1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не обезательно. 50% резинки :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavel_s

    pavel_s Bad e-mail

    26 окт 2008
    10
    Audi C4/45 AAD 93г.
    Всем спасибо за ответы.
     
  3. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    а шток плунжера должен плано ходить или с трудом ????? я шток поставил не родной а родной незнаю какой у меня их 3 )))
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    плавно, без заеданий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Если смочен бензином - то не тока плавно - еще и сам должен выходить обратно. Нельзя в поюзаную буксу вставлять другой плунжер, даже новый. Выработка поисходит на них. Скорее всего поэтому и течет. 1100000 был прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    от заменя штока может быть такое????????? и как гаечку отрегулировать правильнО???
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    а если разточить буксу и выточить новый прунжер???? получиться или нет?
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Или получится или нет... Смотря каким парком станков располагаешь и какой класс точности они в состоянии обеспечить... Чертежи у тебя конечно все есть? С допусками?:rock:
    Имхо, проще найти б/у дозатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    у меня ещё один вопросик созрел =)
    всетаки думаю что я правильно сделал, что заказал датчик температуры , который на патрубке ГБЦ стоит.
    ещё вспомнил, что прогревочные обороты у меня хрен знает какие, когда 1000 когда и 900 а бывают и 1200. но от температуры это неособо зависит.

    а теперь вопросик) верхний датчик (2-х контактны) которы на патрубке в гбц. влияет на прогревочные, или сигнал для прогревочных оборотов береться совмещенный с других датчиков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Прогревочные обороты задает ЭБУ в зависимости от показаний двухконтактного датчика температуры ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Оооочень грубо говоря - именно ДТОЖ двухконтактный и задает прогрев :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    странно , вроде всю машинку перетрес. а так до этого датчика дело и недошло))) даже и недумал про то что он глючить мог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И не забудь еще, что проводка от этого датчика может дурить... Тоже ведь не молодая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    #11436 PafnutiyP, 5 янв 2010
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
    Уважаемые форумчане, отчитываюсь: поменял ЛЗ, при пуске (t -8C) заводится с пол оборота, обороты подскакивают до 1500 - 1700, после чего двигатель секунды три "колбасит" и он глохнет. При повторном пуске всё тоже самое, только "расколбас" не приводит к остановке двигателя. Обороты выравниваются и останавливаются на отметке около 1050, но до 1100 не дотягивают. Любая попытка тронутся заканчивается фиаско. После небольшого прогрева всё ок'. Токи ЭГРД +10мВ в нагрузке и на ХХ прыгает от -0,2 до +1,5мВ. Динамика пропадает после полного прогрева двигателя. Если t двигателя градусов 50, то это не двигатель, а ураган, в кресло влипаешь. Стоит двигателю прогреться - всё, как за ж...пу кто держит. ДТОЖ проверял - всё аккуратно.
    Забыл сказать. после полного прогрева двигателя заводится не резко, а как бы догоняя стартер. Начинает работать один цилиндр, потом второй т и.д. Хотя это моё субъективное наблюдение.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    М-да... Почти понятно...
    Если речь идет о токах, то это "ма".
    Если "+10ма" под нагрузкой на неполностью прогретом двигателе, то там и больше ток можно увидеть, вплоть до 80град ОЖ - обогащение на непрогретом двигателе
    Если "+10 ма" на полностью прогретом, то смесь очень бедная и попытка ЭБУ привести ее в норму упирается в предел регулирования по ЛЗ... Значит, либо крутился до этого винт ЭГРД, либо просто грязь в дозаторе и форсунках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Павел Постевой. фирму и номер Л-зонда напиши.. может ты какойнить универсальных хватанул... скроить всем охота, но этот впрыск непрощяет таких инициатив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Универсальный тоже пойдет... там только разъемы колхозить надо... Главное чтоб циркониевый был и не "широкополосный"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Арти

    Арти Новичок

    6 янв 2010
    4
    Ауди 100 С4 2,3Е 1992 г.в., климат, автомат.
    У меня проблема в следующем. Сначала начали плавать обороты на холостом ходу на холодную. Затем уже и на прогретом двигателе плавал холостой ход. Затем стала при езде подоргиваться машина на низких оборотах от 1300 до 1800. Поменяли датчик ХХ, сказали, что вышел из строя - ничего не поменялось. Заменил Расходометр воздуха, вроде бы как тоже не работал, один хрен. Затем сказали, что на ЭГРД поступает неправильное напряжение -10, а в норем должно быть -3,5 +3,5. Провели комьютерную диагностику, ошибок не показало. Сказали, что возможно из-зи слабого выхопа, убрал катализатор. Один хрен -10 на ЭГРД и плавают обороты на холостом ходу. Когда ЭГРД отключаешь машина работает нормально. Холостой ход стабильный, на низких оборотах едет нормально, только заводится хреново и на холодную не поеедешь. Может кто, что подскажет, а то я уже задолбался с этим холостым ходом.