1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Черточка на внутренней стороне шкива РВ - НА УРОВНЕ ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГБЦ. При этом риска на КВ совмещена с риской (точкой, иль что там у тя) на крышке ремня. Выверни свечку 1-го горшка и убедись, что поршень СТРОГО в ВМТ. Ну и износ шкивов может свою лепту вносить в несовпадение меток.
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    да, без нагрузки на оборотах
    я просто не совсем понимаю причину произошедшего (ну надолго ли хватит этой прокачки дозатора насосом при включении зажигания со снятым ЭГРД)
    в прошлые разы когда откручивал ЭГРД я умышленно оставлял ток без нагрузки на оборотах в "+", потом он постепенно с пробегом уходил в "-"
    короч покатаюсь, посмотрю, отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    состав смеси по току ЭГРД в нуле - значит в норме
    подсосы если и есть, то столь незначительны что никак не отражаются ни на стабильности ХХ, ни на других режимах работы движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Да это все понятно, все стоит как надо. Но проблема в том, что у меня АКПП и что называется "тапка в пол" или горка на 3 передаче, тут не прокатывает, все плавненько, динамика вроде есть, хлопков при прогазовке (позднее (вроде)) или прозвон пальчиков (ранее) тоже нету!По этому я +или - 3 зуба на шестерне ГРМ я толком не чуствую, все как бы одинаково и заводится тоже одинаково! Заметил отсутствие тяги когда была полная машина пасажиров. Что бы набрать 50-60 км, приходилось давить чуть ли не в пол. Беда еще в том, что я не чуствовал свою машину при хорошей работоспособности. Компрессия была уже кривая при покупке, дозатов вообще без сеток, похоже забит в хлам. т.е. не с чем сравнить! По этому и пытаюсь узнать более конкретные моменты высталения ГРМ. Тем более ГБЦ другая, метки возможно не совпадают.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Парни вспомнил тут одну вещь ! Год назад менял ГРМ и неправильно выставил метку распредвала всего на один зуб. Завел, прогрел и началась пила 500-900 об/мин. Вылечилось выставлением четко по меткам. Мож поможет кому...
     
  6. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Странно, +- 3 зуба смещал, пилы точно небыло
     
  7. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не-е, у мня не так(фокать не чем) . ИМХО, РВ те крутить назад (влево, если спереди глядеть) надо на зуб, а то и на 2.
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Да, только этот нулевой ток накручен при подсосах...получается, что ЭБУ ХХ держит при большом сечении РХХ и когда фишку снимаем воздуха убавляется...
    И ещё заметил, что люфт лопаты 5-6мм стал (СО при этом норма) странно всё это... может из-за того что пятый цилиндр не работает на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это как? Люфт в каком месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    так если бы воздух убавлялся, это бы сказалось на ХХ
    в моем случае - снятие фишки РХХ ну никак не влияет на ХХ - как было 720 так и стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если никак не влияет снятие фишки, может он у тебя и не работает совсем, например его заклинило, например издох предохранитель по цепи его питания
     
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #11373 happyhar, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    приветствую. недавно начал бороться с расходом) хоть и кушает в пределах нормы, всеравно считаю для ней расход 14л в смешанном цикле многоват..
    сегодня случайно наткнулся на температурный датчик # 034 906 161
    это тот который стоит около гбц , сверху на алюминевом патрубке, и сообщяет ЭБУ движка температуру ОЖ...
    по показаниям датчика было 14кОм при температуре ОЖ -8 , а должно быть примерно 7500-8000 Ом

    отсюда вопрос: насколько сильно влияния этого датчика на работу системы впрыска? сейчас стоит бошевский, уже заказал оригинал)
    предпологаю что всетаки должен уменьшиться расход. хотябы на 0,5л на сотню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    К расходу бензы этот датчик имеет прямое отношение. Сколько у вас оригинал стоит? Себе неделю назад поставил испанский, по сопротивлениям вроде нормально все.
     
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    у меня в экзисте какойто специальный "ценовой диапозон" я так понял чтото типо мелкого опта)) я у них уже наверно на 70к назаказывал за полтора года))
    так стоит 55 евро, а у меня самый первый висит по цене 13 евро) с остатком 1 штука и сроком поставки 7 дней. =) может кто вернул)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Фига себе скидка.... Подозрительно как то. Певый раз слышу, чтоб в 5 раз скидывали.
     
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    у них иногда бывают глюки)) и я ими нестесняюсь пользоваться =)))

    недавно датчик хола заказывал.. не в 5 раз дешевле, а ровно в половину.. оригинал стоил 4, взял за 2200. единственное коробочка была старого образца)) и вся желтая. гдето он долго отлеживался =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сейчас глянул по exist - мой FAE там 3500 стоит. Странно , брал за 450р.
     
  19. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ну вот) походу тоже чет у них глюкнуло)) кстате что ещё может влиять на расход?
    форсунки недавно новые поставил. дозатор и все что с ним связано работает почти как с завода.
    вобщем сама система впрыска топлива и механика движка в идеале. какие детчики могут влиять на расход кроме этого?
    лямбда немножко тормозная) но реакция в пределах нормы, потом поменяю. пока неохота лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    У меня когда лямбда померала, то расход в норме был, а вот машинка тупила при разгоне. После замены поехала без затыков, но расход увеличился почему то... По трассе каков расход?