1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ссылка которую знал сдохла, если в кратце то вынимаешь плунжер, подключаешь промывочную жидкость с давлением около 1бар к каждому форсуночному каналу по очереди а чтобы жидкость проходила через канал нужно создать небольшой вакуум в нижней камере дозатора(например трубочку вставить в отверстие под ЭГРД и вытянуть ртом воздух до начала прохождения жидкости через канал дальше можно не вытягивать) . B.J. полней расскажет...
     
  2. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Да, хотелось бы полнее, начиная с того как плунжер вытащить и потом еще собрать все обратно ))) т.б. запасной узел у меня дома лежит. Если конечно там мембрана живая
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Все верно, хотя давление подачи пром.жижи , в зависимости от забитости, можно и увеличить до 2 - 2,5 бар. Мне хватает 2-4 цикла по 10-15 секунд подачи жижи на каждый канал. Причины необходимости промывки форс.каналов : тупость при разгоне, невозможность достижения мах. оборотов и низкая мах. скорость (160 и ниже). Далее, сняв ЭГРД, через его ответные в дозаторе отверстия промываешь : правое - нижние камеры и отв.0,3мм ( Р= 1-2бара) , левое - МЛ, и здесь давление можно поболее дать(5-7бар). Циклы и время - те же. Остальные "дыры" достаточно продуть карбоклином. Вынимая плунжер, меришь сначала глубину посадка гайки с 2-мя канавками относительно верхней кромки буксы, и помечаешь положение плунжера относительно корпуса дозатора( ну, типа север-юг-запад-восток). Да, и карбом верхнее отверстие буксы продуть не помешает : не часто, но бывает, попадает в него соринка какая-нить, и тогда , по-ходу, цистерну с бензусом с собой возить надо......
     
  4. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Смысл понятет, поищу еще инфу по разбору/сбору. Что про разборку дозатора думаеш- стоит или нет?
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Эх, понять бы, для чего ты его разобрать-то хочешь ? Поверь, ни водки, ни девочек ты там не найдешь, а вот гимору- эт по самые уши, особенно если впервой ! Но, если причины для разбора достаточно веские, зайди в поиск -"Дозатор" - там все найдешь.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так и есть. Накрутил винтом ЭГРД (Потребовалось аж 4 оборота) на обогощение и машина поехала, стрелять в черепаху перестала. После 20-км отжига крутнул свечи и обнаружил правильный рыжий нагар (хотя токи ЭГРД на оборотах в -10ма без нагрузки). Думал все - радости предела не было, но подъезжая к дому заглох опять. Двиг опять перестал набирать обороты и стрелять. Со психу еб...л по ЭГРД и все опять почти нормально (проседают обороты, если на газ надовить совсем чуть чуть , а потом все нормально).
    Недомыл ?

    ЭГРД , до меня уже крутили на обеднение, видимо борясь с забитым дозатором в районе МЛ.

    САНЫЧ тебе отдельный респект :beer:.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Что за отверстие 0,3мм ? Ткните пальцем , если не сложно.
     
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Писал выше, мож не так выразился. Короче: Стоял дозатор, верхние шестигранники на нем были слизаны напрочь, один болт вообще не родной. ЭГРД укручено в усмерть. И тут мне немного свезло, знакомые купили и прислали целиком узел впрыска из Германии от А90 (лопата, дозатор, ПНД, ЭГРД), пробег 200т.км.
    ПНД конечно на грани уже (небольшие скачки стрелки мультика в районе ХХ), но по крайней мере сам ПНД не снимался (залиты болты). Болт-заглушка на ЭГРД тоже не тронутый, ну если и откручивали, то очень окуратно. Дозатор по ВНЕШНЕМУ виду тоже не тронутый.
    Поменял целиком весь узел. Старый дозатор лел по разному что из старых форс, что из новых.
    Вот я и предпологаю, что наши умельци могли впиндюрить туда мембрану типа от газового счетчика, как написано на 1-й странице Ургубабом.
    Вот и спрашиваю совета, как поступить. Естественно у меня нет никакого желания разбирать его. Вот и думаю, мож как то промыть его дома и проверить?
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может и недомыл, а может уже и с плунжером проблемы - надиры какие-нибудь присутствуют...
    Но токи на оборотах да и на ХХ надо все таки в 0 загонять... Отклонение в любую сторону это не есть хорошо:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skigo

    skigo Новичок

    15 янв 2010
    2
    BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) Помогите крик души! Холодная заводится, но обороты не держит. Прогревается начинает тупить,глохнет, и горячая больше не заводиться.
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to zeliboba То, что слизаны винты КРЕПЛЕНИЯ дозатора к расходомеру, совсем не говорит о том, что дозатор разбирался ! Снимался - да, а вот для чего..... мож плунжер регулили, мож мыли, а мож.....короче, возьми хорошую лупу и осмотри хорошенько винты крепления половин дозатора, а заодно и сам стык половин, мож нароешь наличие колхоза какого-нить. А разнобой каналов возможен как из-за нарушения уплотнения щелей буксы (редко), так и из-за износа плунжера (чаще).
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Лучше модель двигателя укажи (первые буквы в номере двигателя) и начинай читать эту тему с первой страницы
     
  13. serega_77

    serega_77 Участник форума

    12 янв 2005
    289
    Audi Allroad 4B/C5 2.7T ARE 02г.
    Если у тебя AAR, то скорее всего умирает бензонасос, была такая же проблема. Попробуй заводить горячую, скинув фишку с датчика температуры (который поменьше) тогда будет работать пусковая форсунка. Если таким образом горячая нормально будет заводиться, значит дело в бензонасосе, недостаточное давление на пуске.
     
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    АГА!!!
    я вот когда ездил на волжановском насосе тоже так всегда делал =))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    Уменя такая проблема заменил форсунки вроде заработала но начела гнать на холостых держит 1000 если отцепить разем от эгрд сбрасывает до 820 и еще отципляю лямбу эфект тот же не ужели дохнет лямба обясните что происходит машина 100 ке jetronik
     
  16. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Мож плохо искал, но не нашел как вытащить плунжер и как его настроить правильно потом. Ведь гарантий никаких что он сейчас правильно настроен. И как регулировать подаваемое давление, изменением подачи напряжения на насос?
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    замерь токи эгрд и напряжение ПНД, лучше при 750-800 оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skigo

    skigo Новичок

    15 янв 2010
    2
    Сергей, насос новый (Забыл сказать машина стояла на улице во все морозы около 3х месяцев):icon_suicide:
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну вообщем купил сегодня еще карба и напузырил в дозатор (где смог подлезть). Часа 2 наверное мыл. Авто завелась сразу, но дым из выхлопа стал черным и авто отказалось ехать на низах. Потребовалось обеднить ЭГРД на 2 оборота. После пробного заезда на крутнул свечи - они почти очистились. В черепаху больше не стреляет :D. Токи на оборотах посмотреть не успел, займусь этим на выходных. Завтра расход засеку. Динамика радует.

    Теперь другая проблема нарисовалась :[:]|||||| - немного сырит из под ЭГРД (одно колечко уже побито жизнью :uhoh:). Может кто, что колхозил в подобной ситуации? Может герметиком мазануть ЭГРД по кругу?
     
  20. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    Замеры зделаю обезателно просто аомметра под рукой небыло .Просто я думаю может у ког было что похожее держит хх 1000 при сняти разема с ЭГРД обороты падают 780