1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня по панели температура 105-107 что зимой ,что летом, на ходу вентилятор не включается, в пробке всегда летом и иногда зимой, радиатор не щупал, а патрубок нижний холоднее чем верхний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    если не ошибаюсь это совершенно не нормальная рабочая температура для двигателя 105-107.

    у меня в пробке чуть больше и начал течь антифриз :shock:
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    2 года так уже, может датчик врет, но не кипел никогда. а если ты считаешь что вентилятор не нужен, то выкинь его.он для того и стоит , чтоб при повышении температуры включаться. ты постой у дороги когда на ней пробка и послушай как другие машины работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зимой 100 конечно многовато, у меня 95 в городе.
    а летом до 100 легко и вентилятор включается.
    для авто с кондеем это нормально, т.к. вискомуфта может не прокачивать забитые соты двух радиаторов.
    ставь новые радиаторы и будет 90.
    а так, читаем внимательно
    http://www.turbostars.ru/lit7.html
    и вискомуфту проверь.
    зимой вентилятор включается только после останова двигателя.
    и только при температуре -5 и выше.

    температура AAR обсосана раз тыщу, да и вопрос не для этой темы
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11525 ser_gr72, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    500 рублей стоит термостат и если бы проблемы были с ним, то
    1. на трассе температура падала до 60-70-80, по причине незакрытого термостата
    или
    2. машина перегревалась, т.к. термостат бы был закрыт и ОЖ ходила по малому контуру
    и в радиатор не попадала бы. а раз не попадала, то и вентилятор не срабатывал бы.
    а раз у тебя зимой включается вентилятор, то не работает вискомуфта.
    на авто без кондея электрического вентилятора нет вообще и все работает.

    ты какой радиатор трогаешь?
    до 90, пока термостат не открылся он и будет холодным, ты трогай, когда 100 наградуснике



    шток по второй проблеме можно выкинуть
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У тябя АКП стоит???
    может масляный радиатор закрывает основной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    я ниразу не слышал чтобы мой включался..
    я так и не знаю зачем он вообще у меня стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сам понял, что сказал?
    это один радиатор, состоящий из двух бачков.

    для афтеркуллинга и кондиционера,
    а также, отказа вискомуфты и аварийного перегрева
     
  9. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    ты меня не понял. я как раз рад, что он включается... тока вот не уверен, что так часто поднимается температура и до таких цифр.:shock:
     
  10. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    зимой вот как раз, сейчас на ходу температура 80, останавливаешься 90 не выше. зимой он и не работает, так как вентилятор этот типа настроен на 98 градусов.

    летом быстро и часто греется и часто работает вентилятор


    короче заменить термостат еще раз?
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня слух хороший, я и не такое еще слышу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    еще забыл сказать, у меня еще масляный радиатор есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11533 ser_gr72, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    так по русски сразу надо писать.
    а то на дворе зима, а у него вентилятор.

    короче, по трассе ниже 87 падать не должен.
    можно поменять, но может датчик охлаждается
    проверь по 51 каналу климы
    если там тоже падает, то меняй.
    бер, вахлер или оригинал.
    себе ставил вахлер. ниже 87 (по 51каналу) не падает, да и по стрелке тоже на 1 мм ниже 90 только опускается

    летом включение вентилятора - нормальное дело.
    в пробках температура всегда около 100.
    в статье, что я дал ссылку, об этом написано.
    единственно, почисти радиаторы и между ними от пуха,
    а то там уже одеяло.
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и еще, в мануале при измерении СО по току написано, при измерении мотор должен быть прогрет и вентилятор не включаться, то есть моменты включения все таки есть, иначе зачем вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот это верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    вот кстати про чистку

    когда мою машину + мою радиатор.
    летом раз в неделю, зимой раз в месяц=)
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вот тут не понял - куда начал течь антифриз???

    105-107 для двигателя в принципе допустимо - посмотри температуру полного открытия термостата - там 102 или 105 град...не помню точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    #11538 Mein Herz, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    стоял на беговой как обычно в пробке и тут смотрю температура аж 110 была что ли и не включался вентилятор, открыл дверь смотрю предохранитель сгорел белый на 25А, начал искать другой и пока искал другой смотрю пар начал из подкапота по чуть чуть валить. я быренько через все ряды к обочине, выхожу из машины,а за мной шлейф антифриза на асфальте. из радиаторо он потек помойму:shock:

    я тогда тупо заменил крушку бочка, и все прошло таких бед не было больше


    но сейчас почитав и послушав понимаю, что не работает система.
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    + погрешность приборки, возраст всеже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, мож и был сброс через клапан крышки бачка... 110 уже чувствительно все таки. Если сработал в этот момент клапан на крышке, то жижа, по идее вскипает, вполне могло "выплюнуть" антифриз через крышку.
    А радиаторы сами не восстанавливают герметичность:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...