1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ну дружище ты повторил мою ошибку)
    шестигранник там есть, глубоко, см 5-6, нужен длинный ключ
    и не советую крутить не имея под руками мультиметра хотя бы
    и велкам на первую страничку для изучения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ivan Pskov

    Ivan Pskov Новичок

    8 дек 2009
    3
    Короче я так понял лучше самому не лезть..... А не подскажешь из-за чего может быть такой расход???Неужели дозатор мог накрыться???я смотрю у тебя такая же машинка))У тебя не было таких проблем??
     
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR

    раз мы в этой теме - значит есть проблемы
    и они обычно начинаются с повышенного расхода..
    причина банальна - засоряется дозатор, засоряется ЭГРД...
    если руки растут с нужного места, если есть необходимый минимум инструментов и приборов и желание разобраться самому - то в теме все очень подробно изложено)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ivan Pskov

    Ivan Pskov Новичок

    8 дек 2009
    3
    Благодарю, буду изучать!)
     
  5. Oleg13.by

    Oleg13.by Bad e-mail

    10 дек 2009
    7
    Help me!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня такой вопрос: система впрыска к-джетроник, двигатель 2.3, ААR. Датчик холостого хода напрямую с аккумулятора работает, но на двигателе работать не хочет. На фишке подключения показывает 11,7 вольт. Как правильно проверить датчик холостого хода и какое напряжение должно быть на разъёме? Машина на холодную заводится и сразу глохнет, но если при движении она заглохла и завести её на передаче, работает ровно и чисто. Помогите кто чем может! Машина достала! :( Заранее спасибо!
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это как? просвятите.
    на AAR нет датчика ХХ!, есть регулятор!
     
  7. Oleg13.by

    Oleg13.by Bad e-mail

    10 дек 2009
    7
    прошу прощения! это и имел ввиду
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    то что подав на него 12 вольт, ты видишь, что шторка отклонилась - это полрезультата.
    на ХХ шторка движется, т.е. на РХХ подаются импульсы разной скважности.
    чтобы это происходило, мозги должны знать, что включен режим ХХ.
    за это отвечает микрик на дроссельной заслонке.

    предлагают изучить принципы КЕ на первой странице по ссылка ургубаба.
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    к этому можно добавить сдохший насос или лямду..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    сдохший насос даст расход 20-25л ? сомневаюсь)
    при правильно настроенном впрыске (а именно токи ЭГРД болтаются около нуля на ХХ и например на 3000об) теоретически лямбда не нужна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате банально, но еще можно добавить вставленный по незнанию предохрантель в реле бензонасоса) Я приметил что он у меня стоит там с покупки машины, дмал норм, анн нет, вытащил - машина стала резвее. А раньше приходилось давить тапку примерно на пол ее хода, чтобы машина разгонялась даж на 3! Ясное дело не было корректировки УОЗ, аварийник так сказать был. Отседа и расход повышеный был. Ваще расход как правило повышаеца от нескольких факторов. И в комплексе выдает 20-25 литров))) Кстате подтекив магистрале тожерасод, даже малейшие. Так же подсос воздуха (не акуратная работа тряпочкой при чистке мотора, и старушка-гофра получает надрыв). И как бы поэтмоу в большинстве случаев, когда начинают искать причину почему же 25 литров ест?... То офигивают от того, что поломано абсолютно все :) Но на самом деле не так все мрачно, в этой системе можно разобраца. Никаких нанотехнологий нету, все можно проверить мультиком, и посмореть глазами без лупы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Существует ли какой-то способ проверки наличия утечек воздуха в гафре? Да и вообще в системе...
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    to SENSEY

    Я так делаю. Даже самые незначительные подсосы находим...

    Удачи!
     
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    если так лопает, то токи палюбак не в 0..
    если давления маловато (ТНВД дохнет под нагрузкой), распыл становится плохой и приходится давить тапку в пол чтобы ехать нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Огромное спасибо!:rock:
     
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Двигатель NF. После завода мотора, сразу сваливается в аварию. Причем, мотор заводится с пол-оборота.

    Концевой датчик ДЗ работает, ЭГРД работает, ПНД (от Winner's) -выдает 0.44-0.51 при 720 оборотах, датчик температуры-работает, лямбда работает но очень медленная, подсосов воздуха нет.
    Смесь очень бедная (сделал, чтобы хотя бы были холостые).
    Из-за ПНД могет такое быть? Или есть еще причины? ((((
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Если ПНД выдает положеные вольты то не будет он причиной. Скорее всего дело в бедной смеси, ЭГРД не справляеца. Или же может быть дело в УОЗ (с прииходом зимы бывает перескакивает одубенелый ремень ГРМ, но это не так часто). Я склоняюсь к смеси. Проверить на подсосы нужно весь тракт, проверить давление насоса, если норм то ковырять дальше - если не норм устранять и проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11038 IDX, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    Постой, так не надо делать...а то одну кривизну в дргую переводишь...

    какой ток (мА) тогда у тебя имеется в цепи ЭГРД на ХХ.?
    1.на холодной
    2. на горячей

    И еще померь напряжение между клеммами клапана РХХ.
    1. до того как свалится в аварию
    2 после...

    Ну и, конечно, УОЗ сперва выставь 15гр в базовом режиме... выше Scatimon дело говорит.
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    А напряжение на ПНД не низковато? Напряжение на ПНД за пределами допуска - одна из причин аварийного режима. Спишись с Виннерсом по этому вопросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    на холодную (при запуске) -60мА, или что-тио около того
    когда прогреется, -2мА...1мА

    Замерю.. Но когда тачка при заводе выдавала 3000-3500 оборотов (когда начались все глюки) и ровно их держала, на РХХ было 13.5В. Сейчас заводиться с пол оборота и на холодную и на горячую!! (никогда такого не было:D).
    Мной были проведены следующие процедуры "по улучшению завода", после которых начались глюкы =):
    1. выставлен угол лопаты на 1.9мм.
    2. убрана резиночка из под дозатора.
    3. Выкручен винт СО до такого состояния, когда при чуть чуть поднятой лопате, начинает лить бензин...

    Но блин, не вижу тут столь "сильных" и координальных процедур, от которыхх тачка в аварию сваливаться начнёт (((.

    Окей, сделаю.