1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11401 IDX, 3 янв 2010
    Последнее редактирование: 3 янв 2010
    1. Почти так...только минусов не должно быть...на ЛЗ не от куда минусам взятся.

    Ессли только имеется разница потенциалов (напряжений), изза работы генератора по цепи заряда АКБ, между массой кузова и массой мотора.

    А сколько вольт минус??

    Мерый напряжение ЛЗ между массой двигателя и сигнальным проводом (с подсоедененным сигнальным проводом к ЭБУ).

    Но похоже ЛЗ живой, если напряжение меняется 0,4...0,9 (норма 0,1...0,9В)

    2. Сделай как Den261 пишет в п2 и п3 и отпиши результат.


    Это один из признаков плохой подачи бензина по мех части...может мусор в дозаторе, системное давление низкое...

    Удачи в новом году!
     
  2. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    #11402 PafnutiyP, 3 янв 2010
    Последнее редактирование: 3 янв 2010
    "А сколько вольт минус?"
    0,5 вольта. Я прекрасно понимаю, что отрицательной составляющей там быть не может. Только прибор показывает -0,5в в течении секунды. Правда, измерения проводил при отключенном ЛЗ. Вечером пришлось ехать в гости 100км туда 100 обратно. Перед поездкой продул ЭГРД аэрозольным очистителем карбюратора (ABRO), картина поменялась до наоборот. Теперь токи ЭГРД ушли в "минус", расход составил не более 9 литров при скорости 90 км/ч, но динамика пропала. Автомобиль "душится" при разгоне. Меня интересует вопрос: как часто необходимо проверять настройки системы? И ответьте мне, пожалуйста, что с винтом СО? Возможен вариант, что я сорвал грани?
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если лямбда действительно вываливается в (-) однозначно умерла...Пока лучше без нее поездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вряд ли сорвал... Грязь не дает вставить шестигранник в гнездо и сам винт "закис". Можно попробовать побрызгать WD. Шестигранник постараться загнать поглубже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    добрый день , у меня Ауди 100 92года 2.3 AAR вопросов конечно очень много но задам только часть: во первых машина не держала холостые обороты (оказалось шланг лопнул) , ну я взял разобрал впрыск почистил , собрал и теперь течёт плунжер, резинки все новые (маслобензостойкие) почему??? , сейчас троит не заводится но схватывает, при переключении с газа на бензин она работает но троит страшно (форсунки стаканчики резинки всё новое) давление насоса около 9 отмосфер фильтра новые ............. что подскажите ???? спасибо заранее
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Так... Проблема с бензином или газом? Смотря какое ГБО еще. Я так понимаю что на газу вообще не работает, на бендзине тарахтит, но четверит. Разберацо надо с бензином сначало, потом с газом. Первым делом проверить ВЕСЬ впуск на герметичность. Подсос если будет - то смысла нету че либо делать не устранив его. Естесно с зажигание все должно быть в норме, компрессия должна быть приемлима.
    Теперь по впрыску. Дозатор разбирался со слов... Поподробнее что значит "плунжер течет". Снизу дозатора выливаеца бензин, или в колодцах для форсунок подымаеца топливо при опуженом плунжере? Еще хорошо бы знать давления нижней и верхней камеры дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavel_s

    pavel_s Bad e-mail

    26 окт 2008
    10
    Audi C4/45 AAD 93г.
    Подскажите пожалуйста в чем причина плавания оборотов на холостом ходу. Плавание не сильно значительное, тахометр еле подергивается, но вибрация ощущается значительно, уже достала. Кроме того прогревочные обороты низкие-всего 1000. ХХ-900.
    Предистрия проявления неисправности такова-поменял ПНД из-за причин широко описанных в этой теме (не уверенная работа двигателя, часто глох на перекрестках). Установил по методике. Напряжение на ХХ установил 0,57. Пока холодный двигатель все норма, как только нагреется начинают плавать с частотой 1 Гц.
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #11408 Scatimon, 4 янв 2010
    Последнее редактирование: 4 янв 2010
    pavel_s возможно вам покажеца что я фигню говорю, но чес слово - лучше не трогать. Работает и ладненько. Туда залезть один раз - еще хуже станет. Кое чего можно конечно сделать:
    1) Почитить регулятор ХХ
    2) Проверить подсосы
    3) Скинуть гофру с расходомера и убедица что она свободно ходит, особенно в районе ХХ. Попробуй поднять её и кинуть (должна чучуть подпрыгнуть от удара об амортизатор)
    Сам же впрыск (дозатор, форсунки, ЭГРД я бы не советовал трогать - рано :))

    ps: Вообще вибрация как правило от: не пральной смеси, от неравномерного кол-ва смеси по котлам, от разброса компрессии, от пропусков зажигания.

    Кстате систему зажигания и компрессию тоже не мешало бы проверить.

    pps: Ну и естесно если скачки на ПНД то его тока под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    форсунки у тебя, одна или 2 в районе хх не работают. вынимать и проливать на производительность надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavel_s

    pavel_s Bad e-mail

    26 окт 2008
    10
    Audi C4/45 AAD 93г.
    РХХ чистил, подсосов не нашел, лопата установлена правильно. Может быть я ПНД не правильно поставил, но вроде все по методике делал. А прогревочные почему могут быть такими низкими.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я тебе про фому а ты мне про ерему, прогревочнве у нас от тысящи, выше не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    1100000 прально говорит. Отсюда и прогревочные не высокие (не выдают должной производительности форсунки). Если не страшно заморочица - то можно вынуть форсунки и проверить распыл в районе ХХ. Скорее всего сразу станет все видно, даже без проверки на налив. Ну а потом чистить, или новые. Если дело в них, потому что дозатор тоже имеет свойство забиваца :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У меня если мороз больше 15 градусов, прогревочные молотят на 1700об. Потом через пол нимуты спадают до 1500, потом до 1200. Как только стрелка температуры страгиваеца - падают до 1000, ну и потом уже машина прогрета, падают на обычные ХХ. Во как :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavel_s

    pavel_s Bad e-mail

    26 окт 2008
    10
    Audi C4/45 AAD 93г.
    Дело в том, что плаванье проявилось после замены ПНД, до этого не было. Вместо платы с индексом 026 (у меня стояла), пришлось поставить 025 (что нашел, то и поставил). Я так понимаю что поставил от AAR. Может быть такое, что характеристика не подходит. Сама плата чуть больше, но в принципе по сопротивлению похожа.
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а раньше, до замены как себя мотор вел, какие холостые были, ???, кстати, оговорился, при заводке на холодную обороты до 1500 поднимаются, но только на времы работы пусковой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Попробуй поиграться с параметрами ПНД на прогретой. Может плаванье и пройдет. Возможно что есть какойто на новой плате порожек, от чего и происходит раскачка. Выстави 0.5в, потом 0.6в попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    #11417 voron100, 4 янв 2010
    Последнее редактирование: 4 янв 2010
    снизу течёт прямо с конца сначало капает потом течёт, давление проверить не могу , но до разбора дозатора машина работала но не держала обороты проблема была в порванном шланге который идёт на датчик холостого хода... ну дозатор я разобрал первее )))))))) ну есть предположение почему он течёт?? кстате ГБО работает а бензин пердит троит непонятно что
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Может просто не прально выставил нижнее положение плунжера? Резинку, которая снизу буксы, родную оставили или новую натянул? Не порвалась она случаем при сборке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    потому что плунжерная пара протерта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavel_s

    pavel_s Bad e-mail

    26 окт 2008
    10
    Audi C4/45 AAD 93г.
    С холостыми особых проблем не было, слегка потряхивало. Последнее время стал все чаще глохнуть на светофорах. Проверил ПНД при помощи вольтметра, убедился что он стерт. Случайно в магазине нашел ПНД. Уверяли что для моего мотора. Купил, снял свой, а он немного не тот. Пришлось по методике, как было описана замена не мерсовский поменять только плату. Корпус старый. Слегка подогнул контакт - не попадал на дорожку. Машина тянет хорошо, не глохнет, но "пилит".