1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Отправляй обратно;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    Я согласен всё подряд крутить не буду . Значит ЛЗ у меня работает если токи на ЭГРД начинают изменяться после прогрева машины ? форсунки проверял дозируют одинаково факел распыла отличный вобщем новые подсоса вроде нету :icon_suicide:
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вроде, или все таки нету, падение напряжения на пнд как раз и говорит о подсосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    хорошо подтянем , замажем . и ещё если не давить на акселератор то при включеной скорости машина сама держит ХХ :shock:
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    "Вроде" смущает. Гофра хорошо сидит? Бывает в тыльной части (ту которую не видно за остальной частью гофры) плохо садица на расходомер. Еще надо бы карбом попшыкать на форсунки, вдруг там подсасыват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мало того - если включить 3 - разогнать должна, пытаясь снова в зону нормального ХХ войти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    Кстати если у меня к примеру подсос воздуха есть то почему холодная пока не включилось лз регулирование ХХ в норме .:shock:
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #11648 Scatimon, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    Так совпало просто. Подсос вызывает потерю мощности мотора. Ну вот он и выдает ТИПА хх, но на самом деле это просто так получилось, будь подсос чуть больше - обороты были бы ниже ХХ и была бы пила. А када подключаеца ЛЗ он видит бедную смесь - добавляет бензина, и кол-во смеси становится большим чем должно быть на ХХ, мотор молотит выше ХХ.
    Проверьте карбом весь тракт раза 3. От расходомера, до форсунок. И на вентилящию карта тоже попрыскать не мешало бы. Если хоть чуток качнутся обороты - вот он подсос. Можно просто перебрать весь впуск и закрутить все на хомутики с герметиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на холодной рхх пропускает больше воздуха и подается больше топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    на месте настраивал? кататься не пробовал?
    Моя при 0,45 в аварию уползает при любом сбросе газа...А на ХХ норм работает, правда 950-1000 об/мин.
    С тем что подсос может быть соглашусь. Дело в том что даже после замены свечей ПНД меняет своё значение, поэтому рекомендуют ставить среднее 0,65В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Всем дарова! не знаю сколько было на улице с ветром, но в салоне -30. Машина стоит на улице. Посадил сначало АКБ что на машине 63а/ч 610ток.пуска, потом принес из дома 55 полностью заряженый и он погиб. Машины даже не схватила ниразу, вот вообще не разу. И с педалью зага и без пробывал - ниразу! Заметил такую закономерность или совпадение: до -29 заводится, притом с 5-6 оборота. Если -30 и ниже если повезет то на 2-ом АКБ заведу.
    Так было раньше: когда ниже -28 машина схватывает, и пока стартер крутится обороты 200-300 держатся, но отпускаю стартер и глохнет, потом опять кручу стартер, схватывает, стартер не отпускаю около 10сек, заводится на 500-600 об, через 2-3 сек, срабатывает пусковая и обороты до 1200 и на прогревочные 1000.
    Седня вот не повезло, ниразу не цепанула на 2-х АКБ.
    Токи в норме, ПНД живое. Давления в самом дозаторе еще не мерил, ТН в стену 10 дает.
    И сразу перейду ко вчерашней поездке по трассе и немного предистории:
    3 месяца назад менял кольца (все), ща обкатываю (1500км уже) компрессия щас в норме.
    ГБЦ добрые люди перебрали полностью и от NF (нареканий нет).
    Форсы новые, ВВ провода, крышка трамблера, бегун - тоже новые.
    С Германии прислали узел (лопата, дозатор, ПНД, ЭГРД) с А90 (200 000км пробега) ничего не крученое, машина была на ходу. Поменял весь узел целиком. Как и писал выше, токи в норме, на ПНД маленько стрелка мультика скачет в районе ХХ, но в край есть аналог от Винерса.
    Так вот, проехал я 1500км не привышая 3000 об и скорости не выше 70км/ч. Вчера по трассе решил проверить тягу, скорость, кик-даун. В машине было 3-е детей сзади и жена сперади. Так вот на обгоне при тапке в пол (кик-даун) АКПП (ANZ) как положено переключается на пониженую, но скорость набирает очень вяло - от 80 до 120 проходит примерно 6-8 сек, обороты в это время поднимаются синхронно - от 3000 до 5000 за тоже время.
    Раньше, когда купил авто при кик-дауне от 80 до 120 машина набирала за 2-3 сек, меня в кресло вжимало.
    Приехал, выкрутил свечи, прмиерно все одинаковые.Похоже недостаток бенза, возможно по этому и тяги нет.
    2 недели назад катал свадьбу, полная машина взрослых. Мне что бы с места набрать скорость до 50 км/ч приходилось давить почти в пол.
     

    Вложения:

    • IMG_4816.JPG
      IMG_4816.JPG
      Размер файла:
      132,3 КБ
      Просмотров:
      71
    • IMG_4814.JPG
      IMG_4814.JPG
      Размер файла:
      126,9 КБ
      Просмотров:
      76
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    К стате говоря я у себя подсосов так и не нашел, вернее нашел маленький устранил но ничего не изменилось... Может у меня подсосов и нет вообще, а просто картерные. Знаю только одно... при открытии крышки, она не глохнет..

    И снова по поводу ПНД... подумайте сколько машинка пробежала, и подумайте кто его ещё не трогал... мне кажется таких людей нет... Все штатные ПНД изжили себя уже давно. Да и у каждого второго полно картерных газов. В этом нет ничего удивительного.
    Может быть до замены форсунок ПНД уже 0,51 выдавал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    zeliboba, Смесь бедновата, может и заводится плохо. Посмотри свободный ход лопаты какой, как потеплее будет. А свечи загледенье!!! Мои то все в масле =)
    У меня сегодня -35 и как всегда с пол оборота, правда не я её заводил=))) Брат сказал что стартер не успел включить как завелась.

    Мой рецепт быстрого старта:

    1) Правильно настроен плунжер
    2) не более 2мм свободный ход лопаты (СО при этом 0,1..-1,2, т.е немного богатенькая смесь).
    3) +100мА на ЭГРД при включении зажигания.
    4) Проверенная пусковая.
    5) Хороший АКБ.
    6) Исправный ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    У меня до ремонта тоже не глохла. Когда блок снимал, я отвод для картерных очень хорошо помыл и бензом и салярой замачивал. Че оттуда только не лилось, напоминает гарячий асфальт (битум). Сетки там у меня не оказалось. Взял металлическую губку для мытья посуды, порезал на 4 части, запихнул в шланг, попробывал на пробуваемость - ок. На днях снимал черепаху и там все чисто и сухо, а раньше был налет масла.
    Щас открываю маслозаливную крышку и машина глохнет сразу, без всяких пилений и т.д.
     
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Примерно так и есть. Тем более болт регулировки в краске. Или это не показатель?
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Этим болтом начальное положение регулируется.
    Может быть что конденсат на форсунках за ночь замёрз.
    Иногда помогает насос в принудиловку и за винт СО тянуть лопату вверх.. Может пробить и заведётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Возможно, но такие шаманства в -30 не прикольные ))))
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я когда новую форсунку поставил, она вообще не срабатывала, пока клапан пальцем не приподнял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    ну эт могла тех смазка залипнуть
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D:D:D куда проще чем менять АКБ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...