1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Да не страшно, особо не горит. Но мерил я все верно, тем более снимал целиком блок ДЗ.
    Но сопротивления другие были и отличались от приведенных выше по Эльзе. Хотя машина тоже год стояла. мож щас и другие показания будут. Но нестабильность на ХХ присутствует. Хотя может это и ПНД. Седня приехал аналог от Винерса, ща подумаю, почитаю, куда лучще его приклеить и на выходных наверное поставлю.
    И еще, подскажите - на холодной обороты падают на 50-70 при качании педальки тормоза, при отпускании педали - восстанавливаются. Неделю назад брызгал карбом везде, поисках подсосов, в том числе и вакуумник и все что с ним связано-изменений в работе не было, но обороты все равно пляшут от педальки. Есть мысли?
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    у меня такая же хрень + на ГУР тоже примерно так же реагирует.. на 50-100 обороты падают...
    при всём при этом подсосов нет 100%, перебрал всё что можно... а как только открываю заливную горловину клапанной крышки, то обороты падают до 300 а потом всё норм ~750...
    на щуп тоже нормально реагирует - вытаскиваешь обороты где-то на 100 падают, а потом восстанавливаются..
    Есть мнения, что пора колечки менять поршневые...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я, наверное, плохо написал... речь не о промывке или продувке ЭГРД... Просто вместо "встречной" промывки карбом канала дозатора с МЛ, можно слить немного бензина насосом через этот канал... У меня эффект одинаковый был. Мож грязь в МЛ хитрая попалась - карбом не промыть толком, но - что было, то и излагаю...
    А когда у тебя движок уже сажой пошел из выхлопа "курить", начинают падать обороты, а ты "в чистом поле" без карба - то это самый простой способ привести подачу топлива в нормальный режим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    мощный и провереный способ=)))
    только на ЭГРД не пробывал ещё)))
    у меня тут токи на ХХ -0,12, а при ~2000 около +0,25... ЭГРД? или дозатор в мойку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это в каких единицах?
    А на ХХ мог бы поправить для начала... Возможно дозатор... в мойку просится... или в по...:) ЭГРД очень редко, говорят, сдыхает... Мой похоже, родной стоял, пока одни умельцы (первый год на машине ездил) не "приговорили" его... поставил новый, а причина была в дозаторе... в той самой МЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg61

    Serg61 Новичок

    21 фев 2007
    1
    Двигатель AAR 2.3.
    Разьемы установлены неродные на ЭГРД и РХХ, вставляй какой хош стороной. Подскажите в ЭГРД по ходу машины правый контакт в (+) а левый в ( - ) будет на обогащение или обеднение. Полярность на РХХ важна? Если да то опять же куда подключается плюс.
     
  7. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    А вот на ГУР у меня по другому: при обычной работе РУГа на месте, обороты если и падают, то не больше чем на 5-10, а вот когда руль до упора, вот тут гул-гуд возрастает и обороты до 300-400 падают.
    Если я открываю маслозаливную крышку, машина глохнет сразу же и это нормально! Колечки я как раз и менял недавно и вент.кар.газов промыл хорошо.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если полярность ЭГРД перепутаешь, то при запуске холодного не должен завестись... поскольку начальные +100ма (сильное обогащение) превратятся в отсечку подачи бензина (-100ма)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    похоже, РХХ не справляется с увеличенной нагрузкой.
    возможно, стоит не родной/
    у тебя кондей есть? если да, то при его включении тоже были бы просадки.
    если РХХ работает нормально, то происходит только небольшой скачок оборотов и они выравниваются.
     
  10. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #11250 zeliboba, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    Ну по поводу родной или нет - гляну по коду. Мыл не однократно уже. И просадка на 50 об еще при включении обогрева заднего стекла и зеркал. Кондея нет.
    И почему получается большая нагрузка на ГУР в крайних мертвых точках руля? Гуд появляется как на Волге. Мож че с ГУРом еще или рейкой? Жижа не уходит.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я когда включаю, чувствую, что генератор нагружает двигатель, но обороты не падают, т.к. РХХ компенсирует
     
  12. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Тут где то выши была мысль, что это может быть еще из-за ПНД. Ща на днях аналог от Винерса поставлю, будет видно
     
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Саныч, я так понял что в твоем случае либо промывка в обратку либо прокачка бензина давала одинаковый результат. и ЭГРД ты не крутил. так?
    я же дозатор не промывал. и прокачку насосом конечно попробую, но сомневаюсь очень))) мне помогает токо крутануть ЭГРД на 1/6-1/5 оборота чтобы ток ушел с -10 мА в +10 мА. уже наверно полный оборот совершил за все время кручения))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    А не смотрел разницу (глубину) по штангелю при первом кручении и сейчас?
     
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Намек понял. К сожалению не проверял. и последнее кручение пришлось сделать очень быстро, как автоматически отработанную операцию, при -20С )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если до тебя никто не крутил, то это не есть гуд... Померь слив из нижних камер дозатора - 130...150 мл/мин должно присутствовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Достало ргулировать самому чето-там, на улице))) Поехал в спецу по жетрам. После подключения газика он, ровн как и я был в шочаре) Мало того, что СО убежал невесь куда, около 15000 промией несгоревшей смеси. Видимо как раз отсюда и 40л/100км. В общем выставили в допустимые нормы. Но все равно мотор не ровно работает. Сопсно понятно почему: Съехали все мои настройки дозатора. Открутили форсунки с каналов. Там с одного канала вообще на остаточном выливать начало. Схватился я за голову, мужичек просто руки в карманы убрал, и сказал что он тут вообще случано проходил)))) Понятное дело, кому охото с фигней этой возица. Кароче говоря сделали так чтобы не выливалось с канала. Ну ниче работает. До лета пусть так, там уже нужно дозатор опять к разбору и все переделывать. Кошмар кароче.
    Это еще не все) Появился какойто косяк лютый. В общем при пуске, если выждать всю подкачку и завести - мотор уйдет в аварию (1000об, 1100об - отсечка топлива по ЭГРД, снова 1000 тд...). Если подкачку не ждать - сразу заводить - все норм (взревает до 2000, и спускает до ХХ). Что это такое не знает даже сам мотор)))
    Вот такая ситуевина. До лета бегать буду так. Дальше смотреть - продавать или сетаки регулировать.
    Лямбда отрублена! (дырки в приемной, смысла подключать ЛЗ посчитали нет)
    Выставили УОЗ, все гут. Компрессию замерили - во всех по 13, хоть что-то радует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Парни, а что значит если токи на ЭРГД в нулях на холостом (-3 +2), а при повышени оборотов до 2000-3000 уходят в -10 (без нагрузки). Лямбде 1 неделя (от 10-ки). Машина едет очень хорошо, ни рывков, ни затыков , ни плавающих оборотов не наблюдается. Дыма нет, выхлоп бензином не пахнет. Едет и холодная и горячая одинаково. Динамика на высоте. А жалуюсь на повышенный расход. 12л по трассе и 15 по городу без пробок. До смерти лямбды укладывался в 8-9л по трассе и 12-13 в городе. После замены регулировал CO по токам. Свечи немного светловаты - видимо под нагрузкой токи из минуса уйдут в +. Я так понимаю дозатор просит промывки, но почему без нагрузки, на оборотах в -10ма ток улетает ??? Или же это и свидетельствует о том, что ЭГРД накручен в сторону обогощения?
    Внешне шлиц ЭРГД, как новый, следов отвертки нет.

    Сегодня поменял температурный датчик и крышку трамплера с бегунком. Завтра поездка на 200км - расход снова засеку.

    Раньше с полумертвой лямбдой ездил и проблем не знал - токи гуляли, как хотели (от о до -10), расход при этом радовал и машина ехала не хуже (правда на 92-м иногда были затыки при резком ускорении).
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Измерения в мА... только я порядок перепутал...
    на ХХ -1,2мА, а при ~2000 около +2,5мА

    если на ХХ в ноль ставить, то на 2000 там почти в +6мА лезет... и при увеличении оборотов продолжает расти..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ХМ... я вот недавно у себя наблюдал подсос из под колец стаканов форсунок, устранил, картина улучшилась, но не сильно... ХЗ чё такое...
    Может у тебя кольца не прикатались, а у меня их тупо нет:rofl:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...