1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Полиэстер нужен какой-нибудь бензостойкий. Таких полно в "резиновых компаниях". Где-то видел в нете целый список подобных материалов. Очень часто применяется в газовой промышленности и в насосах..
     
  2. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Не офф, а напоминание :). А то ж человек полезет регулировать (может и лопату даже) без надобности.

    Слишком много случайных факторов, влияющих на уход напряжения. На то и дается разброс параметров (при установке - один, а при контроле - другой).
    Кстати, уверен, что двиг был ОДИНАКОВО прогрет при измерениях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Можно поюзать это:
    http://www.pkspb.ru/support/glossary/diaphragm_valve/
    http://www.korabel.ru/equipment/item_view/64915.html
    http://www.effbe.ru/prod_2.shtml
    http://www.region-alpha.ru/id47.shtml
    http://www.rtitd.ru/mem.htm
    а о результатах - отчет! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Кароче народ, забудьте про ПНД... пока правильно не настроите всё остальное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    :thumbup:согласен!
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    И про ЭГРД забудьте, про лямбду. Про все кроме: Свечки, провода, УОЗ, трамблер и сам механизм впрыска (насос, дозатор, расходомер, форсунки). Пока это не будет идеально фурыкать - электронику крутить ваще смысла нету. Тоесть это все равно что пытаться сделать из компутера, у которого железу 30 лет, афигенную машинку крутя при этом Виндоус)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну лямду в роли встроенного газоанализатора можно использовать, при регулировке механики...
    а так 2 манометра и нет проблем.. всё будет видно и понятно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Возник вопрос про адсорбер. Перестал сцуко щелкать и давление в баке равно атмосферному. Есть подозрение, что клапан сего девайса умер в положении "открыто". И как результат я имею подсос воздуха в обход лопаты.
    Мои действия - глушу патрубок на ДЗ, на снятый шланг вешаю топливный фильтр от карбового тазика для вентиляции бензобака.
    Все так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Все так, ток не забудь СО подкорректировать.
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #11090 VVsevolod, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Я с этим СО уже весь мосх сломал. По лямбде нормально, в нулях на ХХ, на 2500 об нормально, по газику и там и там 0,9. Давление диф 0,45. Все остальное, куда только можно дотянуться - в норме. А машина не едет. Вчера выкрутил свечи - чудный, равномерный пепельный цвет. Бедная смесь. Ну сцуко, откуда? :smile42:
    Вот попробую завтра адсорбер задушить - может поможет.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хм... Всегда считал, что на 2500 об СО должны быть в половину меньше чем на ХХ... Т.е. где-то 0,4...0,5. Но тут еще и по свечам не видно богатой смеси... Непонятка. А газик не врет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    А как мы тогда по лямбде проверяем на ХХ и 2500? Я и под нагрузкой смотрел - в нулях! Газик не врет - пацаны его для себя делали. Может только мороз под 30 и идет эффект итеркуллера. Но какого х... лямбда тогда молчит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavel_s

    pavel_s Bad e-mail

    26 окт 2008
    10
    Audi C4/45 AAD 93г.
    Подскажите пожалуйста можно ли поставить на двигатель AAD, ПНД с номером 3437224037, если родной 3437224033. Корпус у 37-го другого размера. Если перепаять плату, то будут ли ее характеристики соответствовать требуемым? Заранее спасибо.
     
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А в герметичности выпускного тракта ДО лямбды ты уверен, не фонит нигде ? А ПНД что кажет на ХХ ? У мня 0,7 - 0,72 Б и как тут пишут "рвет как тузик грелку".
     
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    А в каком случае начинает щелкать адсорбер?:) ЗАчем он вообще нужен?:shock:


    Народ, а что у меня за трубочка тонкая идет из отверстия в дроссельной заслонке?? Дрыгатель NF.:)
     
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Что должно быть на фишке ЭГРД при 2500-3000об я чето не понял? Я думал что 0. Тут читаю что нет... Кто черту подведет?
    pavel_s: Вам на 1 страничку темы. Там есть ссылка где ПНД чинят другой платой, почитайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11097 IDX, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Правильно - и на ХХ и при 3000об без нагрузки (на месте): 0мА +/- пара тройка мА. При 90С, конечно.
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Думал не трогать ЭГРД после промывки дозатора, но похоже пидется. Съехали настройки после отжига. Начала потреблять много, переливает на высоких зараза. Сильно чувствительный винт настройки ЭГРД? Никогда не крутил...
    Реально из-за перелива на высоких потреблять литров 30?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Адсорбер щёлкает, когда бензин долго горит, и при открытии впускного клапана идёт выброс давления, при этом то что налили форсунки попадают на заслонку и др.. Эти пары фиксируются и сбрасываются адсорбером.. помоему так...

    А трубка тонкая там нужна на случай, если плунжер протекает, бензин собирается в вороночку под дозатором и всасывается через этот шланг во впускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, довльно чувствителен. Крути по 1/6 оворота за раз - по мА (ЭГРД) на ХХ - это будет около 3...4мА. (по памяти)

    Успеха!