1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Misha190
    Смотрел, смотрел - напряжение на холодном выше, и при потребителях включенных выше. Это естественно, ЭБУ ведь по значению оборотов ХХ ориентируется а не почему другому. Лопату поднял, обороты поддержал, а ток на ПНД - уж как получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    - есть ещё вариант - металлическая штанга или стержень, я использую длинную ударную отвёртку.
    - на дизелях особенно можно сразу понят какая форсунка как работает по звуку иглы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ешо точнее, то в конкретном случае вид ДМРВ-электромеханический.
    Мех/часть - лопата, эл/часть - потенциометр.
    Иногда это важно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хочется подчеркнуть, что основным возмущающим воздействием для схемы регулирования впрыском является дроссель, точнее геометрические размеры сечения проходящего ч/з него воздуха управление которыми осуществляется посредством нажатие на педальку акселератора.
    Все остальные воздействия элементов схемы промежуточные и направлены на определение положения дроссельной заслонки и поддержание (стабилизацию) соответствующих этому параметров работы двигателя.
    Для ХХ алгоритм такой же с той лишь разницей, что основное воздействие = const.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Напомню о проблемах: Началось с того что тупила на холодную (на низких оборотах под нагрузкой),после 70 гр. - все ОК. После супер продувки форсунок с тапкой в пол на выкл. зажигании стала подергиваться(не затуп) на горячей. Проверил ДТОЖ,концевики-зачет;лямбда,ПНД новые пол года.Заменил БН на старый в начале(около нескольких дней)дерганья на горячей пропали сечас опять появились,+ если машина стоит болше суток (на улице) то очень плохо заводиться. В выходные померил давления(подключался к нижнему боковому болту,там еще стрелочка нарисована на дозаторе и к одному из идентичных двух верхних болтов,к тому кот смотрит вперед движения с тройником от уазика очень удобно:up:) интересная картина:при выкл. зажигании даю принудиловку БН - верх 6,25 низ 5,95 немного подрагивают(в такт подрагивания гудения БН, ОН СТАРЫЙ прошел более 50 т.к.) держал так около 5-10 мин, все в норме,если не брать в расчет подрагивания 0,05 (6,2 и 5,9). Далее завожусь, сначала все также потом (от 10 сек до неск мин) давление сист. падает до 4 (низ 3,7) БН начинает гудеть более высоко, в некоторые моменты стрелка скачет до 6,2 очень резко (как будто электрический контакт то есть то нет) более стабильно 6,2 не как не получаеться,только редкие кратковременные забросы. Выключаю двигатель (и зажиг) включаю принудиловку БН, давление опять в норме и держу около 5 мин не падает, если завенстись опять упадет до 4 и там очень не стабильно скачет, причем при перегазовкх проседает до 3,5 (низ 3,2) это как же двигатель на грани открытия форсунок вообще работает не понятно, причем если ехать спокойно без резких разгонов(плавно) машина не дергаеться если поактивнее то подергиваеться,но до 5 5,5 тыс.об разгоняеться??? Проверил банджо болт(губами продуваеться с небольшим затруднением), продул обратку - нормальная. Т.О. получаеться что БН в стенку дает нормальное давление больше системного 6,25,а вот при минимальном потреблении (ХХ)проседает до 4???? Планирую поставить предыдущий БН - посмотреть что будет, есть какие нибудь соображения. Да и еще, у меня диф давление получаеться около 0,3 из-за чего может и тупит на холодную, чтобы сделать 0,4 (как здесь рекомендуеться) нужно крутить ЭГРД??? в какую сторону и на сколько от целого оборота? или мне не нужно его трогать, но тогда кака смесь побогаче сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну опять поправлю - это датчик не массового а объемного расхода - иначе зачем ставить датчик высоты ?
    Аббревиатура ДМРВ - зачастую имеет под М - мгновенного :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    то что лопата меряет объемный расход это да, никто не спорит :) иначе зачем ишо датчик температуры воздуха применяемый в систмах эл. впрыска с таким расходомером :)

    ДМРВ это массовый расход, но нам то что от этого :)

    djalexl проверь эту версию (сайт не всегда доступен):
    http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=138
    а так же ФТО если не менял давно
     
  8. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    #1148 djalexl, 4 сен 2006
    Последнее редактирование: 4 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насчет 0,3 что делать,как увеличть до 0,4?Кручу ЭГРД?
    По твоей ссылке Misha190, у него и на принудиловке давление падает,а у меня на принудиловке все ОК-верх 6,25, а болт на входе в дозатор (банджо болт) я его продул, но он нормальный был-сопротивление чуть заметное когда дуешь в него. ФТО? если это топливный фильтр, то его менял 2 недели назад(перед заменой дул в него, с нулевым так сказать сопротивлением). Единственное сетка в баке (заборник топлива,куда БН вставляеться) незнаю...:shock: Что еще может быть (насос всетаки или может регулятор давления шалит) или может еще какая сетка есть (в ЭГРД например, но она же повлияла бы только на давление в ниж камере :umnik: , т.к. диф давление 0,3,то я решил ее не промывать,проходимость и так хорошая), что может быть есчо? Поможите!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grreg

    Grreg Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Друзья, Help!!!

    AUDI 100, 1993, 2.3Е AAR KE III JETRONIK, + газ NECAM.
    На холодную заводится с полпинка, через пару минут холостые начинают плавать с 1500 до 0 и в конце концов двигатель глохнет и завести его после маломальского прогрева уже невозможно.
    Как победить недуг? С чего начать?
    Буду оч благодарен за помощь и толковые советы.
    (в электронике шарю).
     
  10. limix

    limix Новичок

    19 дек 2005
    5
    AUDI 100/45 2.8 92
    #1150 limix, 4 сен 2006
    Последнее редактирование: 5 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет спецам KE III JETRONIK. Помогите с проблемкой!
    После активной езды вдруг падают ХО. При разгоне задыхается на малых и средних оборотах. При снятии фишки с ЭГРД ХО устанавливается в норму.Ход тоже.(Форсунки новые. лямбда ок.Датчик темп. тоже норме)

    Буду признателен за ценные советыю. С ув. Limix
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотри ток ЭГРД на ХХ в двух случаях - когда ХХ норма и когда упали обороты. Как делать - ищи в теме. Плюс к этому при падении оборотов проверь лямбду, хоть она и ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Перечитал вчерашние сообщения - ПНД был порван как грелка!!! Вот что значит коллективный разум!!! Всем участникам обсуждения глубочайший респект!!!

    Очень часто задается вопрос "машина тупит..." Кто как видит процесс разгона (увеличения оборотов под нагрузкой)? Ну не дает мне покоя, что ЭГРД не участвует в разгоне! Прошу высказаться на эту тему - должно быть интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В продолжение вчерашнего обсуждения про ПНД. Вчера обратил внимание, что ХХ постепенно становяться не такие стабильные как раньше (после восстановления нижней дорожки ПНД). Опять иногда проваливаются или зависают. Померил напряжение – гуляет в диапазоне 0.48-0.55. Очень низкое напряжение и слишком большие колебания. Напомню, когда ставил восстановленный ПНД, выставлял 0.6-0.65. Видимо у меня стирается теперь верхняя дорожка. Если к выходным придет прокладка – буду аккуратно ставить новый. Вот тогда посмотрим, с какой частотой и амплитудой будет плавать напряжение на новом ПНД.
    Попробовал снял разъем с клапана РХХ. Обороты выросли до 1000 и напряжение стало около 1 в.
    VVsevolod как у тебя с отключением РХХ напряжение стабилизируется на 0.57? Ты пережимал шланги? Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN & VVsevolod!
    Интересно! как Ваши ААR-ы ведут себя при вытаскивании масляного щупа (или откручивании маслозаливной пробки)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При откручивании пробки - глохнет.
    При вытаскивании щупа - работает, но колбасит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А кто мне объяснит в чем шаманство метода который вы тут проделываете, типа "когда едешь выключить зажигание и нажать на газ" - что происходит и чем это полезно?
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Без пробки тоже глохнет, а без щупа идет раскачка оборотов 800-1200. Насколько долго и чем кончается не дожидался, но секунд 30 точно.

    Для DANа. Когда снимаю разъем РХХ обороты 1000, напряжение стоит 0,78 и не дергается. Если пережать шланг, то обороты 750 и напряжение 0,57. При штатном режиме 0,55-0,57 без четко выраженной амплитуды, т.е. может стоять секунд 10 0,57, потом упасть на 0,55, за 5-10 секунд сбегать туда-обратно 2-3 раза, потом опять может на какое-то время встать на одном месте. В работе движка особых изменений при этом нет.

    По поводу обогащения смеси при разгоне. Специально посмотрел сегодня как ведет себя лямбда и ЭГРД при подъеме газа. Лямбда на пару секунд проваливается в бедную смесь (0,15В), но на ЭГРД ток на обогащение при этом не приходит - может не успевает? В плюс ток уходит после сброса газа (-57мА отсечка) и составляет +2,+3 мА пару секунд, потом опять около 0 телепается.
    Это все-таки есть правильно, или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот вернется urgubab из отпуска, его и пытай. Его идея.
    Babay помоему его уже критиковал за это (см. выше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Корреляции скачков с напряжением лямбды и током ЭГРД не заметил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Видимо бензин идет принудительно при полностью открытых заслонках и максимально поднятом плунжере. Но как он идет с выключенным бензонасосом мне непонятно :shock: . Правильно DAN говорит - это у нас только urgubab знает :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...