1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.966
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну есть два крайних положения
    +100мА это +1.9В при запуске

    и -60мА это -1.1В при отсечке.

    а у тебя какая-то хр*** получается.

    я согласен, что у тебя ток в минусе исходя из твоих 40 л/100км.
    смесь богатая, лямбда это видит и обедняет смесь.
    но там предел регулирования - 10мА, т.е. - 0.19В.

    а манометры что кажут?
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #11142 Scatimon, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    Манометры говорят что верхняя 6.5. Нижняя 6.1. Дозатор разбирал промывал. Но не трогал винт ЭГРД т.к не пойму что за беда с напряжением на ЭГРД. Вот кстате, ненаю мож это ано, кроче перекидывал АКБ на другую машину свой. И снял "+" клуму. И она случайно упала на корпус. Было видно КЗ с искрой. Спужался маленьк но забил. Ща отодвинул подальше от фишки озоляцию - просек скрутку на проводах ЭГРД. Видать ток кто-то мерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    #11143 VBZ, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    Всем привет!
    Прошу помочь советом. До переборки эту ветку практически не смотрел, так за два года не возникало проблем с впрыском. Недавно делал переборку двигателя (отписывался в параллельной теме) и после сборки появились сложности:
    1. запуск двигателя при температуре ниже -10 стал всегда со второго раза. Т.е.первый схватилась, обороты подскочили и плавно заглохла. Со второго раза стабильно до 1300 и далее прогрев на ~1000.
    2. После прогрева и далее до 60 град обороты как и было раньше встают на 756, но при прогреве выше 60 встают на ~950-1050. Колеб-ний нет, иногда как и надо встают на 756, но редко.
    3. Расход по городу стал 15л, раньше было до 13, эта проблема предполагаю связана с п.2. Вчера проехал 700 км по трассе - расход 10л.

    Что уже мерил, делал:
    Пробовал менять ДТОЖ на мозг (не удавалась нормально замерить сопротивление пока стоял на машине), после замены кипятил старый - все нормально на нем, то есть эта причина для решения п.2 отпадает.
    Напряжения на ср.ноге потенциометра: при вкл.зажигания - 0,11В, на ХХ (756) - 0,67В. Между верх-ниж ногами - 4,88В, сопротивление тоже в нужных диапазонах.
    Ток на ЭГРД не удалось замерить - сначала что-то показывал не стабильно, потом всегда 0 (на пределе 200мА). Но еще попробую повторить.
    Концевик ХХ работает хорошо, с ним были проблемы весной в итоге заменил. Когда не работал (или снять с него разъем) - выходит в аварийный 1100.
    Искал подсосы, заливал все быстрым стартом по всем шлангам, коллекторам - не реагирует.
    Лямбду проверял косвенно, при снятом разъеме с ПНД обороты немного колеблются 1030-1080 с равной частотой.
    Клапан ХХ промывал, смазывал, на разных напряжениях открывает как надо.
    Винты ЭГРД, ПНД, СО никем не крутились уже больше 2-х лет.

    Предполагаю что проблема п.1 может быть связана с забитостью ЭГРД, схожие проблемы уже были на ветке.
    Пункт 2 пока связываю с подсосом в дроссельном узле, может там заслонка при прогреве заедать?
    Т.е для себя наметил шаги:
    1. Все-таки замерить ток на ЭГРД
    2. Промыть ЭГРД
    3. Снять дроссельный узел и посмотреть основную заслонку. Когда собирал двиг, было ощущение что что-то с ней не так, но уже хотелось собрать поскорее :)
     
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    При росходе бензина больше 20л/100 електроника уже ни при чем ...смотри механику. Дозатор правильно собрал..? Налив с каналов и с фосунок правильный..? Сперва перепроверь механику а потом берись за електрику
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11145 IDX, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    УОЗ, если повернуть трамблер чуть-чуть (1мм по окружности) по часовой, обороты скорее всего уменьшатся...

    ...и сколько вольтей между клеммами РХХ при таких оборотах?
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Да все вроде с механикой-то. Хотел настроить по лямбде (по фишке ЭГРД) СО на верхах и низах, а тут такое. Дурь какуе-то говорт фишка ЭГРД... Налив по 15 мл/мин с форс на ХХ (насос в принудиловку, под лопату отвертку при 0.65 на ПНД) Налив уравнивал. Чтобы разброса не было. Газика-то нету у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Scatimon
    плохо пока все...механика - она может и кривая в настоящий момент, но ток по любому минус 85мА (-1,6В) не должен быть.

    ИМХО надо другой мультик найти, с токами разобраться...там видно будет.
     
  8. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    #11148 VBZ, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    О, про УОЗ я забыл отписать. Его я тоже сам выставлял после переборки. У меня на маховике метки 15 я не нашел, есть 6, 12, 18. Выставил примерно между 12-18. Провалов нет если газовать на третьей с ХХ. Вообще из-за УОЗ может так быть (в зависимости от прогрева)? И при этом иногда в норму выходить.
    Это не мерил, замерю отпишу. Спасибо за отклик!
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ЭБУ зажигания тоже температуру сечет...как знать точно...
    По этому и спрашиваю про рабочую точку РХХ., хотя ее лучше стрелочым прибором смотреть или спец. мультиметром который % скважности импульсов мериет или осцилографом.

    Трубка вентиляции картера не забита случаем? Мороз однако, замерзает, тает...от сюда нестабильность...
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Где-то что-то отваливается и двигатель переходит в аварийный режим...
    Хорошо бы четко понять, что с токами на ЭГРД. Лямбда живая? На проводе от ЭБУ к лямбде 0,45 вольт приходит? Есть ли реакция токов ЭГРД на замыкание на массу провода от ЭБУ к лямбде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    трубки проверял при сборке, продувал. Думаю, не могли забиться сразу.
    Это точно не аварийный. На нем у меня больше обороты, специально сравнивал при снятом разъеме с концевиков ДЗ.
    Токи завтра еще раз проверю в обед, заодно и приход напряжения на ЛЗ, и сколько на РХХ приходит.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А сколько на ПНД во время повышенных оборотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LIHI

    LIHI Новичок

    20 дек 2009
    7
    Прет! подскажите плиз что за беда ?уже чеса 3 читаю тему не найду! у меня audi-80 B3 2.0i 1989г двигатель троит дым чёрный и бензин жрёт!:shock:
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Богатая смесь... остальное - после подробностей... Хотя бы буквы двигателя скажи... RT?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Я повторю свой пост... може кто откликнется.... а то затеряется.
    Кстати об осцилографе. Когдато с WinNTом на тему как с компютера осцилограф сделать общались. Так вот попробовал сделать .Вроде получилось. Вход через звуковую карту. Перед тем делитель чтоб больше 2 в на зв.карту не попадалою Нашол несколько приличных програм по осцилографу. Вроде все работает. Но я не електронщик и никогда с осцилом не работал. Не хватает знаний сделать калибровку и вообще испытать програмы и их возможности. Кроме того подозреваю уже спалил линейный вход на карту, остался микрофон. Може кто б со спецов соответствующего профиля попробовал бы в етом розобратся. Я б выложил сюда все что насобирал. Одно скажу мне понравилось иметь такую возможность. Есть комп с которого делаеш диагностику....и скажем сразу можна проверить импульсы с датчика Холла или другого девайса. В автодате есть типовые осцилограмы . Кароче штука хорошая... только бы помог кто до конца розобратся
     
  16. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Напомню остальным - Компьютер в роли осциллографа, спектроанализатора, частотомера и генератора http://www.ferra.ru/online/supply/s17758/
    Качал одну из софтин, пробывал на палец, работает, но в деле не пробывал еще. Делитель тоже не делал. Штука прикольная конечно, особенно если на ноут или нетбук поставить, только делитель обязательно нужно делать. По поводу калибровки - не скажу что я ах... электронщик, но на стационарном асциле делал так: подключал к нему источник постоянного напряжения, допустим 2В, и уже лучик выставляеш по меткам (клеткам) на уровне 2В и в путь на замеры.
     
  17. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    к сожалению это тоже не замерил пока
     
  18. LIHI

    LIHI Новичок

    20 дек 2009
    7
    А как её узнать я не разбираюсь???(
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В птс можно посмотреть, модель дрыгатля :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    вопрос к знатокам
    через каждые км500 (а может уже и чаще) приходится снимать и регулировать ЭГРД примерно на 1/5-1/6 оборота против часовой стрелки ибо ток убегает в -10мА и соответсвенно начинается большой расход, черный выхлоп с трубы и проч...
    я так понимаю грязь с верхней камеры дозатора попадает в ЭГРД и забивает его?
    или ЭГРД сдыхает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...