1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    скорее из бака
     
  2. LIHI

    LIHI Новичок

    20 дек 2009
    7

    что за ПТС?
     
  3. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вибрация, винтик сам подкручивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LIHI

    LIHI Новичок

    20 дек 2009
    7
    а на машине можно посмотреть?
     
  6. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Попробовал в обед снова замерить токи ЭГРД - та же петрушка, всегда 0.
    Напряжение при ХХ приходит -3,28В.
    При завышенном ХХ не удалось замерить напряж.на РХХ, т.к. не хотели обороты зависать (потом поехал и стали опять 950-1000) стояли свои 750.
    Завелась сегодня сразу с первого раза, видимо потеплело (-10 было), возможно п.1 моих проблем отпадет.
     
  7. LIHI

    LIHI Новичок

    20 дек 2009
    7
    подскажите плиз что за беда ?у меня audi-80 B3 2.0 инжектор миханика 4х целиндровая 115 коней вроде 1989г двигатель троит дым чёрный и бензин жрёт завадится нормално !
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО не сдыхает. Просто грязь накопливается
    Промой Карбклинером из аэрозольки Магнитную ловушку в канале ЭГРД и сам ЭГРД...Должно помочь.

    Успеха!
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11169 IDX, 21 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    На блоке цилиндров выбиты буквы рядом с номером двигла...

    Может AAD или 3А ?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если правильный замер то явно лямбда зонд (ЛЗ) дохлый...или нет обогрева ЛЗ
    Это где??? На РХХ? Стрелочным мерил? ...похоже на грани срыва в авар. режим
    Подожем...

    Удачи!
     
  11. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    это на ЭГРД приходит на ХХ.

    Замерил на РХХ при оборотах завышенных (950 примерно) - 4,78В. После перезапуска 4,80-4,82В. Интересный момент - хотел замерить на нормальных оборотах, только сую щуп (видимо колебаю слегка) - обороты возрастают с 750 до 950. И так несколько раз.

    Напряжение управляющего сигнала с ЛЗ на этих оборотах колеблется от 0,3 до 0,8 вольт примерно с одинаковой частотой, не очень быстро.
    Напряжение на разъеме ЛЗ: один провод - 13,5В, второй - 0,05В
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11172 IDX, 21 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    VBZ

    Получется - ЛЗ в порядке если колeбитcя от 0,3...0,8 В раз в секунду.
    Значит ток ЭГРД не 0 мА (а сколько??) и тоже колeбитcя с той же частотой.

    Напряжение РХХ 4,8 В тоже хорошо.

    Напряжение ПНД на при 800об какое?? И какое когда обороты завышены ...Между средней и нижней ногой. Мерий цифровым мультиметром. У него входное сопротивление больше, не посадит напряжение при замере...

    УОЗ пробовал повернуть чуть по часовой?
     
  13. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    #11173 VBZ, 21 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    IDX,
    на ЛЗ частота колеб-ний кстати побольше, в один конец секунды 1,5-2.
    Ток ЭГРД упорно не отклоняется от 0. Может у меня с миллиамперметром чего.
    Распределитель не крутил пока, оставил на завтра.

    Напряжение на ПНД при 750 - 0,67В на средней ноге. На завышенных не замерял.

    все измерения производил цифровым мультиметром
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вполне может быть. предохранитель на 200мА в нутри мультика наверняка сгоревший...
    Он сгорает если в режиме мА пытаться напряжение мерить нечайно...у меня не раз так было.

    1,5...2сек на ХХ - сойдет, работать будет.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я больше года назад проходил это... Пришли к выводу, что это наличие грязи в Магнитной Ловушке (МЛ), она стоит внутри дозатора в канале подачи бензина на вход ЭГРД... Попробуй не регулировать, а просто снять ЭГРД, слить через отверстие в дозаторе (правое по ходу) немного бензина (повернуть ключ зажигания до включения бензонасоса на пару сек.) и снова поставить ЭГРД... К меня так все приходило в норму на следующие 500км... Если тоже самое - надо полностью мыть дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насколько представляю работу ЭБУ по корректировке - коле.бания тока на ЭГРД должны быть реже (период больше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11177 IDX, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Да,не спорю, полный приод примерно 4сек на ХХ. У меня так: 1сек ток мин, 1 сек растет, 1сек макс. ток, 1 сек уменьшается,...
    На больших оборотах частота увеличивается, амплитуда уменьшается...


    А МЛ я продувал в обратном направлении через канал ЭГРД КарбКлинером при открытой верхней заглушке дозатора. Щепотка песка черного вылетела из МЛ...
    Хватило уже более чем на 15000км - полет нормальный. Больше ничего не засорялось пока...

    Удачи!
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Пробовал несколько раз карбклинером продувать- на 500 км...
    Потом не оказалось под рукой карбклинера - просто слил немного бензина через отверстие - результат тот же... Так еще пару месяцев мучался... Ездил с миллиамперметром в салоне, наблюдал... Через 500...700 км ток уходит до -10ма. Промыл полностью дозатор на установке, помогло, но через полгда снова забился канал.. Поставил другой б/у дозатор, тоже промыл, пока с МЛ проблем нет (правда другие присутствуют :bt: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #11179 zeliboba, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Мужаки, а скажите где все же должны стоять сеточки? Как я понял одна должна быть в полом болте, который прижимает подающий топливопровод к дозатору от фильтра. И вроде как под каждым из 6 штуцеров на форсы! У меня нет ни одной нигде! Че посоветуете, они продаются отдельно?
    А, по поводу МЛ: я откручивал ЭГРД и подающий топливопровод, карбом через левый(смотря на него спереди) выход на месте ЭГРД, потом птяпочку в отверстие входа, а на трубку карба изоленты, что бы давление создать и что бы сразу не ипарялся карб. Короче, этот метода описана. Так вот у меня на ЭГРД при любых оборотах, кроме ХХ, было минус 10, а на ХХ -1...+1. После промывки на ХХ стало +10. Винт СО ЗАКРУТИЛ аж на 360 градусов, что бы к 0 вернуться. По поводу тока на 2000 держится +5, но это отдельная песня, буду мыть и настраивать винт в самом ЭГРД, т.к. он был до меня накручен. Так что даже 5 минутная промывка дозатора имеет огромное значение!
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот смотри сдесь (http://www.audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155610&d=1256504163), все сеточки нарисованы, кроме той, что в полом болте...кстати, у меня болт пустой почему то...