1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Собственно выставлять особо тут нечего...
    То что ты подбираешь положение винта СО при каком заводится, нормально гладко работает и есть выставление расхода на ХХ...

    Другого выставляемого показателя расхода форсов просто нет.

    На всем диапазоне подъема лопаты расход линейно растет в зависимости от угла поворота рычага. Щели пропорционально подъему плунжера свое сечение увеличивают.

    Сам угол в свою очередь зависит от формы конуса расходомера...Заметь- конус три разных участка имеет. Приставь линейку-увидишь это.
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А как же винтики что регулируют давление пружины? Если считать что давление по нижним камерам статично, а диф постоянно 0.4, то кол-во налива регулируеца только этими винтами. Тоесть при одном и том же положении винта СО, кол-во налива можно изменить кручением тех винтов. Разве не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Сколько должна форсунка на ХХ лить я не знаю. А по моим замерам всегда получалось около 6-7 мл/мин при напряжении на ПНД 0,6 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так то оно так...
    только если ты изменил усилия нижних пружин, например с 0,2 до на 0,3бар, то уже потребуется Диф не 0,4 а 0,5бар
    чтобы токи стояли возле 0мА на всех режимах...
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Все правильно. Тока налив ваще зачем мне нужен был... Давление пружины сложно определить, легче смореть налив на ХХ, при точном Дифе 0.4. Тем самым как бы выставить более менее верные 0.2 бара пружики. Кароче я как обычно в обход как-то не понятно пошел)))) Чую придеца перерегулировать давления пружинок... Да и налив у меня был в зоне ХХ порядка 15мл/мин. Еще спецально выставил так, думал норма 20мл/мин. Ппц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как ты точно зону ХХ определил на лопате... Смотри пост 11008 от VVsevolod. По напряжению ПНД =0,6В можешь ориентироваться, если ПНД не трогал.

    Ну вот тебе уже два ориентира...по нижним винтам:
    1. в разобраном виде по просвету керамики...0,3...0,4ммм (ориентировочно)
    2. по напряжению ПНД 03,6В и 6...7мл/мин

    Успеха!
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А если правдо попробовать просто дуть компресором в каналы форсунок, и смотреть при каком давлении продуваюца они, и выставить 0.2 винтами? Хотя помоему важнее чтобы был верный налив при поднятии лопаты в зону ХХ. Попробую все так же как делал, тока выставить налив 6-7мл, и отпишу результат, скорее всего надобность в поднятии дозатора на моё кольцо резиновое пропадет.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Anton_Black

    Anton_Black Новичок

    21 окт 2008
    4
    привет всем!!!! 100/45 2,3 AAR 91 года. такая трабл: завожу машину - срабатывает пусковая форсунка, машина заваодится и сразу же глохнет. включаю БН в принуд. системное давление: 6,1 ; диф. давление: 0,4 ; остаточное давление: 3,3. ещё слышно какое-то шипение в РСД. при подъёме лопаты форсунки открываются, но дальше ничего не происходит. Подскажите плиз, ЧЁ ДЕЛАТЬ???????!!!!!!!
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это хорошо. Хотя системное желает быть 6,1...6,5бар - Да ладно, спишем на неточность манометра. и шипение - норма, значит бензин поступает...

    1. Какое диф давл. при прокрутке стартером.?
    2. Какой ток в цепи ЭГРД при вкл. зажиг и при прокрутке стартером.?
    3. Подсосы воздуха, герметичность вакуумной системы.?
    4. Зажигание?
    5. Что делал, с чего началось, хлопков не было?
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А с давлением системным при подъеме лопаты ничего не происходит?
    Или общий слив в обратку посмотреть - мож насос уже умирает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    У меня на ХХ с 1 форсы- 16мл/мин. Росход по городу 9-10л/100 учитывая пробки
     
  12. sergei2007

    sergei2007 Bad e-mail

    8 дек 2009
    4
    Audi 80 1.8 s. 89 г.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    где он находится и что можно сним зделать .потенциометр расхода воздуха
     
  13. sergei2007

    sergei2007 Bad e-mail

    8 дек 2009
    4
    Audi 80 1.8 s. 89 г.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    датчика температуры О/Ж как его найти.
     
  14. Anton_Black

    Anton_Black Новичок

    21 окт 2008
    4
    А началось всё с того что сдохла лампочка в приборке. снял приборку, поехал в магазин за лампочкой - 300 метров с отключённой приборкой. купил, поставил на место, стал заводить - схватывает и глохнет.!!! аккумулятор сдох, пытался с горки завести - бесполезно...дотащили до гаража. зарядил аккумулятор, стал заводить, звук у БН стал какой - то не такой как был. Короче залез в бак - бензина там нет - датчик врёт. Налил бензин, стал заводить - всё тоже самое - схватывает и глохнет. Померил системное давоение - было 5,7. Померил давление БН в стенку 9,0. Заменил топлевный фильтр, системное давление стало 6,15; диф.давление 0,4. Решил что забит дозатор. Промыл. Ничего не изменилось.Снял форсунки. БН в принуд.,поднял лопату, форсунки пылят отлично(недавно поменял все 5 штук), промывал ЭГРД очистителем карбюратора подключив разъём. Заменил ещё резиновое колечко под дозатором, т.к. старое разорвалось, а новое нашёл чуть толще. Дозатор собрал как положенно, то есть по постам снашего форума. Зажигание не трогал, подсосов не видно. Ток в цепи ЭГРД при включении зажигания 98 мА, при заводке 89 мА, затем машина глонет и ток = 0. Не пойму почему не открываются рабочие форсунки, т. к. пусковая форсунка - работает.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У тебя мотор JN. Не так ли??

    Тогда читай сдесь... Это малый впрыск КЕ-Джетроник, (!!!) имеет особенности....

    Потенцометр находится с боку на расходомере (3-х контактный разъем)
    ДТОЖ - на патрубке с низу, двухнонтактный...

    Успеха!
     
  16. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    --------------------------------------------------------------------------------

    Есть хороший специалист по KE-Jetronic, в г. Аксай, Западно-Казахстанская область (бывшая Уральская).
    От Оренбурга в сторону Уральска 200 км. Телефоны 87113331845, сотка +77772140362.
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Спасибо! Ну се тогда я дозатор не трогаю больше, у меня щас тоже ровно 16мл/мин с форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11018 IDX, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    Хорошо, а Диф какой при этом.?? Не 0,4 ведь...а намного больше должно быть.

    Свечи сухие или мокрые, когда заглохнет.?
    Может винтом СО по немногу (1/6 оборота) подрегулировать., если сухие - по часовой, если мокрые -против часовой.
    Резиновое кольцо под дозатором толще, если оно не дожимается до (металл-металл), то изменилось положение дозатора, и СО по часовой крутить надо.


    зЫ Приборка не при делах-скорее чистое совпадение. Хотя нет, может ковыряясь задел цепь включения зажигания. Но тогда контрольные приборы тоже обесточатся... Проверь питание..Немного смущает, что ток=0 когда заглохнит.

    И подсосы... На свет и слух их не найдешь, Вот гогда заведешь, то обрызгай Карбом весь вакуумный тракт, смотри на изменение оборотов.

    Успеха!
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    вероятнее всего это и есть причина...
    я заводил сл образом:
    Зацеплялся за винт CO шестигранником, напарник заводил, и как только она схватывала, я приподнимал лопату...машинка заводилась, но работала только при нажатой педали газа, при этом всё тряслось и обороты выше 4000 не развивались..Затем винтом СО выставил нормаль и всё заработало как положено..

    А можно поступить и так:
    включи насос и проверь свободный ход лопаты, если больше 2,5-3 мм, тогда закручивай винт СО до тех пор, пока не выставишь 2мм ход лопаты, затем всё собери и пробуй заводить... если заведёшь, то отрегулируй СО.


    P.S. 70% случаев снятия дозатора, грозит корректировкой СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ivan Pskov

    Ivan Pskov Новичок

    8 дек 2009
    3
    Всем привет!!!Мужики выручайте,у меня 100 2.3Е 92 г.в. Расход топлива около 25 по городу и 16 по трассе!тянет она явно не на 2.3! иногда плавают обороты!на заведённой машине вытаскиваю щуп масла, скидывает обороты а сегодня и вовсе заглохла!!Очень туго разгоняется, надо чуть ли не на половину газа дать что бы поехала! Много читал про шестигранник, который регулирует смесь-обогащённую или обеднённую (который находиться за дозатором), полез его покрутить а там место пустое, ну вернее тупо отверстие, а шестигранника не видно!!!Подскажите пожалуйста, может кто в курсе, что может быть, из за чего такой расход???!!!!!