1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    100% согласен.Больше диф - больше бензина на форсунки причем на всем ходе лопаты.Соответственно отсюда и расход вырастает - и токи в обеднение должны уперется,иначе толку от лямбда и вобще от все этой системы - 0.

    А вин СО это скорее регулировка лопаты относительно плунжера в самом нижнем положении,т.е на хх(там 1 см или даже меньше).

    извините за офтоп.:hi:
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Да этот винт регулирует положение лопаты относительно плунжера, а значит и соотношение воздух/бензин. Тем самым можно с уверенностью сказать что этим винтом можно обогащать или обеднять смесь, причём даже вывести смесь за границы работоспособности двигателя. Дифференциальное пропорционально меняет количество топлива поступаемого к форсункам на ЛЮБОМ режиме работы (любое положение лопаты). Но при этом при всём все траблы с расходом и тягой случаются именно из-за дифференциального давления, т.к. оно ЛИНЕЙНО влияет на всю подачу топлива и никакой ЛЗ не поможет, если Диф очень высокое или низкое. Поэтому я так понимаю диф.дав. выбрано именно в каком-то определённом диапазоне, что-бы было возможным л-регулирование. Многие наверное замечали, что когда дозатор забит и диф.дав ненормальное, ток ЭГРД в ноль поставить невозможно (чтоб на хх 0 и при 2000 был 0)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    а ток в 0х будет при расходе в 20 литров(очевидно богатая смесь,черные свечи)),только если ЭбУ в аварийном режиме,верно?

    пс.Решил помочь другу настрить его аар))
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10884 IDX, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    Да, меняет но НЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, иначе бы не было разной степени влияния его на смесь при разных подъемах лопаты...
    Диф. давление добавляет дополнительное ПОСТОЯННОЕ усилие к пружине мембраны (Р=0,2 бар +Рдиф) не зависимо от подъема лопаты.
    Поэтому доля влияния винта СО на большие расходы относительно мало. Это извесно и проверено не раз...

    Ессно, если сильно изменить дифф. то никакого тока не хватит чтобы исправить. Мы то говорим о малых изменениях дифа 0,35...0,45
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10885 IDX, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    Была замечена такая ситуация - долгое время ездил с мА метром и глаза уже привыкли к токам 0...+1...+2мА и как то довольно внезапно ток начал гулять +5...+10 мА. Наблюдалось незначительное троение, и небольшие провалы на полном открытии ДЗ...
    Попытка вернуть ток на место винтом СО только усиливало троение, началось даже чихание, потеря приемистости...
    Получалось что мотор лучше всего работал при токах +5...+10.

    Оказалось при замере разлива - одна форсунка лила на 20% меньше. Остальные одинаково. Промыл, стало снова нормально.

    Если теперь размышлять на оборот- если не удается регулируя смесь получить ровную работу мотора, то...
     
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    А еще ЛЗ не поможет на переходных режима, особенно разгон. Там смесь определяется только дифдавлением. ИМХО, если с рабочей лямбдой и током ЭГРД около 0 нарезать круги на треке с постоянной скоростью, расход будет примерно одинаков и при дифе 0,4 и при 0,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Лямбда в любом случае очень инертна по сравнению с производной функции изменения смеси газа на выходе.
    А если лямбда дохлая, так там вообще труба...
    При резких разгонах, градиент функции изменения смеси вообще зашкаливает, и тут только диф. давление....
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    никрена себе выкладки, если сам понял , что написал, объясни поподробнее, у меня чета до таких фраз мозги недотягивают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Что тебе объяснить, физический смысл производной или градиент функции??
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ага, а особенно привязанность их к мех. впрыску
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Физический смысл производной - скорость изменения величины или процесса.

    Градиент (от лат. gradiens, род. падеж gradientis — шагающий) — характеристика, показывающая направление и величину наискорейшего возрастания некоторой величины.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну а к впрыску какой веревкой привязать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    проще говоря - лямбда очень инертна (надеюсь это понятно) по сравнению с процессами происходящими в двигателе . Поясняю, под процессом понимать обогащение\обеднение смеси...
    Посему, даже новая лямбда не способна справляться с быстрыми процессами при разгонах...

    P.S. Кароче я тут сидел литературу читал, злой на весь мир, башка болит и решил вы...нуться "знанием" мат. апппарата....=))). Не берите в голову =)))
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот к этому я тебя и подводил, молоток, не каждый остановиться спорить и признается что ляпнул невпопад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    не, ляпнул я все абсолютно верно =)). Только над было проще и сразу...
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    сам видел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не могу согласиться... Сам процесс перехода к разгону, скажем так, лямбда будет отслеживать, разумеется, с отставанием, но не по причине инертности лямбда-зонда, а по причине реализованной схемы замера: замеряется результат совершившегося процесса сгорания смеси, а не состав подаваемой в цилиндры смеси...
    Да еще и измеряется некий усредненный результат по выхлопу из пяти цилиндров (собственно, поэтому и озадачился сейчас равномерностью налива, и как его проверить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А по части инертности самого лямбда зонда, то на живом зонде величина фронта импульс не должна превышать, кажется, 240 миллисекунд, то есть переключение лямбды в целом соизмеримо с длительностью 1 оборота двигателя при 3000 об/мин, но дальше скорость отслеживания состава зависит от алгоритма усреднения сигналов зонда в ЭБУ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Следую вашим рассуждениям, мы берём идеальный датчик кислорода на время реакции в 240миллсек, ставим 600об\мин на двигателе и пять раз делаем замер с каждого горшка...
    А алгоритм усреднения простой - медианнный фильтр.. ну или "скользящее среднее"...
     
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    А вообще что-то дикие какие-то данные. Подрубали осцилографф к новой лямбде, порядка 0.5 сек. реакция...