1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в момент, когда их нет, лезь под капот и проверяй контакты.
    датчик на патрубке снизу двух-контактный.
    надеюсь , ты его проверял, а не на приборку?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то DLion
    Для начала Карбом промой РХХ (клапан-регулятор ХХ) - может он заедает пока холодный...
    Давления топлива на холодной не мерил??

    Состояние свечей...ВВ проводов...

    Состояние ПНД - особенно в районе чуть выше ХХ...

    Успеха!
     
  3. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    #10923 DLion, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    Уже делал.
    Двигатель реагирует на отключение двухконтактного датчика ухудшением роботы и также реагирует при отключении ЭГРД.
     
  4. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    ПНД проверял, скачков не наблюдается.
    Свечи и провода ставил на NF, человек ездил несколько дней, там все работало прекрасно.

    Буду чистить РХХ.
    И какие давления надо померить на холодной ???
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кароче промывал карбом, потом ацетоном под давлением (самопальным пульвелизатором) - нифига не помогло, все такое же завышеное системное давление (6.9-7 бар). Решил разобрать чудо это (дозатор). Мембрана отстала на удивление легко, только отпустил 6 винтов, покрутил в руках чуток - открылся. Мембрана в бензусе, таблетки кирамические вроде не перепутал. Фильтр на буксе был нормально засорен... Скока не искал - не нашел фильтра магнитного этого. На картинке он в верхнюю часть воткнут, у меня там просто пустая дырка до канала "заглушка-букса". Это норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я чета не пойму, а чем тебя смущает завышенное давление? нижнее все равно будет ниже верхнего на стока, на скока накручен винт в эгрд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10927 IDX, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    http://www.audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=139860&d=1244888889 но целую ее трудно извлечь, да и не надо. Только продуть хорошо.

    Правильно тебе говорят - если каналы к ЭГРД чистые то регулировать ЭГРД до диф=0,4 бар...дальше видно будет...
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Scatimon - Успокойся - без МЛ работать будет не хуже....
    Значит уже разбирали...
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У меня есть магнитик нормальный, от глаза сидирома, очень сильный. Ну не дело как-то без ловушки то этой, она ваще из чего состоит?
    Грязи много вымыл. Думаю на ночь в баклашку с ацетоном замочить половинки и завтра еще раз продуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это просто стаканообразная сеточка длиной около 15мм диаметром около 7мм и внутри ее закреплен плоский магнитик для улавлевания магнитной (железной) пыли.
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Начал собирать, по криворукости запорол резинку, нижнюю с буксы. Понимаю тема боян, мож подскажете от чего подойдет? Бегал по "резинкам" не нашли ниче подходящего. То толстые слишком, то диаметр не тот. Че делать?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Подобрал от ремкомплекта заднего суппорта. Немного тажеловата натяунлось,Ю но сидит хорошо, посморим что будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Все будет хорошо )))))
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10935 ser_gr72, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
    его контролирует РСД (регулятор системного), должен ограничивать на 6.3 избыток в обратку.

    внимательно читаем от корки до корки
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
     
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #10936 Scatimon, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
    Это самое, в общем собрал поставил 6.4-6.5 система, 6-6.1 низы.
    Но беда... Не идет в каналы топливо при любом положении плунжера. Напруга на плунжер есть. Собирал вроде прально все. Рег. винты давлений не трогал. Че за дела могут быть?
    Как проверить чистоту канала Форсунка - Букса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    А проверялось как, что не идет?
    В конце концов собрать все на место, вкл насос перемычкой и поднять НД.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Букса в дозаторе должна определенное положение занять (на ее нижней кромке даже метка есть, если не ошибаюсь метку ставят на против пусковой камеры), а то не будут регулирующие щели на против отверстий на верхние камеры.
    Поверни буксу -Тогда бензин пойдет...
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    ALD Проверял просто: включал насос в принудилову, нажимал на плунжер ключем (пальцем сложно продавить). Дозатор в руке.

    IDX Дело в том, что ставил буксу не по заводской метке, а так как была поставлена. Карандашиком зарисовал. А это не по заводской месте совсем. Щас попробую поставить по заводской риске. Стыковка щелей происходит, все остальные отверстия не нужно стыковать? Например после нижней резинки есть отверстие маленькое, или отверстия под фильтром...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Проверил как будет по метке - не совпадают по ней каналы... Вообще не совпадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...