1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Вот почитайте, что пишут сами немцы про адсорбер. Правда это для Мотроника, но принцип, думаю, одинаковый.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Уговорил!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Уговорили, с B.J. на пару :D.
    Саныч, а что я должен увидеть на лямбде, с подключенным осцилом? Ну увижу я точно, что время переключения, допустим, 2 секунды и амплитуда от 0,12В до 0,87. Чем мне это поможет? Примерную картину я и на китайском мультике наблюдаю.
    З.Ы. Если я лезу пальцем в глушитель - сажи там нет. Причем её там нет уже на протяжении пары лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если увидишь 2 секунды - выброси... Это ЭБУ отрабатывает корректировку несколько медленнее, чем лямбда переключается...Если вываливание в (-) увидишь тоже выброси... если фронт импульсов будет шире 300 миллисекунд -туда же отправь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ну нельзя же каждые два года лямбду выбрасывать :smile42:. Пусть медленнее работает, но ведь работает. На стационарных режимах ИМХО несущественно, а на переходных я как нибудь переживу :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Кстати об осцилографе. Когдато с WinNTом на тему как с компютера осцилограф сделать общались. Так вот попробовал сделать .Вроде получилось. Вход через звуковую карту. Перед тем делитель чтоб больше 2 в на зв.карту не попадалою Нашол несколько приличных програм по осцилографу. Вроде все работает. Но я не електронщик и никогда с осцилом не работал. Не хватает знаний сделать калибровку и вообще испытать програмы и их возможности. Кроме того подозреваю уже спалил линейный вход на карту, остался микрофон. Може кто б со спецов соответствующего профиля попробовал бы в етом розобратся. Я б выложил сюда все что насобирал. Одно скажу мне понравилось иметь такую возможность. Есть комп с которого делаеш диагностику....и скажем сразу можна проверить импульсы с датчика Холла или другого девайса. В автодате есть типовые осцилограмы . Кароче штука хорошая... только бы помог кто до конца розобратся
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #11128 Scatimon, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    Ой что-то у меня руки опускаюца. В общем пошел седня устранять мои 30-40 литров на сотку. Спаял проставку к ЭГРД. Все хорошо шло пока не подключил мультимер к фишке ЭГРД. Тачко разогрета. Перед пуском 1.62в. Во время работы 1.6-1.7в на ХХ!!!!! Сопсно так на всех оборотах. На винт СО цифры н реагруют, двиг замето хуже становица работать при кручении винта СО в какую либо сторону. Снимая фишку с ЭГРД во время работы - тяжелее работает. Что это за чудо? Что делать? Я чето ваще просто руками развожу и все(((((
    В баке было литра 2 топлива (еле до дому доехал, не расчитывал на 40 литров на сто км) залил ровно 4.5 литра 95 бендзуса (качество было сомнительное! Очень он желтющий был, как моча) Проработала в общем около часа, этих 4.5 итров не стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так ты вольты мерил паралельно т.е. между контактами, не разрывая цепь ЭГРД ?? Так это будет 85мА ток... при работе...
    Или не так ?
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мерил не разрывая цепь... И мерил напряжение. Мультик параллельно ЭГРД. Было 1.6-1.7в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ясно,
    А при горячем (90С) моторе значит ток тоже 85мА был...??

    Тогда похоже ДТОЖ не адекватен...
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Сымал ДТОЖ - все так же((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Лямбда новая, месяц ей возраст. Мож убило ее богатой смеськой это? Или не могло? У меня дырка есть прилчная в приемной, не может быть причиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11134 IDX, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    ИМХО Лямбда не должна так убиться...
    Прикинь- если даже ЛЗ битый то ток при 90С не будет более +10мА (или минус 10мА) по любому...т.е. 0,19в

    При 90С сопротивление ДТОЖ около 250 ом должно быть...померь.

    Еще есть датчик высоты над уровнем моря...но думаю он пару-тройку мА может убавить...а тут +85мА...
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Какойто капец. Мож мультик на холоде с ума сошел. Завтра проверю ДТОЖ. ПНД может давать такую фигню или врядли? И кстати вот еще чего самое странное - кода снимаю фишку с ЭГРД падаютоброты до 400 идиг очеь тяжело работает... И еще я не дописал очень важное, не 1.6-1.7 а "Минус" 1.6-1.7. Пардон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    давненько советовал тебе сделать переходник для замера тока, там и показания более понятные и чувствительность лучше, точнее, вот и вспонинается при чтении каждого твоего поста анекдот про охотника и медведя.

    люди добрые, кто рядом с ним живет, помогите ему, пока вообще все не сломал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.966
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    измерь сопротивление катушки ЭРГД, должно быть 19-19.5 Ом.
    если разделить 1.6 на 19, то получишь 0.08А, т.е. 80 мА.
    а самый максимум бывает 100мА при вкл. зажигания и в момент запуска холодно двигателя.
    если ты говоришь, что и на нагретом двигателе ток такой же и не уменьшается,
    то проблему надо искать глубже.
    тут либо сопротивление ЭРГД уменьшилось, надо проверить,
    либо с ЭБУ проблема какая-то.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11138 IDX, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    ПНД не может так влиять.
    Точно уверен чтто минус.?? при вкл. зажигания минус никак не может быть...может всетаки плюс?
    ох уж эти мультики...мож батарейка садится...
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Значит при включении зажигания "+" 1.62, при работе мотора "-" 1.6-1.7. Иногда зависал на "-1.6" и не шевелился даже когдакручу винт СО, и двиг изменяет работу. Мож просто мульт а морозе отупел? Дислей оч медленно работал. Я еще спецом при вклчении зажигания посморел чтобы был "+". Ну чтобы наоборот не были показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С проводами все в порядке...?? Что делал в последнее время? Масса на двигатель, тонкие провода массы...
    Мало верится что ЭБУ приказал долго жить.