1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry

    в данный момент завожу машину, максимум греюсь 5 минут, потом еду все очень хорошо ,но температура не поднимается даже до 80 практически как я доезжаю до работы. МОжет картонку на радиатор повесить ? :D
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это, так сказать, не болезнь, но болячка.
    лечится заменой.
    там внутренняя часть этого штуцера от старости крошится и начинается течь.
    возможно, только в момент, когда двигатель остывает
     
  3. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Вот и я грешу на то что пора промыть дозатор. А где эти самые колечки то от ЭГРД найтить? мож подходят от чего? А то магазинов рядом нема:snooks:
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот вот... только на холодную подтекает... на прогретом всё сухо..
    Ладно спасибо за инфу, обязательно его заменю=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На счет "подходят от чего" шансов мало... К тому же однозначно надо из бензостокой резины... Попробуй для начала очистить посадочное место под ними, мож грязь попала. Но если стали жесткими от старости - то бесполезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    сегодня повторил процедуру по снятию ЭГРД и повторной продувки насосом как при включенном зажигании так и при выключенном,немного прыснул туда очистителя с балончика,но как знаю что канал в ЭГРД должен быть открыт при включенном зажигании то у меня получилось все наоборот,при включенном вообще не пробивало,при выключенном пробивало на вылет. и еще болт для регулировки у меня на ЭГРД затянут полностью - так ведь по идее не дожно быть? Хотя последний раз человек который разбирается в мех.впрыске чистил мне и регулировал его года 2 назад и потом ездил я без проблем,да вообще порядка 4х лет откатал никуда вообще не лазия на своей машинке. Походу дела пришел ее час...
    И да,колечки под ЭГРД нормальные,мягкие,и как туда могла попасть пыль если его не снимали пару лет. Все протер,поставил на место и машинка вообще теперь не заводится,схватывает как будто на трех котлах,всю колбасит и глохнет,схватывает максимум на пару секунд и все,мертво,пока крутил посадил акум.

    У нас в городе спецов нет,одни рвачи,делают тяп ляп,вот теперь здесь на форуме зависаю,вникаю во всякие тонкости,придется все делать самому! Надеюсь получится,да и если что потом валить будет хоть на кого!!!
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я в общем-то писал не о продувки ЭГРД насосом, а о прокачке порции бензин из дозатора "на улицу" через канал, идущий внутри дозатора к ЭГРД... А продувать насосом ЭГРД я б не стал...
    При включенном зажигании(подача +100ма на ЭГРД) "краник" внутри ЭГРД почти полностью закрывается...
    Как я понимаю, ты имеешь в виду заглушку (круглая, со шлицем под отвертку), под которой спрятан регулировочный винт? Заглушка должна быть полностью закручена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Просто отписал то что пока делал до того как поеду промывать дозатор,
    поступал подобно данного высказывания на форуме: -
    DAN, я же для тебя писал сообщение №386. Еще раз пишу: топливо в нижнюю камеру поступает только через ЭГРД и выходит только через отверстие 0.3 мм. Давление в нижней камере у тебя меньше нормы, значит, что-то с ЭГРД. Слив (130мл) топлива с нижней камеры у тебя нормальный, значит, отверстие 0.3 мм не забито и не разбито и не влияет на уменьшение давления в нижней камере. Промывка дозатора ничего не даст. Дозатор не при чем. Топливо в нижнюю камеру поступает независимо от верхней, независимо от форсунок, независимо ни от чего, кроме ЭГРД. Ну почему ты так поверхностно читаешь мои посты?
    Не распыляйся, двигайся последовательно. Сначала реши проблему с ЭГРД.
    И ты не должен был продувать дозатор. Если я тебе скажу, что мембраны между верхней и нижней камерами из ткани, их можно порвать при продувке, ты будешь спать спокойно?
    Теперь возьми себя в руки. Открути ЭГРД, разъем не отсоединяй. Включи зажигание. Через ЭГРД пойдет ток 100мА, он откроет канал в ЭГРД между двумя отверстиями, которые ты видишь на тыльной стороне ЭГРД. Теперь дуй насосом в эти отверстия поочередно. Можешь шприцом залить в отверстия winn's or Carbon Clean (last will be better). Видишь винтик на ЭГРД с той же стороны, что и отверстия? Это заглушка, под ней винт регулировки. Так вот его не трогай!
    Снимай ЭГРД осторожно, чтобы не потерять ничего. После продувки ставь ЭГРД на место и меряй давление. Если ничего не изменилось, есть два пути - ездить как ездил или искать ЭГРД на разборке.
    Вот поэтому и решил продуть насосом,в первый раз помогло и очень,во второй вообще умерла...
    <!-- / message -->А заглушка в виде якобы головки с прорезью под отвертку? ну металическая,не пластмассовая???
    Может чего не понимаю?! не силен пока в этом.не приходилось ранее сталкиваться с подобным.
     
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Да, пост бы этот подредактировать не мешало бы, а то многие также будут закрытый ЭГРД пытаться промывать...
    если уж хочешь полностью открыть ЭГРД для промывки то нужно изменить полярность подключения фишки ЭГРД чтобы на него приходило не плюс 100 мА а минус 100мА тогда ЭГРД полностью откроется...
     
  10. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #11590 ALD, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
    Подредактировал.
     
  11. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    Уважаемые знатоки КЕ,что-то совсем запутался, читаю инструкцию Диагноста:
    Читаю следующий пост Саныча:
    И еще пост DEN261
    Так в итоге как правильно, объясните как для тупых, а то я его при включенном зажигании карбом промывал пару раз, получается закрытый мыл...:icon_suicide:
     
  12. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Да. Закрытый.
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а не пофиг, подавать ток или нет, при снятии разьема ток условно равен 0 , так и замачивайте его не подключая ничего. если помните, я его разбирал, так вот, там отверстие прикрыто пластинкой на расстоянии примерно 0,01 мм. при подаче одной полярности оно закроется, другой - приоткроется еще. и я считаю важнее не напор промывочного средства , а время его воздействия, то есть лучше проще замочить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В обратку ЭГРД дуть сильнее чем самотеком ИМХО вредно. Да и настройки уйти могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну все- капец, отъездился. Сегодня моя старушка начала , как то неохотно разгоняться и я решил помыть ЭГРД. Снял его, побрызкал карбом (был не забит и продувался нормально). Далее решил почистить каналы ЭГРД на дозаторе. Соответственно открутил заглушку замера системного давления и начал пузырить карб в это отверстие. Жижа выходила из отверстий ЭГРД (в зависимости какое из них закрывал пальцем). Пробовал дуть и в обратном направлени, те из каналов на заглушку. Все собрал и завести смог, только порядочно обогатив смесь винтом CO. Машина прогрелась и тем же винтом загнал токи ЭГРД в 0. И вот нарисовалась такая проблема - двиг даже на холостых не крутится выше 3000 об/мин. Как только открывается 2-я заслонка, то обороты падают до 1000 и стреляет в черепахе, но не глохнет. Токи, соответственно, улетают в +10ма.
    Есть у кого- нибудь идеи , как это победить и что вообще случилось ?

    ЗЫ на холостых авто работает без нареканий.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Как вариант - грязь из канала МЛ попала на сетки форсунок, когд "дул" в обратном направлении...
    А может быть по причине забитого канала МЛ (это богатит смесь) кто-то ранее накрутил ЭГРД в сторону бедной смеси, теперь грязь убрал и надо ЭГРД на место ставить, то есть обогатить смесь на оборотах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо. А бензанасас так может умирать ? Сегодня планирую купить манометр.
     
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    День добрый ! Господа, не хочу никого обидеть, но повторюсь : мыть дозатор на стандартной установке, не сняв его с расходомера и не вынув плунжер - ТУПАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ ! ! ! Считаю, что причина забитости не столько в грязи(она лишь временной индикатор), сколько в сотнях мельчайших ворсинках, годами впечатанных давлением в сетки дозатора. И удалить их (пусть даж не все !) можно только мытьем в ОБРАТНОМ направлении, сняв дозатор и ОБЯЗАТЕЛЬНО вынув плунжер !
     
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ставлю на то что после промывки ЭГРД диф давление стало оооочень маленьким...
     
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #11600 zeliboba, 15 янв 2010
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
    А можно поподробнее или ссыль дай, если уже было описание.
    И еще один вопрос: я поменял целиком весь узел (дозатор, лопата, ПНД, ЭГРД) из Германии б/у но вроде дозатор не половинили. А мой, который стоял видимо открывали (болты слизаны в хлам). Вот думаю, располовинить его для того что бы узнать не поставили ли туда целофановый пакет вместо мембраны )))
    Как думаете, или есть другой способ это определить?