1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну не знаю, заводится она у меня очень быстро, не успеваю стартер включить как завелась! при любой температуре...
    но суть в том, что только с подгазовкой... если не газовать, то стартер сколько не крути всё равно не заведётся.. только схватывают цилиндры поочереди и не вытягивают обороты до стабильного самоподдерживания...
    вот недавно утром -27 с полтыка, я даже не думая выехал из гаража и никаких признаков нестабильности в работе не обнаружил, всё чётко, пока походил, гараж закрыл она немного подогрелась (масло разогнало)... и поехал по делам...

    на праздниках попробую:).. но после замеров давлений:nod:..
    Эхххх... была не была... у меня есть один знакомый который рассказал одну историю... человека работают на бензовозах... вместе катаются по центральному региону РФ... короче они сказали, что когда на заправку сливают бензин, то в 95 льют 92, а в 92 льют либо 50/50 92-80 или чистый 80+присадочка (которая работает в течение недели, там какаято реакция происходит)... делаем выводы...
    и к стате естественно что 98-ого почти нигде не найти...
    Я щас катаюсь нормуль на 80+(~35%) 92-ого (для подстраховки) и не парюсь...
    млин лаве они конечно там гребут по чёрному.. и как это принято у нас в России, любая комиссия возьмёт в карман нефте-доллар..:rofl:

    P.S. Хотите верте хотите нет... ваше право...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    По мне, так, если под нагрузкой ток в пределах -9...+5мА, то нефиг заморачиваться, пусть работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если пиление, то вероятнее всего смесь богатит, а если падение и возрастание, это уже другой разговор...
    падают, потому что смесь резко становится бедной, ЭБУ контролит при помощи РХХ, а потом и ЭГРД через лямду богатит...
    такая же фигня при подсосе... лямда компенсирует... а мы в это время CO накручиваем... причём зря..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может и прав, конечно, ездить будет, но если такие цифири при живой лямбде, стало быть смесь далека от оптимальной... часть денег в трубу улетает без пользы ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, как вы думаете, у меня один канал дозатора протекает, если подкручу пружину нижней камеры, можно немного улучшить ситуёвину? чтобы дозатор пока не перебирать, а то у меня свеча чёрная одна, а во всех остальных беднит... из-за этого, отсюда может и тряска на ХХ... пропуски..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Лучшее - враг хорошего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    WinNT: Уберет тряску, но на высоких серавно штормить будет. Вообще подкрути не сы, особенно если дозатор к разбору. Ваще промыть дозатор, собрать все как было и не регулировать - это миф, у кого так получалось - просто не промыли дозатор. Главное запиши на скока крутонул. Хотя если потек канал то уже придеца по мензуркам налив смореть. Выравнивать. Дозатор - зло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Гыыы.. ну тцуко он у меня получит:nod:...
    ща пока разбирать не буду... ближе к весне или лету..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Не поможет. Ето скорее всего резиновое колечко накрылось. Винтом можна подрегулировать врайоне 0.2бар...а ето мало. Тем более потом вернуть назад трудно будет. Луче заводскую регулировку не трогать.
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    а при разборе ведь пружины как поставлю... они же всё-равно собьются корректировать нада....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, пронумеруй... Мож и получится.. Правда, они любят разлетаться в разные стороны еще в момент разборки:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    разлетаются то они зачётно:thumbup:...
    я про то что когда собираешь, всё равно +- пол/градуса пружина не ровно встанет... и тогда надо корректировать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Всем привет ! Тут такая проблема возникла , не могу вылечить свой КЕ , впринципе суть такова , обороты на ХХ состовляют от 1000 до 1400 это при разных регулировках , в основном СО , при одетой фишке РХХ при снятой фишке обороты прыгают от 1000 до 1200 (в интервали1 секунды ) тоесть нет стабильных оборотов без РХХ , хочу отстроить всё сначало , начиная с механики , (при допустим нормальном системном давлении и без позсосов воздуха ) подскажите как отстроить механику(винт CO крутился по ЭГРД 0+-0.2 при оборотах 1200 и предположительно настроен щяс не правильно )
     
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    у тебя в аварии эбу работает походу...
    смотри напряжение ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подскажите пожалуйста - что значит, если обороты при снятии фишки с регулятора ХХ = 900 ? У всех блин 1100. При переходе в режим настроек тоже 900. Из за этого можно зажигание не правильно выставить?
     
  16. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    При этих же оборотах 1200 напряжение 0.54 , при 800 (трубку пережимал ) около 0.23 выходит
     
  17. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    такаяже беда бывает а при одетой не повышаются ???
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет. При одетой как по мануалу , те понижается.
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    пережми шланг, чтобы обороты 750 были..
    и установи напряжение с ПНД ~0,65в...
    всё должно заработать как часы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Попробуй зделать примитивную диагностику лампочкой. В свое время, мне это помогло (глючил микрик переключения ХХ и концевик полной нагрузки). Система выпадала в аварию при длительных поездках и обороты гуляли 900-1200.

    Еще на 1-й сотке видел подобное - там холостой ход оказался выставлен тросиком газа.

    Как бы начни с простого - накрутить всегда успеешь.