1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    значит не прогретая была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Народ, а есть знакомые проекты по переделке на эл. впрыск? =) Интересно узнать сколько кобыл реально снять с этого двигателя без наддува.
     
  3. Andrey86

    Andrey86 Новичок

    24 ноя 2009
    1
    Audi 100
    urgubab спасибо тебе огромное, нашел наконец то долгожданный ответ, на свой вопрос с твоего поста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кароче купил нормальный манометр, для жижки, на 16 бар :thumbup:
    Залил бензуса, померил давление.
    Наверху: 6.8-6.9 bar.
    Внизу: 5.9-6.0 bar.
    Час от часу не лечге :icon_suicide: Че давление системное такое высокое? Может быть из-за воздужнйо пробки между манометром и отверстием в дозаторе? (Шланг). Или все норм, просто погрешность, напилювать и подстроить под верх нижнее давление с учетом 0.4 bar :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10905 IDX, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    Фишка ЭГРД была снята ?? Ток=0мА?? Чета Диф. большой ...0,9 - может МЛ забита...
    Одним и тем же манометром мерил??

    Воздух в манометре не влияет на показания.
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Машна выкл. Фишка снята.
    Я поменял топливную магистраль, и сеточку почистил в насосе, замусорена была жутко хз как насос прокачивал, поставил новый фильтр. Системное поднялось thereА прошлый хозяин накакал на это все и накрутил винт ЭГРД под системное низкое.
    Манометром одним мерил :nod:
    На нем (манометре) написано KL1.6, погрешность видимо. Ну если поможет.
    Подстраивать ЭГРД или пока не трогать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Доброе время суток.

    У меня такой вопрос :
    Прогревочные то есть то их нету ?????

    Проверил все показания, все в норме:
    датчик ТОЖ, напряжение ПНД, ток ЭГРД, лямбда живая, пусковая форсунка работает.

    Где искать неполадки ??????
    Во всем остальном машина работает как положено.

    С уважением, Сергей.
     
  8. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Некоторые аудиводы писали, что у них топливопровод от дозатора в сторону РСД почему то был прикручен к дозатору чудным штуцером с сеточкой. При забитии сетки в этом месте системное повысится. Проверь, может у тебя тоже так?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Нееееисключено. Попробую перетряхнуть ваще всю обратку. Ну или хотябы подуть в неё, мож правда где забита :nod:

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10910 IDX, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    то Scatimon
    Дозатор промыт...МЛ чистая...тогда ИМХО крутить ЭГРД, только запомни на сколько крутишь - на тот случай чтоб вернутся...
    Да, и крути по немногу (по 1/6 оборота) - не ошибешся.

    Еще можешь для начала момерить те самые 6,6мм от края кромки ЭГРД до винтика...типа где находимся...
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А кто такая МЛ? Дозатор промыть без разборки карбом - пойдет?
    Винтик помечу конечно же :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Вроде все понял, промою, скажу изменились ли давления. Кусок тряпки кнешна страхова сувать, наточку пришить надо, чтобы не потерять тампон там :D
    Спасибо :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, 240 миллисекунд - это,как я понимаю 0,24 сек... На непрогретой мож и 0,5 буде...
    Но ток на ЭГРД медленнее меняется - чего-то осредняет там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10915 Саныч_Питер, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    МЛ промыть проблематично... Вот только тряпки там не хватало!:icon_suicide:
    При промывке внешним насосом обычным порядком в этом канале скорость потока мала... Через отверстие 0,3 мм на выходе из нижних течет - 150 мл в минуту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А что деалть-то :shock: Грязька там точно есть. А как промыть? Разбирать ваще не вариант, я не думаю что кто-то открывал дозатор, возможно он с рождения не открывался, а это 80% порваной мембраны. Гемор потом доставать ее. Да и сам разбор дело не простое, чето сыкотно как-то открывать его ради помывки :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10917 IDX, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    Удивлен в таком категоричном подходе к вопросу. МЛ как раз легко промыть карбом под лавлением.
    Проход того канала с МЛ около 4мм со стороны ЭГРД и около 8мм на выходе...

    зы. Че же там случится если все аккуратно делать. Если часть мусора полетит в глубину то разве лучше...(?)...если, конечно, там есть песочек...У меня был- и какое то время напрягала нестабильгость смеси - пока продул и стало ОК...
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну... я не совсем категоричен... Только против тряпки :bt:
    Карбом "навстречу" и "по "потоку" - через отверстие под ЭГРД пробовал в течение трех месяцев... Хватало сначала на 1000 км, потом на 500, потом на 300... Мож мусор специфический попался, не знаю... В итоге поставил другой дозатор.
    После промывки все нормально становится на некоторое время, потом смесь обогащается все больше и больше. Вплоть до существенной потери мощности и остановки двигателя (свечи "бархатом" черным покрываются.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Промыть дозатор без разборки, выставить диф давление, завести, прогреть, уточнить диф по токам ЭГРД на оборотах. Потом проверить токи под нагрузкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Народ, помогите с вопросом, ПЛИЗЗЗЗЗ.