1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Дарова мужики! Сорри за офтоп!!! Откликнитесь в личку, у кого на ААR АКПП стоит. Может кто то сможет сделать замеры ДПДЗ. Была где то тема с картинками и результатами от VAGа, но у меня показания обсолютно другие. Скачков нет. Но хотелось бы узнать что у вас кажет мультик. Дело 3 минут.
     
  2. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #11062 purga98, 14 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    стучи в майл агент: purga98*mail.ru
    или в скайп: purga98
    вечером по Москве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ROBERT

    ROBERT Живу я здесь

    2 май 2006
    1.669
    .
    Ребят,а подскажите хорошего специалиста КЕ джетроник,машина 124/230.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В виду совместной работы с __SENSEY__, хочу уточнить:

    напряжение на ПНД у тебя при вкл зажигании 0,07В!!! что на мой взгляд и есть изначальная катастрофа для ЭБУ=)
    При ХХ~750-950 0.4В!!!
    Лямда показывает медленный бред в районе +3 (точно не помню)...
    делаешь богаче совсем глохнет...
    аварийный ХХ у тебя около 600... при этом раньше напряжение на РХХ было 13... а потом в ноль свалилось... и больше не поднималось.. хотя... тоже не помню точно...

    Это толкатель, который включает концевик полной нагрузки.. если его немного приоткрыть (там есть люфт 1-1,5мм), то обороты вырастают до места где начинается типа режим торможения двигателем (т.к вкл концевик ХХ), и ЭБУ через ЭГРД вырубает топливо, что означает отсутствие аварии..


    Ну собственно народ, поздравьте меня... Я поставил свою на колёса (после замены передней подвески)!!!!
    На данный момент:
    Заводится всегда с пол/оборота, но только при нажатии педали акселератора... больше никак... крутишь крутишь, а она только схватывает... подхватывает, но не осиливает... только чутка газу поддам, то сразу как пуля...все регулировки норм...
    Почему такое может быть? плохая компрессия?
    ток ЭГРД: на ХХ +0,1 а при 2000 около -1,8...
    И ещё касяк с дозатором: льёт постоянно в пятый цилиндр... и свеча там чёрная, а в остальных всё норм.. весь мотор на хх колбасит пипец.. но в то же время хх стабильный... в гору вытягивает.. при 1000 расколбас прекращается...вчера ещё сцепление походу сжёг.. 160 на пятой газ в пол.. и тут обороты подскочили и сцепой заваняло... мотор тащит офигенно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #11065 purga98, 14 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    Напряжение ПНД = 0,07В при включении зажигания находится в допуске (0 ... 200 mV) в соответствии с рекомендациями эльзы (для AAR).
    Если, конечно, оно измерено между контактами 2 и 3 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    На мой взгляд низковато... да и вообще у него вся характеристика уплыла на где то на 0,2В вниз...
    Мой AAR например при 0,45 в аварию падает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Уже обсуждалось, что напряжение при вкл зажигания должно быть больше 0 и меньше 0,2 вольт. В этом диапазоне ЭБУ видит исправность ПНД и не валится в аварию при дальнейшем запуске. Больше это напряжение ни что не влияет. Вспомним про тонкую настройку напряжения ПНД через подстроечный резистор - изменяя рабочее напряжение ПНД на 0,05 вольта точно на такую же величину меняется напряжение при вкл зажигания. Это был ОФФ! :D

    Есть очень простой вопрос. Два месяца назад выставил напряжение на ПНД 0,6 вольт. В машине ничего не трогал, не крутил. Сегодня залез померить напругу на ПНД - 0,48. Постучал, покрутил - выставил опять 0,58.
    Почему ушло напряжение?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Есть три варианта:
    1)ПНД механически либо истёрся, либо поменялось его положение
    2)Увеличился КПД двигателя (правильный уровень СО), что означает, что на ХХ нужно меньшее количество смеси.
    3)Тоже самое, что и во втором, только при уводе зажигания в раннее положение..

    СО и зажигание косвенно влияют на напряжение ПНД, не один раз такое наблюдал у себя... Поэтому рекомендуется ПНД настраивать, при нормальных условиях, т.е правильный бензин, правильный уровень СО и нормальное зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня проблемы с ПНД начались уже давно, но затем подогнул реснички и отрегулировал вроде как..
    И когда заправляю 80-ый бензин, у меня напруга падает.... Сначала весь взбесился, когда тачка в аварию падала постоянно, а потом поправил ПНД и всё норм стало, правда когда 92 залил, глохнуть начала при сбросе газа..
    Сейчас поймал напряжение, когда и на 80 и на 92 едет нормально..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Пошли по пунктам.
    1. ПНД не стерт, а поменять положение, это фантастика. Крепежные винты затянуты насмерть.
    2. Про КПД двигателя. Стал заправляться вместо 95-го обычного 95-м Экто плюс от Лукойла. По езде разницы не почувствовал. СО в норме (по лямбде в нулях, по газику 0,9).
    3. Зажигание 15 град в базе. В реале около 6. При прогазовке и под нагрузкой растет. ДД работает.

    Подсосов нет, ХХ не плавает. Правда прогревочные обороты выше 1000 не поднимаются, но это уже другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вполне вероятно что лямба немного тупила, а после некоторых длительных прогревов отошла, хотя ХЗ...
    Может быть, что после регулировок, свечи временно стали давать какие-нибудь пропуски и тд.. а после форсажа пришли в норму.
    В принципе даже влажность, температура и другие погодные условия могут на это повлиять (уползание напруги ПНД)..
    Больше идей у меня нет по этому поводу.

    Я например когда форсунку поменял одну, у меня ПНД на 0,08 упал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Могу еще пунктик... Не самый радостный.
    Или сам расскажешь - что происходит с ПНД при увеличении износа ЦПГ?
    Правильно - увеличивается количество картерных газов...
    Глядишь, скоро как WinNT сможешь на 80-м бензине кататься безбоязненно... Впрочем и я, наверное, скоро:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    80 - ый куль!!!
    Даже сцепление сжог...
    раскоксовка не помогла.. хотя... картерных газов на глазок стало поменьше...
    летом перебирать буду всё и вся=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, при одинаковом износе ЦПГ, количество картерных газов, разумеется, будет зависеть от давления в камере сгорания:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня мотор на ХХ трясётся, как будто рожать собирается... Складывается впечатление что сейчас вылезет и побежит в больничку =))) И из глушителя звук гадкий... словно дизель убитый работает... Окно открыть нельзя, уши вянут=)))
    неужели такое из-за неравномерности впрыска может быть? или всё-таки ЦПГ - полный ПИ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Скорее неравномерность впрыска, имхо. Ну и глушитель пора обновить, раз окно не открыть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Тоже такая мысля пробежала.

    Вован, может у тебя кат забит??:)
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Может быть, но я заметил, что когда свечи поменял звук на время стал пропадать...Звук идёт прямо от выпускного коллектора, или от ката..
    Он в общем при 1000 пропадает, только на ХХ такая канитель, ну или когда газ в пол с 1000 даёшь на ходу... ощущение что смесь бедная и пропуски то и дело идут...
    у меня в пятом свеча чёрная, значит там богатит, а лямда по усреднённым показаниям с пяти цилиндров занижает всю характеристику в область бедноты... такое может быть?
    В принципе у нас в Рязани полно 45-ток AAR с таким звуком ездит...
    на NF не слышал такого никогда.

    Антон, может мой дозатор переберём как-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Да как скажешь, так и переберём. Делов то... подумаешь мембрану порвём...Гы =))
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :rofl: я на крайняк полиэтиленовый пакет возьму, для новой мембраны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...