1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Народ, такой вопрос, а если нижняя гайка плунжера неправильно установлена (повернута на 5-10* в сторону обеднения) это возможно компенсировать с помощью винта СО?? Или все-же требуется идеальное положение?
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    просвети неграмотных, зачем убрал и что это тебе дало, кроме того что , что через щель будет грязь дорожную в движок (поршневую) в обход фильтра засасывать?????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Мммм...она была порвана (:)mad:

    Кароче, надо запасаться штуцерами и манометрами.
    И инструкцию, как выставить начальное положение плунжера...:)
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Нафига? Нижнее положение плунжера регулируеца "в руках". Кароче откручиваешь с дозатора все топливопроводы, кроме пусковой форсы. Дозатор откручиваешь с расходомера (плунжер ничего не должно задевать) Насос в принудиловку подключаешь. Крути гайку пока не пойдет бензус с каналов. (Возможно это будет не бензус а просто пузыри). Затем откручивай ее до того момента, пока в каналан не станет "тихо и спокойно". Тоесть ни одного пузырька не должно выходить из каналов. И естесно бензус оттуда тоже не должен подымаца. Это и будет нулевое положение плунжера. Теоретически можно его скомпенсировать винтом СО, но не стоит, т.к устредненные значения для всех регулировок "съезжают" в сторону, это не есть гут. Лучше делать все изначально по-нормальному :)
    А во поводу грязи - это да. Я у себя "колбаску" герметика налил на газетку. Он высох - получилось колечко такое, большенькое. И положил его под дозатор. Его там хорошо смяло между дозатором и расходомером - грязь не пройдет :) На подсосы просмотрел весь впускной? Обезательно метки ГРМ проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Давления смерить конечно не мешало бы. Отпишу кое-чего с чем пришлось столкнуцо при измерении давлений. Значица у меня был манометр на 7 бар, с насоса. Показывал мне 4.5 бар системного давления (треба больше 6 хотябы). Я голову сломал почему так мало, насос был хороший - питбург. Обратки накидывал нормально. И что-то как-то психанул я и купил манометр на 16 бар, в магазине сантехники. Меня уверяли что манометр оч хорошей фирмы и именно для воды. Отдал 300р. подключил его - 6.5 бар системное. Вот такой казус с манометрами. Возможно тот с насоса был слишком китайский :)
    По поводу переходников, штуцеров. В дозаторе где брать замеры давлений - очень противная резьба. Диаметром 8 с шагом 1, если не ошибаюсь. Я нашел в магазине шпильку, хз от чего. Там с одной стороны была нужная резьба. Шпилька длиной примерно 5.5см длиной. Я в ней просверлил отверстие, в доль шпильки. 3мм. Там же купил контрящую гайку - сопсно вот мой штуцер с дозатора. К манометру купил штуцер под шланг, все в том же магазине сантехники, мне там подобрали сразу самый маленький что был. Купил 2 хомутика и тазовский шланг для бензуса. Шланг на штуцер манометра - хомут, другую сторону шланга на штуцер-шпильку - хомут. Вот этим я и мерил свои давления в дозаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11046 IDX, 13 дек 2009
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
    Это ты между массой и одной клеммой мерил?? Надо между клеммами мерить.

    В добавок сказаному про плунжер- когда лопата отпущена в исходное положение плунжер как раз в эту нижную гайку должен упираться а не в ролик лопаты (зазор около 0,2мм) . В ней уплотнение чтобы бензин не просачивался когда мотор выключен.

    Количество бензина при работающем моторе от этой гайки не зависит.
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А и еще. У нас гидравлический впрыск - свой скока не ковырял, пока не подклучил манометр, понятно ничего не было что с машинкой. Как тока подключил, все смерил - скинул в топку всю электронику - и понял что без неё машина не работает на механике. Не заводица, обороты без электроники были меньше 500. Тоесть просто дрыгалась кое-как. А должна молотить под 1100-1300. Так что механика впереди планеты всей в нашем впрыске. Что и требовалось доказать [||] :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А можно уточнить, о какой "аварии" идет речь? Двигатель переходит в аварийный режим работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Я сейчас вырубил ПНД.... Езжу типа как на карбюраторе =))
    Расход 15-16. Тачка прёт по черному =)) со старта до 4000 втягивает пострашному (никогда так не ехала!!!). После 4000 резкий обрыв...((

    С утра завожу, вставив шестигранник в отверстие СО и чуть приподняв лопату =). Иначе не заводится. Такое очучуние, что машинке бензина нехватает для старта. Ладно, начну с замера давлений. Пора обзавестить штуцерами.
    Кстати, есть у меня штуцер, который вкручивается в отверстие для форсунок с дозатора. Надо его будет доделать.

    P.S. Ребята, спасибо за подсказки =)
     
  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Нет отсечки оборотов двигателя с помощью ЭГРД.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а как ты узнал что ее нет, по манометру или по току???????77
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #11052 Саныч_Питер, 13 дек 2009
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
    Величина оборотов "отсечки" подачи бензина зависит от температуры ОЖ...
    И обороты на ХХ 1100 стоят, так? И нет лямбда-регулирования? И нет корректировки УОЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А смысл? Мог в порядке эксперимента поставить сигнал ПНД, например, 0,7в на ХХ (780 об)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    С помощью торчащего валика возле ДЗ (хз как его назвать). Его если чуть нажать, раньше была отсечка и обороты синусоидально плавали...:)
     
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Как это не глупо звучит но обороты я могу контролировать винтом качества СО!!!!!!:D от 500 до 1200 (где-то так). Такое разве возможно??:)
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хоть бы фотку выложил, что там за "валик"... Но это не отсечка оборотов:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Возможно... В аварийном режиме, например - когда не работает Регулятор ХХ и регулировка УОЗ.

    А мож у тебя просто РХХ накрылся? Или в ЭБУ канал регулировки ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Ладно, мне кажется, я просто некомпетентен в данном вопросе, буду курить статьи по КЕ-III. Всем спасибо. :)
     
  19. альпи

    альпи Bad e-mail

    26 июл 2008
    34
    Аudi B3 1.6 PP 91г.>Audi B4 2.3 NG 93г.
    #11059 альпи, 13 дек 2009
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
    Re: для Winners

    По давлениям.
    видео по току ЭГРД загрузить не получается, не умею
     

    Вложения:

  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Re: для Winners

    А ты словами опиши :).
    По фоткам - остаточное давление есть, системное есть.
    А самое главное - диф сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...