1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    ну на счет свежо не соглашусь =) и окно открыть можно =)

    а вот завод изготовитель порой делает такие вещи , что сами не могут понять в чем причина поломки..." начитался тем"
    машина прошла моя пол ляма, посмотрим что без этих железяк будет
     
  2. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    что с новыми что со стармы машина заводилась на 5+
     
  3. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    много сервисов я посетил, где мне чуть ли не весь мотор советовали поменять потому как не знаю как чить или тупо отказывались

    Были отдельные случае когда вообще говорили уничтож свой ААР...

    и это Москва



    Сейчас же эти "тупые мастера" сделали мне то , что не могли мне сделать за 3 года ни один сервис. Этому я рад!
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да поменяй ты ВВ провода и забудешь про эту проблему. А она вернётся с этими проводами, поверь. Комплект Beru покупали недавно на AAR стоил полторы тыщи.
     
  5. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    записываю в блокноте.
    как вернется проблема заменить проовода :umnik::nod:

    я на полном серьезе.
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а я за 2 года был в сервисе 1 раз, 5 минут послушал мастера, улыбнулся (мысленно послав его на*)и больше не ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    пытаюсь набрать опытом и поступать так же:thumbup:
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вернее заезжал еще раз, проверить зажигание, сказали что стоит +6, купил строб и намерил +1. как вот им доверять. сделал себе +6, поведение мотора заметно изменилосью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. beginn3r

    beginn3r Новичок

    2 июл 2009
    2
    Ауди 100/44, 2.3 NF, 89 г.
    Доброго времени суток!

    Хотелось бы вопрос задать. Имею проблему:
    Когда купил машину фишка с РХХ была снята. Когда ее надеваешь, то обороты возрастают до 3000. РХХ приказал долго жить?
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ага, мне сказали что у меня бесперспективный мотор :smile42: Мол жетра дрянь. Я обиделсо немного :laugh:
    По чем кстате стробоскоп ежели не секрет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    420 руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Мужики, сори за офтоп! Хочу прикупить набор для развальцовки тормозных трубок.
    http://www.avtotools.su/product/1161
    Такой подойдет? Не знаю диаметра тормозных трубок, от это еще вопрос: есть набор 656 и 656М - М обозначает метрические размеры. Так вот какой нужно брать?
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Здарова всем... я тут со своей немного пошаманил=))
    Помните говорил что вся тряслась и плохо на горячую заводилась, так вот... выяснил причины:
    1-ая и основная (плохой запуск) это то что у меня свободных ход лопаты был 5мм, но СО при этом норма..
    В пятом цилиндре всё время льёт дозатор - решением было вкрутить рег/винт в нижней камере на 1,5 оборота.
    Результат:
    в районе 1500-3000, все форсы льют ровно, но в пятом немного не доливает, а на ХХ пятый побольше чем при 1500..
    СО упал сам по себе.. выставил в ноль (немного в минусе оставил) и при этом свободный ход лопаты стал 2,5мм.
    Теперь заводится в любую погоду с пол/оборота, даже сегодня в -27 сразу завёл, когда сосед на волге (406 двиг) АКБ посадил. тряска стала поменьше, вернее её характер изменился сл образом:
    Когда не трясёт ток 0, затем ток понемногу уползает в минус, и когда доходит до -2,5 пятый цилиндр отрубается в результате бедной смеси и ток резко в 0...
    свеча в пятом чистая (светлый налёт) но сырая всё время. итого 4сек работает норм, 1сек трясётся...
    В общем небольшие толчки из двигла идут с периодом в 5сек..
    А... ещё важный момент - после того как убавил в пятом цилиндре топливо, напряжение на ПНД упало на 0,2В (стало 0,43 при 750 об/мин) ХХ при этом стал 1000.. это значит КПД вырос. выставил как было 0,62В...
    Заменил свечи, поставил А17 ДВРМ, остался доволен... ПНД упало на 0,04В!!!!!
    Заметил, если в сильный мороз разогнаться больше 80км/ч, то РХХ заклинивает в 90% случаев.
    Системное ровно 6 бар, остаточное 1,5... при этом запуск идеальный... не один эл впрыск так не заводится.
    К стате, снял ЭГРД побрызгал везде карбклинером, погонял насосом без ЭГРД. двигло стало лучше на педаль реагировать.

    Вывод: дозатор обязательно должен лить ровно по всем каналам (это относится и к форсункам).
    Плохая новость - за 2500км пробега по морозу сожрала 1л масла...
    готовлюсь перебирать ЦПГ... ну и дозатор..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    есть у кого нить фотка двигателя ААР 100\45 хочется кое что показать на фотке , а то объяснить тяжело что это такое =)
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11515 ser_gr72, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    подойдет?
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • AAR.JPG
      AAR.JPG
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      922
    1 человеку нравится это.
  16. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    1. Машина в пробках греется выше 98 градусов, тобиш если пробка то у меня включается вентилятор и начинает охолождать, и так постоянно охладить-выключится-снова врубается. Как сказали машина не должна так грется, типа не работает термостат. Сказали выкруть этот патрубок большой и чет там заменить... А что там за деталь , типа которая стоит около 500 р =) Суть в том что они типа как то закрывается и не открывается=))) Короче даже не знаю как это объяснить. Что это за деталь там?

    2. ТОже как сказали это типа какая-то вещь предназначеная для тормозов в горных местностях =) там какой то шток или хз что там его типа вытаскиваешь и ставишь обратно все и все пучком. Правда это?

    почему хочу убрать этот самый "шток", потому чот на холодную постоянно он там стучит...не мог никак понять что стучит по утрам, то ремни думал чет там , то двигатель... оказалось в этой штуке стучит..
    так можно вытащить этот самую деталь изнутри? :shock:
     

    Вложения:

    • AAR.JPG
      AAR.JPG
      Размер файла:
      250,8 КБ
      Просмотров:
      111
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня также машина ведет себя, и почему в пробке она не должна грется, когда мотор молотит без естественной вентиляции, вот если б у тетя температура поднималась а карлсон не работал, это уже проблема. не ищи проблем на ровном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    термостат может быть накрылся... хотя чаще всего он наоборот не даёт прогреть нормально..
    стоит он не под этим патрубком, который ты указал, а под нижним.. который почти ровно под ним стоит.. там два болта на 10 помоему отвернёшь... вынешь его без проблем... при покупке нового купи антифриз и не забудь промыть систему несколько раз водой сливной краник находится на радиаторе в левом нижнем углу если смотреть спереди машины(защиту снизу надо снимать)... с новым термостатом должно обязательно колечко уплотнительное быть...

    Шток который стучит изнутри не вытащить... если только распредвал открутить..
    Сними сам усилитель и вытащи его в этом нет ничего сложного..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    а радиатор при этом равномерно горячий как и весь двигатель?
    у меня например даже с новым термостатом выше 89 - 92 никогда не поднимается.. хоть как ни газуй на месте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    вот! так и должно, а не слышать вентилятор от включения до выключения..
    я пару раз так закипел в пробке, атк как от этого вентелятора грелся предохранитель и горел, я этого не замечал и тепература улетала далеко за 100.

    самое главное, что мне в сервисе меняли термостат и искали причину почему так греется....увы ничего не нашли и проблему не решили.

    при температуре -10 за окном... машина при рабочей температуре 90 градусов .. трогаешь радиатор и он не везде даже теплый, а просто холодный