1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 3223544

    3223544 Bad e-mail

    1 дек 2009
    3
    Audi 80 2.0E 1990 г.
    Всё, нашёл сервис. Отдал. Жду результаты диагностики.
     
  2. Sudar

    Sudar Bad e-mail

    20 окт 2009
    3
    интересно можно мех впрыск на электронный поменять?
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Почему нет? Можно даже реактивный движок пристроить:nod:
    Была тут где-то темка про переделку... Поиск поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Edgun

    Edgun Новичок

    5 авг 2009
    67
    ниссан
    Парни, подскажите сервис или дайте ссылку в личку на человека/сервис, способного отрегулировать потенциометр ААР. Правда есть нюанс: стоит ГБО.

    как-то ездил в инжкторкар, вроде неплохо сделали, но через год снова сбилось.

    Спасибо заранее.
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Весь моск сломал. Ппц. После переборки дозатора и его чистки, пришлось регулировать налив. Потому что разброс стал лютый.
    Имею:
    При закрытой лопате горючка не идет с каналов, плунжер отрегулирован, налив 15-16мл с форсункИ за минуту при поднятии лопаты на уровень чуток меньше ХХ. Разброс +-0.5мл. Давления в норме: 6.1бар, 6.5бар.
    Не могу завести блин! На пусковой дрыгается маленько. Чуеца очевидный перелив, по запаху не сгоряющего бензуса. Винт СО крутил потив часовой стрелки до упора! Все равно перелив. Подкладывал резиновое кольцо под дозатор (раньше не было ниче под ним). И настроил СО так, чтобы был люфт НД по верхнюю кромку воронки. Все равно дрыгаеца тока на пусковой. Что делать не понимаю. Весь моск сломал уже. Элетроника снята (ПНД, ЭГРД, РХХ). На улице "-3".
    Посоветуйте что проверить, либо перепроверить. Мож какие идеи есть в чем дело может быть? Еще раз повторю: дозатор верь перекрутил, потмоу что после чистки он выдавал около 60мл на ХХ с форсунки (одной) в минуту.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    найдете хороший и не дорогой ремонт отпишитесь пожалуйста в личку
    ;-)
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10987 IDX, 5 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Дааа ужж, видимо сильно накрутил...

    Я недавно разбирал дозатор... и засек положение керамических дисков-пластин в разобранном виде, стоя на нижних пружинах, без мембраны...Так вот просвет под керамикой по отношению к плоскости ниней половине был (оценочно) около 0,3...0,4мм... Я нижние винты не трогал.
    Собранный дозатор работал исправно, так же как другой не подлежавщий разборке...

    И еще - зона работы очень тонкая по винту СО. Оборот туда оборот сюда и не заводится, а ты "до упора" открутил СО...
    А у тебя может свечи уже мокрые были, и вывод о богатой смеси ошибочный...При повторных частых запусках надо пусковую иногда отключать.


    зы. Писали, что давление нижней пружины ... 0,2бар. Может можно попробовать отдельно создать давление в месте выхода на форсы и померить при каком давлении откроются керамические пластины.
    Или создать вакуум в нижних камерах и померить при каком вакууме откроются керамические пластины... ну в смысле выходы на форсы.Таким образом замерить силу нижних пружин... (зная давление//разряжение, диаметр//площадь, можно расчитать силу)
    Это ИМХО, теоретически...я не делал этого..

    Удачи!!!
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну по идее с дозатором все гут должно быть, по сути давление в норме, наливает правильно, на ХХ и на полной нагрузке. При плавном поднятии лопаты, на взгляд так же плавно увеличиваеца распыл. Видать действительно зона ХХ очень тонкая. Плюс дозатор чистый, подавливаеца внутри все легче, и при малейшем движении плунжера расход увеличиваеца, вот походу тупо найти не могу. Может еще есть какие-то хитрые способы выставить СО на выключеной машине?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Чтобы регулироать КЕ3, нужно представлять физику процесса. Посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1173265&postcount=2144
    Когда ты заводишь двигатель, лопата поднимается от тока воздуха в цилиндры и открывает щели в дозаторе. Топливо поступает на форсы, мотор заводится.
    Если движка не заводится, то :
    - либо нет подъема лопаты (компрессия, подсосы, неправильная регулировка НД)
    - нет подачи топлива к форсункам (бензонасос, РУД, грязный дозатор).
    В случае неправильной регулировки НД (как вариант накручен винт СО) смесь получается кривая и старта нет. Здесь просто пошагово крутишь этот винт и смотришь, когда авта заведется. Когда завелась - делаешь точные регулировки по току ЭГРД и т.д. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если на пусковой "дрыгется маленько", то я бы наоборот подумал, что недолив... Попробуй с помощником на пусковой раскрутиться... сбросить разъем, плюс с катушки взять, а кратковременным замыканием "минуса" на корпус подавать через пусковую бензин в цилиндры... может "раскрутишь", и сумеешь подстроить винтом СО на лопате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Саныч, на ПФ любой движок фыркнет "маленько". А вот дальше - уже смесь смотреть. И добавлять/убавлять только по шагам. Если запустить ПФ на постоянку - заводиться и работать будет, но причину плохого старта не найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Причина плохого старта очевидна - не пральная смесь. Свечки провода я проверил, катуха работает. Трамблер чищеный. С воздухом норм все, т.к проклеивал. А вот за винт СО не уверен савсэм. Возможно такое, что дозатор льет в районе ХХ нормально, а чуть подняв плунжер выливает слишком много? Потому что я мерил налив внизу (на ХХ) и на верху на самом (при полной нагрузке). Он и там и там был приемлимый, ну я решил что между будет нормально все, но не уверен на 100%. Щас пойду еще пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    при левом СО,я всегда сначала наливаю во впускной коллектор мл 200 бензина(неважно через какую дырку,можно через отверстие клапана хх,вобщем как угодно),потом замыкаю пусковую - авто заводится и работает ровно и неплохо,затем начинает поддыркивать,в этот момент начинаю крутить СО в сторону обогощения до того момента как обороты станут максимальными(без педали газа),отрубаю пусковую и авто более-менее дырчит,ну и дальше уже по дыму выхлопной и свечам.

    ВАЖНО это делать с первого раза,и если попытка неудачна меняются или сушаться свечи.
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не удалось раскрутить на пусковой. Однако я сделал самодельное колечко под дозатор. Там должна быть прокладка, а у меня ничего не было там. Кароче подставив колечко туда - дозатор стал выше, соотв. плунжер повыше стал. И винтом СО удалось регулировать (не упирался он теперь в крайнее положение). В общем отыскал СО более менее. Работает давольно-таки ровно без электроники. Но тяжеловато, богатит маленько. Щас по ЭГРД выставлять буду более точный СО. Затем ПНД на место цеплять. Заметил что дрыгатель стал разгоняца быстрее даже без электроники, чем был до промывки дозатора. В общем все настрою когда отпишусь был ли смысл мыть дозатор.
    Напомню проблема была: Не тянула на высоких, ела не меньше 10, глохла при возвращении на ХХ с высоких оборотов.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО не следует толщиной уплотнения регулировать высоту дозатора...Не стабильность дополнительная добавляется, от темпнратуры, ...со временим сядит, и.т.д.

    Штатно кольцо резиновое толщину (на глаз) около 1,5...2мм имеет. Дозатор глухо упирается в нижестоящий расходомер в трех точках - около болтов. И СО отлично регулируется...

    Колечко несет только функцию уплотнения, чтобы пыль не попадала...
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Соответственно, плунжер ниже стал бы... Но под колечко там канавка есть и оно (колечко) должно обжаться при закручивании винтов, т.е. положение дозатора практически не меняется...
    Счастливчик был - ела меньше 10... У меня после промывки и замены форсунок бегает очень неплохо, но никак не могу расход ниже 15 опустить... Правда, пробок много и трудно достоверно определиться с расходом "городского цикла", но... жрет :( Без лямды чуть меньше.... Попробую заменить ее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну дозатор поднялся не более чем на 1мм, переделывать не буду, собъеца настройка - выкину кольцо.
    А вот подумать если, чисто логически. Правильный налив на ХХ 25мл/мин с 1 форсы. 5*25*60/1000= 7.5л/час расход на хх. Тоесть посто стоя в пробке минут 15 и молотя на ХХ уйдет литра полтора - два. Или электроникой на ХХ расход как-то убавляеца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Интересно... а где ты видел что 25мп правильный налив на хх ??
    Конечно меньше.

    Я видел другое. . .При измерении разброса по расходу... Когда на одной (любой форсунке) нальется 20мл то сравнить разброс...не более...и.т.д.
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Хм, точно не скажу источник, но инфа такая была что 25-30мл/мин расход с форсы на ХХ, и 80мл/мин при полной нагрузке. Возможно инфа не верна была. У меня выставлен расход на ХХ около 15-16мл/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А точного показания нету сколько толжна наливать форса в районе ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...