1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    да чтото в пределе 8-10л .
    лутше напиши) что ещё может влиять на расход из датчиков..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Совершенно нормальный расход я считаю. Думаю многие позавидуют. Из датчиков проверь Д детонации. Еще глянь состояние крышки трамблера, вв проводов, свечей естественно.
     
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #11383 happyhar, 31 дек 2009
    Последнее редактирование: 31 дек 2009
    да расход неособо)) незнаю может кому и такой хорошо. но меня напрягает 60л на 450км =) хочеться хотябы 500 или 550 км)
    трамблер и ВВ часть зажигания, как впрочем катушка и комутатор, работают штатно. провода даже нестал менять от предыдущего владельца. сопротивление у них в норме.
    датчик детонации , хреновенький, точнее не он сам. а изоляция резиновая потрескалась местами. но это неособо кретично. пока новый брать не собираюсь... свечи меняю раз в 15-20 тысяч.. сейчас стоят Beru UXT2, от стандартных отказался(были и ngk и bosch), по причине неадекватности нашего топлива, чуть говенный бенз и уже чувствуеться что движку плохеет.
    а эти свечи универсальные ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Те 8-10 по трассе и 14 по городу тебя не устраивает ? Помоему для автомата это очень экономично (в Москве). Не думаю, что получится уменьшить. Какой бензин льешь? У меня на 92-м расход меньше получается, хотя это и противоречит мануалу.
     
  5. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Всем привет ! Тут ауди 80 1.8л с растроенным зажиганием приташили , не подскажете случайно как правильней выставить зажигание , метку коленвала относительно распредвала , расположение ВВ проводов относительно крышки и свечей , а то завели а она троит , по мнтками выставляли троит , вообщем помогите.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А код мотора какой?
     
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Чистота дозатора (Диф давление), форсунки, ДТОЖ, лямбда, датчик Холла, провода, свечи.
     
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Этот ДТОЖ состоит из двух термосопротивлений (термопар), дает показания на мозг зажигания и на мозг впрыска. Мериется сопротивлением каждой ножки относительно корпуса(массы). Стопудов мерил относительно друг друга по этому и суммарные показания и они нормальные.
     
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не, РХХ рабочий
    ибо откуда берутся прогревочные обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    В блинк-кодах есть - неисправность РХХ. Попробуй с одетой и снятой фишке. Только у меня ошибка не сразу вылезла, минут 5 мотор работал и несколько перегазовок.
     
  11. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а в чем внешне у тебя выражался неисправность РХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    У меня он пашет. Я к тому, что тебе проверить так можно, понять видит его мозг или нет?
     
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    да наверно пашет он
    ибо прогревочные есть это раз
    когда снял РХХ и пережимаешь патрубок - начинают падать обороты. в этот момент подключаешь назад - чувствуется изменение в работе движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI

    двигатель СЩ или СР что то такое
     
  15. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI

    Двигатель 1,8 SD KE-Jetronik по ходу этот
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если впрыск в порядке, проверь целосность ДД и вакуумного шланга на ЭБУ. Метки те же, что и на других 1,8 (ток этот идет как 1,9 ). УОЗ прогретого двигла на ХХ и присоединеном к ЭБУ шланге вакуума 6(-+1) градус до ВМТ.
     
  17. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Всё нормально , спасибо !!! Завели , работает нормально _)))))
     
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #11398 happyhar, 1 янв 2010
    Последнее редактирование: 1 янв 2010
    :nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod: :love:
    похрен, будет новый) спишу на плавующую неисправность в показаниях датчика))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, я проверяю лямбду на работоспособность следующим образом: на прогретом двигателе меряю напряжение на сигнальном проводе лямбды относительно массы. На ХХ - 0,4 - 0,5 в, а на 2500 об. - 0,9 в, при сбросе оборотов значение уходит в минус. Так и должно быть? Только летом поменял форсунки и лямбду, отрегулировал всё, работала идеально. Неделю назад начала жрать топливо. Сейчас расход литров 15 по трассе при скорости 90-100 км/ч. Ток ЭГРД +10 мА. С повышением оборотов картина по токам не меняется. Диф. давление померить к сожалению нечем, увы. Может лямбду заменить? И ещё, проблема с винтом СО. не могу зацепиться ключом. Такое ощущение, что слизал грани. Что делать?
     
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #11400 Den261, 3 янв 2010
    Последнее редактирование: 3 янв 2010
    1. бензин я так понял жрет
    2. Ток на ЭГРД еще дополнительно обогащает смесь (это говорит о чем, либо мозг думает что движок холодный (проверяем ДТОЖ) или ЛЗ приказал долго жить).
    3. Что мешает отключить лз и померять ток на эгрд, если ток около нуля, лз в помойку, если теже плюс десять то смотрим дтож и его проводку

    ps думаю что лз в помойку