1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    специально для тебя http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3517715&postcount=10271
     
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    само ПНД вертеть ??? ну недавно показания были нормальные , неужели так сбились , там ещё пломбы стоят
     
  3. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    поясню ситуацию , при холодной машине обороты начинаются от 200 при прогревании увеличиваются плавно снятие фишки с РХХ результата на аварийник при холодной машине не даёт , тоесть также 200
     
  4. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    спасибо за график , идею понял !!! Но , до сегодняшнего дня у меня выхлоп был отличный , сегодня как у Тазиков стал , бензом прёт , ищю связь между
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вряд ли "сбились".. скорее ПНД помирает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Да и вот , претположим что механика растроена , и пережатие шланга на 750об не даёт никакой чёткости в работе , тоесть явное четверение , или чтото подобное , хотя больше похоже на обогощённую смесь , так вот , что мне даст регулировка ПНД в "нерабочей механике" ????
     
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    при плавном поднятии лопаты как в ручную , так и на рабочем двигателе идёт "плавное" изменение тока выхода с ПНД без зависаний , так разве умирают ???
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Саныч прокоментируй пожалуйста пост № 11300
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Получается, что клапан ХХ у тебя не работает. Кинь на него 12в и проверь, открывается ли заслонка.
     
  10. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    открывается , и щелчок присутствует
     
  11. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    при этом он приоткрыт гдето на 3 милиметра может много
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Специально вышел сейчас на перекур, скинул разъем с клапана ХХ и завел. Обороты на грани заглыхания и увеличиваются по мере прогрева,те прогревочных нет. У тебя как бы, так же.
     
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    именно так , при этомможет быть кол****ие например 300-1000 400-1000-500-1000 взависимости от прогрева , тоесть я так понимаю что какаято регулировка патается сделать своё дело ,
     
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    тут на сколько я понимаю на холодную РХХ как бы не нужен , и ток на него не должен идти
     
  15. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    получается что , при холодном движке машина как бы уходит в аварийник , РХХ открыт , по мере нагрева от датчика температуры идёт сигнал , и РХХ начинает закрыватся (поправте меня если я не прав) но и при снитии фишки с датчика температуры машина так же не уходит в аварийник
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все ж проверь еще раз такие мелочи, как проводка на клапан ХХ и температурный датчик (бывает сопротивление скачет).
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Обороты 900 или по причине неправильного ПНД или подсосы, например. А на зажигание в режиме настроек, как я понимаю, это никак не повлияет
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #11318 Roy_13, 27 дек 2009
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
    Ток должен идти 100% и для холодного ХХ он НУЖЕН.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо. Просто беспокоит, то что метка мечется между 15-18* сколько не касайся перемычкой.
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #11320 WinNT, 27 дек 2009
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
    Аварийный режим работы возможен лишь в случае неправильных показаний ПНД. "Резко уплывшие" значения напряжений на нём свидетельствует, о возможном появление подсосов например или как правило износом ПНД (на это напряжение также косвенно влияют температура, свечи, форсунки, влажность воздуха, качество бензина и др.).
    В режиме аварии ЭБУ поддерживает только лямдарегулирование... даже зажигание корректируется по урезаной таблице.
    Низкий ПХХ (<1100 при прогретом) свидетельствует о неправильной смеси или наличии подсосов/(большого количества картерных газов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...