базовым режимом, и в нем выставить УОЗ. Если нет, то что в системе не в порядке? в чем причина?
    ЗЫ: На двигателе подсосов нет, токи эгрд норм.,пнд норм. Заранее благодарен!
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А какой УОЗ при этом стоит? И какой УОЗ на ХХ в обычном режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    Да вот в том то и причина , что не посмотрел еще УОЗ, пока с оборотами разбирался, стемнело не успел посмотреть((( Завтр по светлу гляну. А что еще может быть?
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    15 в базе, около 6 на ХХ - привет Саныч :hi:.
    У меня у самого обороты в базе чуть выше 800. Причем и после первого и после вторго замыкания все едино. А вот после третьего или четвертого (не помню точно) идет небольшой подъем оборотов, но на несколько секунд. Дальше все тоже самое. Выставлял 15 градусов после разного кол-ва замыканий контактов - все едино.
    Принял за должное, наплевал, забил.:D
    Кстати, когда скидываю фишку РХХ обороты 980-1010. Больше нет. И при прогреве 1000 - 1030. 1100 отродясь не видел.
    Проверено все что можно и не один раз - косяков не выявлено, кроме возможно льющих форсов и разброса подачи на двух каналах дозатора на 20%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня мало оборотов было, когда в базе 8 град умельцы выставили...
    А 1100 при скидывании РХХ стал лицезреть, когда вентиляцию картера отключил...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10870 Саныч_Питер, 22 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
    Кстати. тоже есть вопрос ко всем... Особенно к тем, кто с миллиамперметром в машине катался:
    - можно ли как-то определить, не разбирая двигатель, что разброс расхода по форсункам превышает норму?
    А то форсунки мне поменяли, почти месяц их обкатал уже, бегать стала вполне прилично, но расход большой держится... Порядка 15 литров по городу. Раньше при желании мог в 12...13 уложить при среднем количестве пробок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    А смысл отключать вентиляцию картера, если все нормально работает? Но для интереса попробую :D.
    На счет разброса по форсункам была какая-то информация. Боюсь переврать, но вроде хотели привязать работу каждого цилиндра к СО. Понял, что в гараже мне такого не сделать, поэтому пропустил мимо ушей.:)
    А по току ЭГРД разброса по горшкам не увидеть - слишком инерция большая, все усредняется.
    У меня неделю назад между электродами свечи попал кусок нагара. Машина после прогрева зачетверила и на низких оборотах стала плохо тянуть. Был подключен мультик в салоне - так вот за 1,5-2 км пока ехал, особого криминала не увидел. Вроде только разбег по току стал больше. Но уже приехал на работу, вывернул свечи - одна мокрая и с куском гуана в лапах :D. Вычистил, протер - все гуд. Может плохо смотрел на мультик, а может он и не должен ничего особого показать в такой ситуации, СО не СН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Дифдавление сильно влияет на расход. При 0,6 у меня был расход по 20, при 0,45 - 15, при 0,4 - 13.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тоже думал на такую тему.

    Не совсем понятный эффект - с одной стороны при исправном ЛЗ и токе в пределах -10...0...+10 мА такого быть по идеи не должно, ведь если увеличить Дифф. то ток сразу в минуса пойдет и скомпенсирует...если, конечно в край дипазона (-10мА) ток не упрется слишком часто и на долго...
    ...или еще что нибудь вмешивается??
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Дифдавление можно сделать какое хочешь большое и шестигранником на лопате отрегулировать, так что будет ток на ЭГРД возле ноля болтаться, жрать будет мама не горюй при этом. Измеряй давление.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10875 IDX, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    Так это на ХХ ток к нулю приведем а на оборотах ток по своему в минуса все равно поплывет...т.е. получается - скомпенсировали...
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я когда эксперименты проводил, то не уплывал. Чего теоретизировать? - надо померить и всё ясно станет.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    на лопате, увы, только для ХХ регулировка... Дальше уже именно диф определяет... Проверял не раз. Изменение положения лопаты заметно максимум до 1500...1800 оборотов. дальше только винт внутри ЭГРД влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну с этим же никто не спорит, так оно и есть. Сколько у тебя дифференциальное?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10879 IDX, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    то Саныч_Питер
    именно так,... все было бы понятно если не было бы ЛЗ и обратной связи по составу смеси (СО).

    зы. Я не утверждаю что дифф. не влияет на расход, но хочется понять природу этого явления...
     
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Как вариант : негерметичность клапанов ГБЦ, негерметичность выхлопа ДО лямбда-датчика, ну и качество самой лямбды.