1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Щяс вроде выставил по токам с рабочей лямдой и новой лопатой , вроде ничего покачто , но по ходу стало ясно одно , насосу подходит хана , без нагрузки машина работает до прогрева , ваежаю - топчу Ю валит 5-10 мин и уже валит до 5 тыш оборотов ,
     
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Пробовал и оставлять ее там и перемыкать несколько раз, все одно - метка мечется между 15-18*. Сегодня разобрал вентиляцию картера и вывел ее на ружу (масла там практически нет, но конденсата собирается прилично. Снял на зиму, воизбежание замерзания, как неделю назад уже было). Мотор работае ни лучше, ни хуже, но под капотом теперь пахнет, как из под масло заливной крышки, что не очень радует. Обороты, в режиме настройки не изменились, метка так же мечется. Пробовал мять все шланги руками и в один момент двиг вздрогнул. Вы видимо правы, подсос есть. Куплю завтра карб и пролью все.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а при чем тут насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    тупеет машина , есть другие предположения ???
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если б были серьезные проблему с насосом тыб ее и холодныю не завел (просадка давления при работе пусковой), плохой прогрев (из-за обогощения током ), и небыло б раскрутки до высоких. у меня вопрос, машина тупеет когда просто поднимаешь обороты в движении или при тапка в пол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Машина тупеет и так и так , больше при резком нажатии в пол , тоесть явное обеднение смеси (повторюсь , не обогощение ) .... Теперь такая ситуация 5 форсунок , 3 из которых открываются при 4.2бар одна при 4.4. и последняя 4.5 бар , так вот при проверке на распыл итог таков : хорошо распыляют во всех режимах только те 3 которые откраваются при 4.2 бар , та которая открывается при 4.4 как раз льёт струйками при всех режимах (отличается только напор струи ) и последняя конечно же не открывается вообще ни при каких условиях ... Сделал вывод такой , давление в верхней камере дозатора 4.3 не больше или 4.2 !!! Попровте если не прав
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Как проверял? А давление закрытия какое? При пуске на ЭГРД +100 ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    я при продувке компресором сравнивал , закрытие форсов но 0.2 быры меньше гдето
     
  10. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    завтра скажу замеры по давлению во всей системе , будет ясно!!
     
  11. Петруха

    Петруха Новичок

    7 дек 2009
    1
    Всем доброго времени суток.
    Люди подскажите пож как правильно выставить напорный диск (лопату)? на наклейке написано 1,9 плюс 1,1
    Я так понял что 1,9 мм от конуса это базовая величина, а 1,1 это допуск. Т.е. ставим среднее значение
    1.9+(1,1 : 2)= 2,45мм
    Зарание спасибо
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А на первую страницу заглянуть - не судьба? И в оглавлении найти о настройке напорного диска, например вот ЭТУ ССЫЛКУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Саныч, на выходных попробовал действовать по твоей методике, докладываю о результате.
    итак, освежу исходную картину. через каждые км500 а может и чаще приходилось подкручивать ЭГРД в сторону обеднения на 1/5-1/6 оборота. ток при этом менялся с -10мА до +10мА.
    на выходных дважды включил зажигание при снятом ЭГРД. не знаю сколько вылилось бензина, приличный кусок ветоши был насквозь мокрый.
    после этого (ЭГРД не крутил) машина отказалась заводиться наотрез, даже не схватывала. кручение винта СО ни к чему не приводило.
    пришлось трижды снимать ЭГРД и крутить его в сторону обогащения. получилось всего на полоборота. При этом замерял штангенциркулем. 6,6мм не завелась, 6,8 мм - выставлено в последний раз - завелась. винтом СТ на ХХ удалось ток в ноль выставить, при газе - сразу убегает в +5-7мА, но едет более-менее. чуствую надо еще раз крутить в сторону обогащения если ничего не изменится.
    это значит вон как "просрался" дозатор при прокачке со снятым ЭГРД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ППЦ..
    народ... моя начала ПХХ 500-600 держать... что за напасть. неделю назад всё как по ГОСТ-у 1100... хотя вроде ничего не делал. ХХ норма. прогревочный 1000. подсосы есть 100% (они и раньше были). СО плавает в допустимом диапазоне. ПНД при 750 0,65В. В аварию не кидает как не крути. только если с ПНД снять провода.. на снятие с РХХ реагирует спадом на 100-200.. но не аварийный.. ставишь на место 730 как вкопаный. машинка едет зачётно. чё за фигня=))) нужны танцы с бубном=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    узнаешь где применить бубен - скажи, очень интересно
    ибо на своей имею почти аналогичную картину - сваливается в аварию токо при снятии разъема с ПНД, при снятии РХХ (ну понятно что на прогретой машине) - обороты ваще не меняются = 720 и точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    А куда рыть если при снятии фишки с РХХ начинается пила 1100 +-50 об, и главное очень быстрая пила, так что стралка почти на месте стоит, т.е. частота 2-3 подъема-спада в секунду? Была такая хрень всегда. 2 дня назад поставил аналог ПНД от Винерса, ситуация со снятой фишкой РХХ не изменилась. ХХ стабильные, вент.кар.газов чистая. Ток на ЭГРД при ХХ -1...+1, при 2000 об +5мА держится. Такая же пила начиналась при стянии фишки со старого ПНД. При снятии фишки с ЭГРД разници в работе не ощущается, пила не прекращается. Сам РХХ недавно мыл, работает, болт залитый.
    Забыл добавить, пила только на полностью прогретом двиге! На холодном (до 60-70) при снятии фишки с РХХ - 1100 стабильные.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если это без нагрузки на оборотах ток +5...7ма, крути еще... Потом на ХХ снова загоняй в "0"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А с УОЗом у тя все в порядке ? После 3-го "тычка" выставлен ? По "пиле" после 70 градусов : года 4 назад была точ такая беда. Вылечил заменой РХХ : поставил черный, пластиковый VDO. А тот, старый бош, и щас в гараже лежит ; недавно пытались знакомому челу его поставить на НЖ - безполезно, на холодном все нормуль, как через 70'С перевалил - пошла "пила". Х.з, чо с ним....
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    наверное от состава смеси надо танцевать... и бубном бить по подсосам:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    В частности по УОЗ - выставлен по стробу 15* как положено. А вот по поводу меток... В теории все метки совмещены, но у меня АКПП и там 0 не по низу окна КПП, а по верхнему выступу (зубу). И главное - я не могу почуствовать -+2 зума на шестерне ГРМ: заводится одинаково (с 3-4 оборота), детонации нет, динамика одинаковая. Мож все же и ГРМ не верно выставлен.
    Я ГБЦ от NF поставил, пришлось звездочку РВ менять. Кулачки клапанов 1ц смотрят по сторонам, стоят ровно, оносительно плостости ГБЦ. Думаю так верно по отношению к ВМТ 1Ц.