1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Спасибочки. Как мороз отпустит, буду пробовать. Щас пока переходник вытачиваю))) А по 30л/100км реально из-за богатой смеси на верхах? Машина практически не тянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не правильно.
    есть система вентиляции бака.
    так вот пары бензина из бака по трубке вентиляции попадают в адсорбер,
    там они конденсируются (аккумулируются, скапливаются)
    дальше при работе мотора начинает работать клапан адсорбера.
    в моменты его открытия пары бензина из адсорбера засасываются во впуск
    за счет разряжения на входе впуска.
    это борьба за экологию в чистом виде.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Слив с нижних камер проверь сначала - там 130...150мл, кажется сливаться должно... И у тебя токи на ЭГРД далеко в минус уходят на 3000 об, что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #11104 Scatimon, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Не смотел еще ничего, руки отваливаюца сразу: -26 :) Чисто по догадкам решил. Залил 8 с копейками литров проеха 21 км - бензин кончился :(((((( И не тянет нифига... На ХХ даже как-то тяжеловато работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    свечи должны быть в саже и с выхлопной сажа хлопьями.
    плюс бензином пахнуть.
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    По свечам, явно в саже. Потому что при работе на ХХ (а на ХХ норм смесь) четверит маленько, потом проходит (одна свечка стоит плохая, обычная русская за 15р). Я так полагаю она загаживаеца после езды, а потом очищаеца и двигель становится нормально работать. Мороз уйдет сразу посорю. Из вхлопной.... Ну не знаю. Густой белый дым и все( Куда бендзин деваеца не понимаю ваще. Уже весь моск сломал. Куда он еще деваца может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Заглушил таки гада :D. Эффект положительный. Мафынка побежала лучше, свечки стали нормального цвета.
    Но вот что убивает - ток на ЭГРД как был в нулях, так и остался. Регулировать ничего не пришлось. Т.е. я закрыл дырку с неучтенным лопатой воздухом (причем дырку неслабую - напруга на ПНД подскочила на 0,08 вольта), а лямбда мне кажет, что смесь не изменилась. Ну не понимаю я такого :smile42:.
    З.Ы. Выпускной тракт нигде не травит, все герметично. Машина час работала в закрытом гараже со шлангом на глушителе, выброшенном на улицу. Даже намека на запах выхлопа не появилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Одеваешь белую лайковую перчатку (если нет лайковой - обычную нитяную за 7 рублей) и проводишь изнутри глушителя пальцем. Если печатка черная и в саже - смесь шибко богатая. :)
    Ну и давления мерить - лишняя десятка дифа может дать 2-4 литра лишних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ааааа... Ну так к глушителю подходить опасно))) Там он и плюнуть водой может грязной) Сажи на глушке много. Я думал там прям должно черным дымом лететь как из Урала))) В общем я так понял в полне реально 30-40 литров жрать на сотку при слишком богатой смеси на верхах. Завтра попробую посмореть напряжение ЭГРД на 3000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Как-то сумнительно... 40 литров - это уже слишком большое отклонение по составу, не должен уже движок работать, имхо. Ну, если конечно не ездить все время не выше второй передачи и считать 5...6 тыс. оборотов нормой для работы двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, не знаю.. Сажа там внутри на стенках всегда будет, имхо... Я бы просто ладошку под выхлоп подставил... в белой лайковой:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Осциллограф тебе поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Та "дырка", при закрытой заливной горловине бензобака не должна быть "не слабой". Просто вакуумируешь бензобак, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavel_s

    pavel_s Bad e-mail

    26 окт 2008
    10
    Audi C4/45 AAD 93г.
    Уважаемые форумчане. Сегодня решил разобраться, что же все-таки представляет из себя пресловутый ПНД. Вот такая получилась у меня его эквивалентная схема. Не гарантирую, что мог где то напутать, так что не судите сильно строго.
     

    Вложения:

  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D инженера АУДИ будут в шоке:)
    они даже и не знали что изобрели:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ах вон оно как...
    Спасибо!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Да ничего там не вакуумируется, щас зима, испарений (читай давления) внутри бака практически нет, потому и сосет двиг через нижнию(сливную) трубку адсорба чистый воздух, ибо насколько мне известно, внутри адсорба кроме кучи активированного угля, никаких клапанов нет.
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Инженеры Ауди не будут в шоке. Ибо изобрели они примерно это самое :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Осцилограф вряд ли мне поможет. Лямбда живая, процесс регулирования тока на ЭГРД идет. На обеднение смеси (вытаскивание масляного щупа) система реагирует адекватно.
    На счет адсорбера - если клапан залип, то имеем систему, открытую постоянно. Воздух сосет, клапан адсорбера не работает.

    З.Ы. После того, как заткнул адсорбер, мафынка побежала резвее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я б не полагался на реакцию "вытаскивания масляного щупа"... Осциллограмма более информативна.
    А насчет "имеем систему открытую постоянно" - открытую куда? В бензобак? Насколько я помню, при закрытой пробке бака он сообщается только с двигателем через адсорбер, других каналов нет... Сколько литров воздуха в баке? И сколько воздуха может всосать движок через адсорбер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...