1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В общем бензус пошел. Но с 1 канала очень по чутку идет. Вообще практически нет. И то при полностью поднятой лопате. Колечко не попало на канал? Или врядли? Возможно винтом качества налива так закосячить налив 1 канала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Для начала я бы просто сетки насоса глянул. Ну и как сам насос стоит.
    а то вот было когда то что сам насос съехал в баке. Не закрепленный был. Тоже выть начал.
    Ну или менять если в стенку нормальных давлений нет.
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А ты что-то крутил в дозаторе?:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Все крутил кроме винтиков качества налива. Но не уверен что не задел их. Дело не в них походу. По-разному продуваюца фильтры перед форсунками. Грязно кароче там, попробую еще заквасить в ацетоне. Есть какие-то еще методы как можно почистить их?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    ну попа была битая, стапелем правили... скорей всего как раз он "кривой"
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Понял косяк в общем, почему с 1 канала не шло. Плохо промыл голову дозатора, или хорошо забита была. В общем в обратную всю ее прочтистил, чтобы давление продувки компрессором во всех каналах было равно. Бензус пошел со всех каналов практически одинаково. Но теперь не могу перекрыть подачу горючки, постоянно идет из каналов по чутку. Плунжером не перекрыть. Думаю дело в резинках на буксе, купил новые, диаметром правда чуть больше - поставил, завтра отпишуть норм или не норм. Страшное дело дозатор этот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10967 IDX, 28 ноя 2009
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2010
    Форсы заменить всегда успеешь. Попробуй промыть сначала карбом. обычно они сразу (на малых расходах) хорошо распыляют.

    Кспеха!
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    #10968 1100000, 28 ноя 2009
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2010
    наверно в сотый раз повторюсь, манометр и тестер для диагностики рулят, а гадать, то или это, не серьезно, детсадом попахивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тебе ссылку на мою тему давали, читал внимательно? я четко писал, 2 на хх вообще из работы выпадали, но машина и ездила и хорошо заводилась. если внимательно читал эту тему с начала, то понял бы , что надо не гадать, а ПРАВИЛЬНО диагностировать, то есть манометр и тестер по любому нужен. а форсы по любому надо мыть или менять, и еще, что значит, "завожу утром, даю газу под 1500 оборотов" , инжектор должен заводиться без нажатия газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #10970 VVsevolod, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2010
    От форсунок бед может быть много - неустойчивый ХХ, провалы при ускорении, повышенный расход. НО - никогда машина не будет глохнуть при перегазовке.
    Посмотри состояние ПНД и его настройки.
    Проверь клапан РХХ - как работает.
    Подсосы воздуха.
    Про пиление оборотов, если я правильно понял, читать здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186
    Это для КЕ3 (у тебя вроде Мотроник), но принцип похожий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Машина начала очень плохо заводиться, приходилось крутить стартер очень долго...
    Вынул плунжер, залил внутрь винса...немного подержал так..
    вставил плунжер и подвкрутил винт плунжера в положение какое было +-10%.
    Вроде бы выставил ток ЭГРД в 0....
    Окей, заглушил...завожу, обороты становятся в 3000, тачка ушла в аварию... Отключаю-подключаю ПНД, и обороты падают до 1000, и не очень стабильны +-50.
    Потом заглохла и вообще завести не могу...


    Хелп ми...
     
  12. Sudar

    Sudar Bad e-mail

    20 окт 2009
    3
    скажите пожалуста почему при полностью поднятой лопатой капает бензин из под плунжера?
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    потому что ему хана, протерся, или надо правильно отрегулировать начальное положение плунжера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3223544

    3223544 Bad e-mail

    1 дек 2009
    3
    Audi 80 2.0E 1990 г.
    Всем привет. Недавно стал обладателем ауди 80 1990го года, 2л, ке джетроник. Общая диагностика при совершении сделки показала- машинка живая. Но на следующий же день выявилась неисправность: плохой холодный запуск. Двигатель сначала или совсем не схватывает или очень плохо. После минуты-двух заводки начинает заводиться, но работает с перебоями. После нескольких минут поддержания 1500 об\мин двигатель начинает работать устойчиво. К тёплому двигателю претензий нет, работает как часы, тянет отлично. Если кто знает в чём может быть причина- отпишитесь, буду очень благодарен, а то объездил уже половину Новосибирских сто в поисках правды, а мне никто и сказать ничего не может толком- кто на датчики грешит, кто говорит форсунки льют, третьи говорят меняй краб или машину о_О.
    А я её менять не хочу, нравится, вот только устранить бы эту неисправность )
     
  15. Sudar

    Sudar Bad e-mail

    20 окт 2009
    3
    и ещё вопрос как двигатель будет себя вести при неработающем лямда зонде?
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    буковки мотора какие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 3223544

    3223544 Bad e-mail

    1 дек 2009
    3
    Audi 80 2.0E 1990 г.
    мотор 3А
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На правильно настроенном мех впрыске отключенная лямбда не окажет никакого воздействия... Лямбда, которая выдает неправильные показания в лучшем случае просто увеличит расход... в худшем...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А в худшем было у меня: цепь подогрева лямбды пробивала на сигнальный провод - в итоге авто то ехала, то глохла сразу после заводки и в пути тоже.
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Смотри температурный датчик на мозги. Дальше - по обстановке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...