1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    #11201 VBZ, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Взял другой амперметр, совсем другое дело.
    Значит завел - на ХХ около 0, кол****ия 1-2мА
    Поднял обороты - кол****ия в пределах 5мА
    Отпустил - -60-50мА, напряжение опустилось до 0 и поднялось до 9,8мА
    Далее всякий раз при наборе оборотов напряжение колебалось у 0 (в пределах 5мА), при отсечке так же -60, на ХХ поднималось иногда до 9,8 иногда колебалось 5-8мА с частотой 2-3 секунды.

    Распределитель опять не стал пока крутить.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    необходимо потенц не тока обратно поставить но и настроить, а также проверить той ЭГРД, угол опережения, лямбду, да и давления не мешалоб, но я думаю с ними все в порядке, если машина едет, вобщем для начала надо потенц поставить так, чтоб напряжение между нижней и средней ножкой было от0,5 до 0,8 (у меня о,53), и еще я не знаю , если у тебя автомат, то наскока я знаю, вместо концевика дроссельной заслонки тоже стоит потенц, хотя могу и заблуждаться,---начни с правильной установки потенца напорного диска--может этого и хватит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Макс Ц4

    Макс Ц4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    15
    АУДИ 100_ Ц4 AAD \2.0\1991гв\Автомат\климат контроль\




    Спасибо!!!! Завтро попробую потом отпишусь.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11204 IDX, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
    Ток мерил при какой температуре движка??

    Вот это "иногда" говорит о плохой работе впрыска. Беднит механика. ...или засоренность или насос подыхает или подсосы.
    Что происходит с оборотами ХХ в эти моменты, когда 9,8мА.?
    Минус 60мА это нормальная отсечка.

    1. надо путем обрызгивания из аэрозольки Карбклинера проверить наличие подсосов.
    2. Еще замерить системное давление. Есть чем? Надо манометр на 10бар со шлангом высокого давления и штуцером с резьбой М8х1.
    3. Также надо проверить распыл форсунок. Количество (равномерность) и качество (туман).
    4. Пока не крути ничего.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.966
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня на AAR есть концевик-датчик режима ХХ и есть потенциометр положения ДЗ (на ручке датчик включения полной нагрузки)
     
  6. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Верно, подтверждаю. Если точнее то ДПДЗ (Датчик Положения Дросельной Заслонки). Кста, ser, не будет сложным - в свободное время померить сопростивления 1-2, 2-3 и 1-3 контакты на этом ДПДЗ, первые показания при закрытой ДЗ и вторые при полностью открытой?!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.966
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если только на выходных, а то в темноте не сильно разберешь.
    одно могу сказать точно - это переменный резистор и сопротивление между 1-3 постоянно.
    на них подается питание, а со средней точки снимается значение.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у него просто контакт на хх и полную или переменное напряжение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Если болт в самом ЭГРД никто не крутил можно прпобывать для начала промыть ЭГРД и дозатор.
     
  10. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Не понял - это вопрос был или утверждение?
    Если вопрос, то - принцип ПНД! Дальше думаю понятно что с ним может быть )))
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.966
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11211 ser_gr72, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    ты не понял.
    стоит два переключателя.
    один - это концевик ХХ, а второй - это ДПДЗ и на АКПП - это переменный резистор.
    вот я по AAR вытащил
     
  12. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    спасибо, это я не себе, а в перспективе новенькому нашему сегодняшнему, просто манера на перед думать у меня есть, иногда покоя не дает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Думать на ПЕРЕД - это очень хорошо! (Я без сорказма!!!)
    по этому поводу, отступление от темы, стих новогодний:

    Вот пришла зима в своем наряде,
    Долго ты тепла теперь не жди,
    Лишь у пи....ов счастье сзади,
    А у нас с тобой - в ПЕРЕДИ!

    )) Сори, за офтоп!
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.966
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11215 ser_gr72, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    вот по AAD
    там нет разделения на ручку и автомат,
    но про G69 упоминается всколзь и без расшифровки или я не нашел

    но он и не нужен для ХХ.
    главное - это концевик ХХ и регулятор ХХ
     
  16. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Ну это само собой, написал так в спешке, поправил.
    на 80 град примерно
    вот не посмотрел их (при запуске были 760), на звук сильно не менялись.
    По советам: п.1 уже делал ни раз быстрым стартом - не было реакции, но пройдусь еще раз. п.2 - нечем замерять пока. п.3 - форсунки тоже не смотрел, т.к. до переборки не беспокоили. п.4 - не кручу :)
    последние 2 года не трогали. Думаю с этого начать (дозатор только в части МЛ).
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11217 IDX, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Да, задуй так же под впускной коллектор, в низ к форсункам...

    Как то инфа отрывками поступает...да еще с пометками "иногда", "недавно", "редко" ...
    пока трудно уловить закономерности...

    А не можешь повесить мА метр (лучше малогабаритный стрелочный) в кабину и покататься денек другой, а потом напиши подробней все что видишь (как меняются мА), начиная с прогрева и до моментов, когда глюки появляются...

    ЗЫ. Промывка никогда не помешает... как дозатора, так РХХ, ЭГРД, форсунок и каналов их обдува...Равно как проверка давлений...и онновременный замер тока ЭГРД - дла более полной картины...
     
  18. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Задувал, задую еще
    К сожалению времени не хватает, чтобы за раз все сделать + поведение ХХ (как надо и завышенно) происходит нестабильно, из-за этого и показания бывают "иногда" такие, а в других случаях другие.
    Это пока не получится сделать. Если промывка не поможет, начну тогда более серьезный анализ.
    Я уже писал, до переборки все было хорошо 2 года. После переборки начались сложности, поэтому я пока надеюсь найти решение только там, где я мог не так что-то собрать.
    Спасибо за советы!
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то VBZ

    Насчет повышения оьоротов ХХ, есть смысл проверить закрывается ли полностью и уверенно дроссельная заслонка (ДЗ) при отпущеной педали газа, или трос газа не слишком "натянут"...

    Еще ПНД на предмет протертости в районе ХХ надо проверить. Лучше осцилографом, но можно и омметром...
    Удачи!
     
  20. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    в первом своем посте я писал как раз, что предполагаю именно тут проблему.
    Сопротивление проверял на ножках как описано в теме, все в норме.
    В общем надо побольше времени, снять ДЗ и ее как следует проверить, заодно промыть ЭГРД и МЛ, потом замерить ток и посмотреть ХХ. Вероятно сделаю это в субботу. После этого отпишусь, пока докучать не буду :)